-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2011
Записей: 85
Комментариев: 3
Написано: 1012


Генри Дилц , фотограф : Воспоминания о Майкле : «Ребенок , который заставил меня плакать»

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 03:21 + в цитатник
4-1 (700x560, 44Kb)

HENRYDILTZFOTOGRAFO (277x320, 33Kb)

Генри Дильц (Henry Diltz) ( 1938 год , Канзас ) : " Редакция журнала «Роллинг стоунз» обратилась ко мне с предложением сделать фотоссесию «Jackson 5» на «Motown Records», где братья отвечали на письма фанатов. Мне порекомендовали сосредоточить внимание на вокалисте «Jackson 5» - Майкле. Я много фотографировал «Jackson 5» в эти дни и он был таким юным , с голосом ангела , невероятно чистым ... и красивым . И кроме того он был очень любезным, очень спокойным и воспитанным ребенком. Я просто сказал ему : " Майкл , посмотри так минутку " ... Я помню, что в определенном моменте он играл с пламенем, он был зачарован пламенем , как это часто случается с детьми. "

9 (700x466, 51Kb)

... " В начале 70-х я пошел на концерт в школе для слепых детей в Лос-Анжелесе. Я сидел, скрестив ноги, вместе с детьми, в двух футах от сцены, от Майкла, и мог видеть, как эти незрячие дети слушают его, как они пленены его музыкой. Его голос был так чист , что изменил что - то внутри меня . Он пел удивительно чудесно. Это было такое ангельское звучание, такое излияние радости, которое сделало меня свободным в душе и слезы начали скользить по моему лицу..."

11 (640x438, 59Kb)
10 (465x700, 43Kb)
8 (466x700, 49Kb)
7-2 (469x700, 43Kb)

http://mjhideout.com/forum/enciclopedia-mj/108599-...l-nino-que-me-hizo-llorar.html


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку