-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panda777

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

...hmmmm....ne znaju neznaju mozno skazatj zdesj ne pomestjatsja:o) napishu v kratce---menja o4enj interesuet psiholog rassmatrivatj i po vozmoznosti reshatj raznie prob

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 9


Vesna-vesh krasivaja:o)

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 18:29 + в цитатник
Настроение сейчас - zame4ateljnoe

Ja kone4no ponimaju,dlja na4ala ja dolzna bila rasskazatj o sebe, i vsje s etim svjazannoe,no kakto ne ljublju sama o sebe rasskazivatj,mne kazetsja v razgovorax, v tom kak ja pishu i t.d. mozno ponjatj kakoj ja 4elovek i to ne polnostju...
Ja reshila podelitsja vpe4atleniem,prosto smotrja na takuju pogodku, ne vozmozno ostatsja rovnodushnim krasivo,vsje rasscvetaet solnishko svetit..daze o problemax zabivaesh....Ja zametila takuju vesh,imenno gdeto v 22.30 na4inaju..mozno gdeto do 2 4asov utra,kakoeto sostojanie dushi strannoe,o mnogix veshax zadumivaeshsja,obdumivaesh,grustish..i daze kakto misli idut,xo4etsja viskazatj to 4to nakopilasj v dushe. Dumaj poka na etom zakon4u,es4e kakto ne mogu priviknutj---a tak nastroenie prosto zame4ateljnoe pogoda v etom pomogaet,prosto smotrish na nebo,na prirodu,i takoe 4uvstvo ni4ego bolshe v zizni ne nado;))) Nu vot na etom..poka... vsje;-)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку