-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в panda_1988

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2004
Записей: 72
Комментариев: 78
Написано: 157


в субботу я ходила на дискотеку(но мне на нее не

Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 17:32 + в цитатник
в субботу я ходила на дискотеку(но мне на нее не хотелось идти.обычно когда куда-то не хочешь идти,конечно если у тебя для этого нет особых причин, то, если ты пойдешь, случится что-нибудь хорошее или что-нибудь интересное,а если не пойдешь ,это случится без тебя и ты потом пожалеешь,что не пошел)я вообще договаривалась только с одной аней, посто некогда было позвонить другим подругам и вообще я чуть успела на дискотеку.когда я пришла и пошла сдавать куртку,то увидела своих одноклассниц.я спросила у них не видели ли они аню.но они ее не видели.тогда я попросила меня подождать.я сдала куртку,купила билет и вошла в зал.сначала я танцевала с ними,но потом увидела на сцене других моих подруг(лену,катю,женю и олю) и подошла к ним,со всеми обнялась и стала танцевать.потом пришла аня с дашей и еще две моих одноклассницы:маша и вика с каким-то пацаном.всю дискотеку я танцевала то с одними,то с другими.когда я танцевала на сцене,я танцевала за катей.(сзади нас была преподнятая часть сцены чать и получалось так,что те кто танцевали выше могли спокойно ударить тех кто стоял ниже)и вдруг я вижу что кате по спине бьют сапогом.этот сапог я очень хорошо запомнила.я повернулась и увидела девчонку в этих сапогах.я ее очень хорошо запомнила.я сказала кате.что ей ударили поспине,а у нее была одета белая майка.мы пошли замывать майку в туалет.там катя ствретила свох подруг иони спросили -кто ее так ударил?она сказала,что не знает,хотя отлично знала,кто ее ударил.эта девчонка тоже была в туалете и она испуганными глазами посмотрела на катю и ее подруг.потом мы пошли танцевать дальше, и я увидела,что эта девчонка показывает своему пацану пальцем на катю и ржет.катя просто не хотела с ней разбираться потому,что не знала точно ударила ли ее эта девчонка специально или нечайно.я сказа об этом кате и она пошла к своему бывшему парню,и он потом разбирался с этой блядью(ведь именно такая она и есть.)слава богу драки не было.все замяли так,словами.
после дискотеки мы шли домой втроем(я,лена и дима)мы дошли до дома лены.лена немного постояла с нами и пошла домой,но ни мне ни диме не хотелось идти домой и мы решили поговорить.тему разговора лучше не называть.просто на такую тему я еще не разговаривала(покрайней мере серьозно) не с одним пацаномпотом он проводил меня домой.я пришла домой в 11:00.хотя дискотека закончилась в 9:00.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку