-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в para_noyaaa

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 336
Комментариев: 4842
Написано: 5650


Еще одно не мое утро.

Четверг, 11 Января 2007 г. 11:53 + в цитатник
Гречневая каша с молоком.Нам обещали,что мир изменится к лучшему. В детстве нам гладко причесывают мозги, навязывая свою укладку. Дети улыбнитесь, скажите здрасьте дяде...Людочка, ты почему так плохо себя ведешь,делай так как взрослые тебе говорят,кушай кашу. Я хотела стать космонавтом. Я хотела чтоб мои родители не разводились.Я ела.Я вела себя хорошо.
Гречневая каша с молоком.Сколько нужно сьесть ее чтоб мир стал лучше? Люда тебе надо выйти замуж, посмотри твои сверстницы уже все замужем.ты кушай,кушай,это же твоя любимая каша!
Гречневая каша с молоком.Моя любимая.Только вот мир не изменишь.
 (180x100, 16Kb)
Рубрики:  Записки сумасшедшего ди-джея


Процитировано 1 раз

maya_steel   обратиться по имени Re: Еще одно не мое утро. Четверг, 11 Января 2007 г. 11:57 (ссылка)
Ыыыыыы...... Если бы все в мире зависело от каши.... Ела б килограммами!
ПС. Кстате, гречка с молоком - вкусняшко)) Абажаю
В колонках играет: Любэ-Комбат

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 12:03 (ссылка)
maya_steel, это я имела в виду моральные устои,прививаемые нам с детства.А все начинается с -Не сьешь кашу, прийдет к тебе ночью Бабай...
я тож кашу люблю эту,я ее привыкла "любить"
Ответить С цитатой В цитатник
maya_steel   обратиться по имени Re: Ответ в para_noyaaa; Еще одно не мое утро. Четверг, 11 Января 2007 г. 12:08 (ссылка)
Исходное сообщение para_noyaaa: maya_steel, это я имела в виду моральные устои,прививаемые нам с детства.А все начинается с -Не сьешь кашу, прийдет к тебе ночью Бабай...
я тож кашу люблю эту,я ее привыкла "любить"

Ну ясен пень :)
Все равно вкусная=))
В колонках играет: Давай за

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
afrika-abr   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 12:54 (ссылка)
а я всегда говорила, -если хотите, чтоб я вам тут всё обблевала, то пожалйста, можете кормить-, вот таким была ребенком, да и щаз не лучше;))/пардон за подробности/
Ответить С цитатой В цитатник
Buka_aka_Vika   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 13:08 (ссылка)
я тоже люблю гречневую кашку.И в детстве всех слушала.я была очень послушным ребенком.А щас мне от этого и хорошо и плохо.С одной стороны,родители мне доверяют,позволяют больше(ну даже в банальных вещах.друзей не весгда пускают на ночь в клуб,а меня всегда),но с другой стороны,даже когда меня что-то ОЧЕНЬ бесит-я не могу сказать маме что-то поперек...не то чтобы наорать,а даже просто сказать"нет,я этого делать не буду"..вот так:(
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 13:15 (ссылка)
afrika-abr, а я блевала,блевала и ела,мир хотелось изменить...
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 13:15 (ссылка)
maya_steel, против пня не попрешь=)
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 13:16 (ссылка)
Buka_aka_Vika, а все начинается с каши.кошмар.))
Ответить С цитатой В цитатник
afrika-abr   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 13:19 (ссылка)
Исходное сообщение para_noyaaa
afrika-abr, а я блевала,блевала и ела,мир хотелось изменить...


герой)
Ответить С цитатой В цитатник
UrfeenJuice   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 13:55 (ссылка)
para_noyaaa, твои слова родили во мне очередную гениально-бесполезную идею. Представь, что было бы, если бы детей приучали с самого нежного возраста не СЛУШАТЬСЯ, а СОВЕРШАТЬ СДЕЛКИ. Понимаю, что из этого получились бы новые проблемы, но, как говорят, будем справляться с проблемами по мере их поступления. Тем более, что люди сами, вырастая, учатся идти на сделки. Обмениваться. Так вот, товарищи родители, я покушаю кашу, а вы сегодня не будете орать друг на друга. или не будете такими тупогололовыми. Хотя какому родителю это надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Echarde   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 14:27 (ссылка)
с дества прививается. но время идет. все вокруг меняется. меняется ситуация. меняются принципы. можно идти против всего, пытаться жить по-своему. но...да... мир мы не изменим. зато можно стараться изменить что-то меньшее
Ответить С цитатой В цитатник
YOUlevna   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 14:54 (ссылка)
фууууууу
терпеть не могу это гавно
просто не выношу....
наверно потому что в детстве манную кашу ела..
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 12:28 (ссылка)
afrika-abr, звезду мне)
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 12:28 (ссылка)
Ulevna, тоже еще та гадость((
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 12:29 (ссылка)
ЗомбиКлоун, поверь мне дети уже научились это делать.особенно дети бизнесменов.а что будет дальше?
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 12:30 (ссылка)
echarde, типа,начни с себя?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Echarde   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 18:03 (ссылка)
para_noyaaa, можно с окружения...с самой себя начать, к примеру у меня, не получается)))
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 12:08 (ссылка)
echarde, а у меня получается,только лучше от этого никому не становится,да и мне тоже((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку