-Видео

Мы
Смотрели: 84 (10)

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panterka-D

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО BeautyMania Oljika
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2010
Записей: 150
Комментариев: 689
Написано: 1310


Игра в любовь

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 14:55 + в цитатник
 (700x525, 213Kb)
....Боль? Нет, вряд ли. Мы не чувствуем боли...
Суки, стервы, безжалостные и пустые...
Мы не рождаемся такими. Нас такими делают. Делает жизнь. И те, кто рядом...
Сердце больше ничего не чувствует. Об него слишком много раз вытирали ноги...
В душе пустота. От переизбытка чувств теперь там пусто...
Никто и ничто не может приблизиться ближе, чем положено...
Мы ни к кому не привязываемсяся. мы не можем...
Когда не привязываешься, терять что либо легче. Почти не замечаешь потери...
Ты сделал меня такой....!!! И я буду для тебя такой, раз ты сам этого хочешь...
Нет. Такой я буду для всех ВАС!!!
Всех вас, кто это этому поспособствовал...
Всех тех, кто у меня был, кто ушел, те, кто упустил,
кто отпускал, кто любил, кто ненавидел, кто просто был рядом...
Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее. Сильнее. Жестче. Черствее.
Я не виновата в этом. Я пыталась быть другой. Правда...
Но другой не так просто выжить в этой игре.
Игре в любовь.....
Рубрики:  Любовь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку