-Видео

Мы
Смотрели: 84 (10)

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panterka-D

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО BeautyMania Oljika
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2010
Записей: 150
Комментариев: 689
Написано: 1310


Мы

Среда, 18 Августа 2010 г. 14:43 + в цитатник


Прикоснись своей рукой
И дыхание со мной навсегда, да...
Я люблю смотреть в глаза,
Я скажу и ты сказал мне тогда,
Мне тогда...

Я люблю тебя за то, что ты есть,
За то, что ты здесь и просто рядом.
Я люблю тебя за то, что такой,
За то, что ты мой и даже взглядом

Я люблю тебя...

Я усну в твоих руках
Или каплей на губах навсегда, да...
Два тепла в одно тепло,
Мне в твоих руках светло навсегда,
Навсегда...

Я люблю тебя за то, что ты есть,
За то, что ты здесь и просто рядом.
Я люблю тебя за то, что такой,
За то, что ты мой и даже взглядом

Я люблю тебя...

Да, прикоснись своей рукой
И дыхание со мной навсегда...
Да, я люблю твои глаза,
Вспоминаю как сказал мне тогда

Я люблю тебя за то, что ты есть,
За то, что ты здесь и просто рядом.
Я люблю тебя за то, что такой,
За то, что ты мой и даже взглядом

Я люблю тебя
Я люблю тебя...
 

Рубрики:  Личное


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Самазнаю   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 16:12 (ссылка)
Какие слова...сколько нежности...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 17:18ссылка
Исполнитель - Катя Лель...случайно нашла наткнулась на нее и не смогла оторваться...
Magic_spring   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 16:33 (ссылка)
Браво...очень мило!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 17:18ссылка
Спасибо)
Закрыт_03_07_11   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 16:56 (ссылка)
Очень хорошо смотритесь вдвоём
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 17:18ссылка
Спасибо) мы даже повадки друг друга уже перенимаем))
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 21:34 (ссылка)
nice
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 15:18 (ссылка)
Красивая пара... вот такого огромммммнооого вам счастья и любви!
 (500x355, 225Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 17:19ссылка
Спасибо большое)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку