-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в panda_1988

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2004
Записей: 72
Комментариев: 78
Написано: 157


ну что ж начнем рассказ о моей жизни. НАЧАЛО. я

Воскресенье, 08 Февраля 2004 г. 15:24 + в цитатник
ну что ж начнем рассказ о моей жизни.
НАЧАЛО.
я родилась 7 января 1988(если бы родилась на 7 дней раньше,была бы 87 года).потом ходила в детский садик,впрочем как все дети.я была драчуньей(часта дралась с пацанами),но тем не менее в детском саду я дружила с мальчиками.я очень любила смотреть сериал "думкан маклауд против клана маклаудов"(или горец)помой-му он так назывался.каждый вечер я смотрела этот сериал,а на следующий день я вместе с двумя моими друзьями обсуждала,что кому понравилось в этой серии.потм вышел на экраны телевизоров сериал про дракулу(вампиров).мы все очень любили его смотреть.не знаю как другие но я мечтала стать дракулой.
в этом фильме вампиры всегда носили поднятыми воротники. у меня была такая майка,у которой очень хорошо стоял воротник ,и я его постоянно поднимала, подражая вампирам.vampiere(1)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку