-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2011
Записей: 85
Комментариев: 3
Написано: 1012


"Мы не расстанемся."

Пятница, 27 Января 2012 г. 17:20 + в цитатник
24230_1246026997_27508x416895_s252x168 (240x234, 10Kb)
Christine Decriox это та женщина, которая создала версию песни "I Just Can`t Stop Loving You" на французском языке. На франзуском языке название песни звучит так - "I do not mean the end of us".

На кануне тура "Bad", она согласилась на интервью. Вот некоторая часть этого интревью http://www.mjfrance.com/michael-jackson/concerts/t...view-de-christine-coco-decroix :

"Я познакомилась с Куинси в Лос Анджелесе через друзей моих друзей. Мы понравились друг другу. Я ездила туда, чтобы выучить английский язык. Куинси предложил мне посетить сессию записи
альбома Bad. Когда я услышала песню "I Just Can`t Stop Loving You" я сказала Майклу, что он должен спеть эту песню на французском языке, потому что язык этот гармонично сочетается с этой романтической
мелодией. Куинси попросил меня написать текст. Я написала и Майкл спел её."

Какое название песни на французском языке?

"Мы не расстанемся". Это предназначено для стран, в которых говорят на французском языке. Майкл так же записал версию на испанском языке с Ruben Blades для стран, в которых говорят на испанском языке.
Я думаю, что у Хулио Иглезиаса будут проблемы.

Как всё это происходило?

Я написала сначала несколько предложений. Это было сложно, я никогда этого не делала. Это было впервые для меня. Мой учитель английского языка попросил меня остановиться. "Я пытаюсь тебя учить английскому",
сказал он, "а ты тратишь время на то, что пишешь на французском, это засоряет мысли, ты никогда не будешь говорить хорошо." Я его послушала и сдалась. Но вскоре, Куинси воодушевил меня продолжить.
Текст Майклу понравился, мы начали запись в июле, 1987 года. Но потом ему снова надо было ехать в тур Bad и мы закончили записть только ранним сентябрём. Я настояла на том, что хочу ещё написать кое какие
части для Майкла. Если конечно мне можно! Он записал альбом с четырьмя песнями на французском языке для продажи во Франции.

Майкл понимал французский?

Немного. У него очень хорший слух и он может повторить слова без всякого акцента. Песня душевнее на французском языке звучит. Майкл приложил к этому усилие, он был внимателен.

Каков текст на французском?

Песня начинается со слов - "Я закрою глаза". После того, как он это скажет... это просто захватывает. Музыка мягкая, нежная, его голос очень сексуален. Потом такие слова - "Я чувствую возбуждение,
мне холодно без тебя." Я больше ничего не скажу. Я и так уже сказала много.

Как сам Майкл вам?

Он замечателен. Он очень чувствительный парень и ужасно стеснительный ... Он оставался заинтересованным в том как я рада на счёт всего. Он самый тактичный человек из всех, кого я встречала. И мы не знали, что у него прекрасное чувство юмора. Это был прекрасный опыт работать с ним. Всё, что случилось со мной - очень удивительно.

Christine Decroix – Snider,
Forever a friend of Michael.

Seven @ http://www.mj-777.com/

Перевод - nemo7878 .


24230_1246026997_27508x416895_s252x168 (200x143, 11Kb)

Michael Jackson "I just can't stop loving you " Rare French version(Je ne veux pas la fin de nous)




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку