-Видео

Мы
Смотрели: 84 (10)

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panterka-D

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО BeautyMania Oljika
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2010
Записей: 150
Комментариев: 689
Написано: 1310


Лето, жара и как-то так =)

Суббота, 26 Июня 2010 г. 19:30 + в цитатник
 (640x456, 41Kb)
Настроение сейчас - Вялый овощ

Ужасная жара... Днем в тени было +38. И это в тени! Во всей квартире открыты все окна, но даже сквозняка нету. Природа будто замерла и даже легкий ветерок не дует. Весь день сижу смотрю Доктора Хауса, ни что либо делать, ни даже просто поесть, ничего не хочется...в такие моменты я начинаю радоваться тому что мне еще два месяца ходить на костылях а потому не выходить на работу. В такую жару явно не до работы. Папа посегается на мою машину( говорит что у меня есть кондиционер, а у него нет, поэтому пока я все равно не езжу хочет взять. Не подумайте что я жадная...но мне реально жалко свою малышку :"( Да у него стаж намнооого больше моего, но несмотря на это он чересчур нагло водит...Притом я сама лихачу на дорогах, но я точно уверена проскачу или нет вплоть до миллиметров... а папе повезло что у него внедорожник и влюбой момент чтото нарушив если что можно немного заехать на бордюр, пропуская несущиеся машины)) вот теперь я боюсь за мою ласточку - он ведь даже на кочках не тормозит((( и что с ней будет((( эээх сейчас бы прокатиться...быстро быстро...с ветерком, которого так не хватает...

В колонках играет - [NAGANO] - [Ждал тебя]
Рубрики:  Личное

Белчоночка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 12:16 (ссылка)
А у нас прошли дожди - и похолодало.. Прелесть! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Panterka-D   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 13:03 (ссылка)
Белчоночка, везет вам) а какой город?
я тоже дождик хочу...на крайний случай ветерок хоть...
Ответить С цитатой В цитатник
belli   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 14:19 (ссылка)
у нас очень жарко.. дышать просто не возможно!!!!
кондишка спасает :D
ну и к вечеру слава богу можно окна открывать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Panterka-D   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 12:20 (ссылка)
belli, хорошо с кондером) у нас весь день ВСЕ окна открыты даже сквознячка нет....маленький вентилятор на столе меня спасает))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени милашка. Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 00:23 (ссылка)
какой милый сабокевич...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку