-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в para_noyaaa

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 336
Комментариев: 4842
Написано: 5650


А ты танцуй, дурочка, танцуй...

Среда, 07 Июня 2006 г. 01:54 + в цитатник
 (150x150, 255Kb)
Противные мыслишки пробиваются на ружу...Где же вы были днем? Захлебываюсь опять...захлебнуться бы...что это? что? ээээ
Сильный ветер, слишком сильный ветер, не устоять!
-Ты должна поступить в институт!
-Ты должна выйти замуж!
-Ты должна быть такой, какой мы хотим тебя видеть!
Что это? Шторм? Когда я пропустила штормовое предупреждение? Лет в пять?
Пустите меня, мне больно!Мне больно думать рядом с вами, вы перегружаете мой мозг.
Радиосигналы, телеканалы, реклама на первом национальном.
Народ! тебя дурят! Народ! Ты ведь сильный! Сплотись воедино!Ну пожалуста!обещаю, я буду вести себя хорошо!Я не буду опаздывать на работу, я подготовлюсь и сдам сессию на пятерки,..ну хочешь я отдам тебе свое сердце, народ?
Да, я знаю, я дурочка...маленькая наивная глупышечка, фантики, бантики, шарики,мячики...пирсинг, татушка, наркотики, секс...тру ля ля.
-Параноя, ты со мной?
-А ты танцуй, дурочка, танцуй, И улыбайся, тебе ведь все это действительно идет...не сомневайся!
Рубрики:  Записки сумасшедшего ди-джея

жрица   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 02:30 (ссылка)
над картинкой ржала минуты 3 )))
*уползла хихикая под стол*
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 02:39 (ссылка)
nataFFFka, ну, ну , с твоим -то настроением=)))
Ответить С цитатой В цитатник
жрица   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 02:42 (ссылка)
para_noyaaa,
а я что? я ничего :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 02:57 (ссылка)
nataFFFka, так и запишим в личное дело-пофигистка...
Тактично сьехала с темы?=)))
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 02:59 (ссылка)
nataFFFka, или нет, не так...просто тактично сьехала с темы=))Характер нордический.Очень любит рыбий жир))
Ответить С цитатой В цитатник
жрица   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 03:00 (ссылка)
para_noyaaa,
я не пофигистка
*надувает губы*
хоооооочуууу музыки, танцев!! Танцуют всеее )))
Ответить С цитатой В цитатник
жрица   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 03:01 (ссылка)
para_noyaaa,
да ну тебя, злая ты тётка :D
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 03:12 (ссылка)
nataFFFka, надула губки...
я не злая, хотя могу и за ухо куснуть!=)))
Танцуют все? ..и ты так еще как в фильме косой мотать будешь?=)))
Ответить С цитатой В цитатник
жрица   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 03:14 (ссылка)
para_noyaaa,
будуууу =)))
ток кусни, я те руку по локоть отхряпаю )))
давай жить дружно? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 03:19 (ссылка)
nataFFFka, ага, дафай.уже жить? не я так сразу не могу...надо сначало с родителями познакомиться))))))

-балин, прет меня в 2.21=))))
Ответить С цитатой В цитатник
жрица   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 03:23 (ссылка)
para_noyaaa,
у меня родители добрые =)
меня представь себбе тоже прёт )
ток башка уже болеть начала от счастья )
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 03:28 (ссылка)
nataFFFka, балин, а если башка лопнет?=)))
а чего тебя так прет?кто тебе экстази подсунул?))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
жрица   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 03:33 (ссылка)
para_noyaaa,
вот я и бюсь, что лопнет.
просто день счастливый )
перерадовалась я )
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 03:39 (ссылка)
nataFFFka, ну рада тады за тебя=)))
смотри не перерадуйся)))ты же лопнешь деточка=)))
Ответить С цитатой В цитатник
жрица   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 03:44 (ссылка)
para_noyaaa,
а ты налей и отойди
Ответить С цитатой В цитатник
missyOZ   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 03:44 (ссылка)
опять идёт упорная борьба со стереотипами общества?:)

клипик жестооокий .....ууу)
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 03:56 (ссылка)
nataFFFka, ну я думаю, учитывая расстояния, до мну не долетит))))
honechka, неа, это борьба со стереотипами своими..бывшими.
а клипик, эт да, честно спертый с какого-то днева.Стыдно.Но пока держусь.)))
Ответить С цитатой В цитатник
жрица   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 03:57 (ссылка)
para_noyaaa,
тогда считай, что тебе повезло )
ибо волк сошёл с ума, он жуёт траву )))
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 04:01 (ссылка)
nataFFFka, ну да у волка с зайцами видимо сложилось, теми самыми что косят=))))
Ответить С цитатой В цитатник
жрица   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 04:06 (ссылка)
para_noyaaa,
очевидно :)
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 04:09 (ссылка)
nataFFFka, вот и ладненько)))
пошла я боротся сама с собой,всмысле спать себя укладывать.пасибо за клевый треп=))
Ответить С цитатой В цитатник
жрица   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 04:11 (ссылка)
para_noyaaa,
=)
сладких )))
тебе тож псиб )
повеселились )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку