-Рубрики

 -Видео

 -Музыка

 -Я - фотограф

This is Pan!ka


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pan1ka3

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

написание рассказов и стихов:)

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2010
Записей: 12
Комментариев: 10
Написано: 24


Все так и есть...

Суббота, 07 Августа 2010 г. 15:12 + в цитатник
В колонках играет - Ahimas_feat_Gromov - Станции
Настроение сейчас - Грустное...

Мы смеемся над смертью и покупаем килограммы таблеток в аптеке.
Мы говорим, что жизнь прекрасна и идем в магазин за еще одной бутылкой водки.
Мы любим одиночество и крепко сжимаем в руке телефон.
Мы считаем, что наш дом - наша крепость, и по ночам мы боимся, что его взорвут вместе с нами.
Мы уверены, что абсолютно спокойны и тянемся рукой к очередной сигарете.
Мы шокируем людей и боимся сказать "люблю".
Мы не доверяем людям и, как минимум, раз в неделю плачемся кому-нибудь в жилетку.
Мы живем сегодняшним днем и строим планы на завтрашний.
Мы из принципа не смотрим новости по телевизору и читаем их в интернете.
Мы очень самокритичны и любим только себя.
Мы ненавидим наше правительство и с удовольствием отмечаем день независимости.
Мы прощаем себе все ошибки и косо смотрим на тех, кто их совершает.
Мы не веритм в идеальных людей и каждый день в толпе высматриваем свой идеал.
Мы выбираем что нам слушать и невольно подпеваем "фабрике" где-нибудь на улице.
Мы всегда думаем то, что думаем и почти разучились искренне улыбаться.
Мы хотим чтобы люди воспринимали нас такими, какие мы есть и часами торчим перед зеркалом.
Мы любим умные фрази и не понимаем сами себя.
Мы ненавидим дни рождения и всегда их отмечаем.
Мы обажаем спать до полудня и ставим будильник на 6 утра.
Мы пишем свои дневники и хотим, чтобы их читали.
Мы выкидываем адреса, поглаживапя конверт с письмом, спрятанный в шкатулке.
Мы говорим что думаем, зная ответ заранее.
Мы ищем что-то новое, зная, что ьез старого мы не сможем жить.
Мы рисуем на асфальте нежное "люблю",зная, что скоро пойдет дождь и смоет мел.
Мы говорим столько слов, а хотим сказать лишь "я так тебя люблю".
Мы ругаемся, говоря себе в душе "ну обними же меня! просто обними".
Мы смеемся когда волнуемся, когда нам страшно, мы плачем от счастья взахлеб.
Мы целуем, прижимая к себе и говоря "не отпущу", пусть 5 минут назад твердили что уйдем.
Мы часто не ценим то, что рядом...пока мы это не потерям.
Мы твердим, что можем без этого обойтись...но сердце не разум..его не обмануть, не затуманить..
Мы говорим: "Спасибо тебе за то, что ты есть", когда не можем сказать: "Я тебя люблю".
Мы говорим: "Мне незачем больше жить", когда хотим, чтобы нас разубедили в этом.
Мы говорим: "Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем получить то, что хотим.
Мы говорим: "Здесь холодно", когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение.
Мы говорим: "Я не поднимала трубку, потому что была занята", тогда, когда нам стыдно признаться в том, что слышать этот голос больше не доставляет нам радости.
Мы говорим: "Я никому не нужна", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку.
Мы говорим: "Я справлюсь", когда стесняемся просить о помощи.
Мы говорим: "Ты хороший друг...", когда забываем добавить "...но тебе не стать для меня кем-то большим".
Мы говорим: "Это не главное", когда знаем, что у нас нет иного выбора, как примириться.
Мы говорим: "Я доверяю тебе", когда боимся, что мы стали игрушкой.
Мы говорим: "Навсегда", когда нам не хочется смотреть на часы.
Мы говорим: "Я была рядом", когда не можем найти себе оправдание.
Мы так много всего говорим, что когда на языке остаются три последних неизрасходованных слова, мы поджимаем губы, смотрим в пол и молчим...

 (700x525, 268Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку