-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pam_Wilson

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей: 40
Комментариев: 0
Написано: 45


утютютеньки

Понедельник, 24 Января 2011 г. 02:12 + в цитатник
 (314x481, 38Kb)
Ну вот теория о том,что все ко мне привыкают и затягиваются воплатилась в реальности второй раз.Антон любит однозначно и я для него однозначно идеальна.
я счастлива.ну и поцелуй первый (пьяный новый год я не беру в счёёт..нуууу) был в идеальных обстоятельствах.ну кинотеатр последний ряд,шопот на ухо "кристииин..я тебя почти люблю" и всё ^^.слегка уносит,когда он меня обнимает или слишком близко подходит.или когда чувствую что от меня им пахнет.сентиминтально так.но блять я рада,что я с ним.
а ещё я буду у него жить.вот это пугает и завораживает.рисую себе такие картины этой совместной жизни в голове...ммм...
а ещё самая главная новость,я ей не совсем осознала и она периодически вылетает из моей не сильно умной головы.приезжает брат.и я не понимаю рада этому,или нет.
конечно,я скучала..все дела..но блять если маме придётся из-за него влезать в какие-либо долги,я ему этого честно не прощу.да,жестокая.да и похуй.мне можно.меня за это любят.
спать,наверное,нужно ложиться.
отпишусь,когда что-нибудь интересное нарисуется

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку