-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pandolka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 15


Зависимость.

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:44 + в цитатник

Не сколько дней назад был отключена социальная сеть \"вконтакте\". Ну как отключена, был какой-то сбой или что-то другое , но не в этом суть. А суть в том , что у всех началась сразу паника. Люди стали вместо того , чтобы заняться каким - нибудь другим полезным делом , они стали обновлять страницу не сколько раз в минуту. Люди стали сразу психовать и писать об этом в твиттере. Это уже зависимость , ребят. И ничего другое. Некоторые мне и говорят , что мол ты сама зависишь только от контакта и постоянно в сети. Блин , вы не понимаете? Если я в сети , то это не значит , то , что я постоянно сижу именно в интернете. Никого не интересует , что у меня дома WiFi роутер и я просто беру и сворачиваю вкладку с интернетом и занимаюсь своими делами. Люди докатились до того , что они уже не верят этому. Впринцыпе можете думать чего хотите , но это не так. Когда отключили контакт , то все сразу начали строчить в твиттер ( как я и говорила ) , что эту соц. сеть отключили. У меня была вся лента забита этим. Ну если контакт не работает , ребят , то это сигнал о том , что нужно заняться полезным каким - нибудь делом , а не тупо смотреть в монитор и пытаться сделать всё , чтобы сеть включилась. Вот как вы это сделаете? А никак. Некоторые утверждают , что это никакая не зависимость , но я уже в это не верю , убедилась на 100%. Люди стали жить в интернете. Да , конечно , я сама знакомилась и знакомлюсь в сети , но это уже другая история. По крайне мере с кем мне становится интересно по общению в сети , с тем мне и в жизни интересно. Люди уже не могут без интернета. Вместо того , чтобы позвонить человеку или увидится с ним он пишет ему сообщение и общаются в сети. Вот зачем? Поняла я это сама только не давно , когда познакомилась с одним человеком. Мы с ним познакомились и тп. Общались и решили встретится погулять. Да , мы общаемся в сети согласна ,да. Но всё-таки мы же видимся можно сказать довольно часто. Все мои друзья , когда слышат часто какое-нибудь имя , то все сразу же начинают меня закидывать вопросами \" ты что с ним встречаешься чтоль? \". Да почему если сразу я начинаю общаться хорошо с человеком , то сразу речь идёт про встречаться? И так всегда. Не давно я ходила с другом в кино и меня увидели знакомые. Ну поздоровались конечно , да. И вот сразу же после кино я зашла сеть и посыпались вопросы \"ты что с ним встречаешься?\" , \"так это друг или уже больше чем друг?\". Вот , ребят , вы уже не понимаете , что происходит. Сразу все начинают думать , что вы якобы \"встречаетесь\". Так нельзя всё-таки же. Давайте лучше вместо того , чтобы постоянно проводить время в интернете задумаемся и начнём , что-нибудь делать с этим. Жизнь же всё-таки не только в интернете должна быть. Я конечно ничего не против интернета , но всё-таки такие случаи большинство стали меня окружать. Задумайтесь.

zzz0992 (650x488, 71Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку