-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в panda_1988

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2004
Записей: 72
Комментариев: 78
Написано: 157


в пятницу ко мне приходили в гости лена,андрей и

Понедельник, 23 Февраля 2004 г. 20:50 + в цитатник
в пятницу ко мне приходили в гости лена,андрей и дима.они принесли с собой 2 литровые бутылки крыницы.мы напились и стали прикалываться.короче неплохо повеселились.за этот день я нагулялась за все каникулы.
только ушли мои гости как вдруг звонит домофон.я подумала,что они что-то забыли и открыла.а это оказалась аня.она пришла,чтобы пойти вместе со мной на волейбол.я переоделась и мы пошли.
на волейболе столько было приколов.мне больше всего понравился один прикол,вообще ржачный такой, естественно с моим участием:когда нам подавала другая команда и мы пропустили мяч,надо было кинуть его другой команде и решила, чтобы было быстрее, подать его ногой.я со всей силы ударила по мячу и попала прямо в пацанов.они стояли втроем возле сетки и о чем то говорили.(двое с моей стороне.а один с другой)одному я попала прямо в лицо и другому тоже досталось.а у третьего рожа была такая испуганая и удивленная(он трохи шуганулся потому,что мячик еще попал прямо в сетку возле него.)вот второй пацани говорит:"вот она вам и отомстила за то,что ее обсуждали".вот козлы! они еще оказывается в этот момент меня обсуждали!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку