-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pale_Insanity

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2012
Записей: 55
Комментариев: 238
Написано: 417

Pale_Insanity [вложенный комментарий]

Pale_Insanity: #48

15-04-2012 07:30 (ссылка)   Удалить
да
Mystical_Blair

Pale_Insanity: #48

12-04-2012 09:52 (ссылка)   Удалить
ты сам это написал?
Mellionora [вложенный комментарий]

Pale_Insanity: #39

07-04-2012 08:10 (ссылка)   Удалить
Я поняла тебя... бывает такое...
Mellionora [вложенный комментарий]

Pale_Insanity: #37

07-04-2012 08:01 (ссылка)   Удалить
считаю что спорить дальше бессмысленно
Pale_Insanity [вложенный комментарий]

Pale_Insanity: #37

07-04-2012 03:15 (ссылка)   Удалить
Нет влюбленности., есть любовная аддикция. Да и любовь - чувство проблематичное даже не за счет его восприятия, а за счет того, каким все привыкли его характеризовать.
Pale_Insanity [вложенный комментарий]

Pale_Insanity: #38

07-04-2012 02:32 (ссылка)   Удалить
Соглашусь
Pale_Insanity [вложенный комментарий]

Pale_Insanity: #39

07-04-2012 02:32 (ссылка)   Удалить
Просто приступы бывают. Такое безумие непонятное. Не описать его.
Mellionora

Pale_Insanity: #39

17-03-2012 09:59 (ссылка)   Удалить
что-то случилось?
Mellionora

Pale_Insanity: #38

13-03-2012 14:47 (ссылка)   Удалить
В этом мире много соблазнов...
Попытка не пытка, пока не попытаешься ничего не узнаешь ;)
Mellionora [вложенный комментарий]

Pale_Insanity: #37

13-03-2012 14:45 (ссылка)   Удалить
Любовь это прекрасное чувство, каким бы оно ни было.
Чувство никуда не деть, ты же не думаешь что счастья не существует, ты же знаешь как чувствуется злоба и ненависть. Просто любовь непонятное чувство, не все сразу его понимают, а так же часто путают с влюблённостью.
Pale_Insanity [вложенный комментарий]

Pale_Insanity: #37

12-03-2012 17:20 (ссылка)   Удалить
я его не отрицаю, но не считаю это чувство хорошим.

по крайней мере, если брать ту любовь, о которой мы говорим.

да и вообще, любовь - очень размытое чувство, которое многими воспринимается субъективно. поэтому сложно сказать, что истина, а что ложь.
Mellionora [вложенный комментарий]

Pale_Insanity: #37

10-03-2012 06:39 (ссылка)   Удалить
Слова человека который либо не любил либо его бросили?
Любовь это не галиматья, а чувства! Такие же как ненависть, злоба, радость и т.д. Не стоит отрицать этот факт.
Mellionora [вложенный комментарий]

Pale_Insanity: #37

10-03-2012 06:38 (ссылка)   Удалить
считаешь что нужно беспрекословно подчиняться другим людям? я вот так не считаю, я послушаю мнение, а дальше решу слушать его, не слушать или слушать частично
Прям раз и кардинально мышление меняется оочень редко, но всё же если подумать то ты сейчас мыслишь точно не как в 12 или в 16 лет, разве это не так?
Всё можно реализовать, многое зависит от степени желания и кол-во лени )))
Мы не говорили хорошо это или плохо... Просто сам факт... Ты не веришь, что любой человек может быть частью другого
Хотя про хорошо или плохо я с тобой соглашусь, это всё не так хорошо как хотелось бы...
Pale_Insanity [вложенный комментарий]

Pale_Insanity: #37

08-03-2012 11:58 (ссылка)   Удалить
Да и вообще, как мы к такой галиматье как любовь пришли?
Pale_Insanity [вложенный комментарий]

Pale_Insanity: #37

08-03-2012 11:57 (ссылка)   Удалить
Зачем тогда вообще чужое мнение? Как по мне, оно выходит, только мешает.

Хм, я не замечал кардинальных перемен в мышлении.

Да улавливаю я смысл. Просто от этого не легче, т.к. в голове есть нереализуемые картины.

Конечно, можно. Но не думаю, что это хорошо.
Mellionora [вложенный комментарий]

Pale_Insanity: #37

02-03-2012 19:56 (ссылка)   Удалить
А у тебя своя голова на плечах нахрена? мнения слушать можно бесконечно, но всё таки конечную мысль\действие зависит только от тебя
Ты не улавливаешь сам смысл этого слова... Единое мышление... это не какая то одна цель, это люди которые могут мыслить одинаково
По твоему сообщению заметно, что ты ищешь всё вечное: одна компания друзей и навсегда, одна девушка и навсегда... но это не правильно, пока ты молод твоё мышление постоянно меняется, мышление твоего окружения тоже и в конечном счёты, как ты и указываешь, всё закончится, так же как и с девушкой\парнем
Кстати в самом главном сообщении ты не указываешь на вечное, да и в своём комментарии я тоже это не писала. Просто можно и любить не взаимно, но отдавать всё для любимого человека (заметь он сразу становится частью чей то жизни)
Pale_Insanity [вложенный комментарий]

Pale_Insanity: #37

01-03-2012 14:45 (ссылка)   Удалить
Но ведь другое мнение может быть ложным. Да и взгляды на мир у людей разными, поэтому то, что они скажут не всегда будет правдой. Ведь это по большей степени субъективность.

По поводу единомышленников. Не думаю, что их на самом деле много. Если объединяет одна цель или взгляд, то не думаю, что это много значит. Особенно цель. Ведь если она будет достигнута, то в принципе от того, что вы единомышленники ничего не останется.

Чувства? Мне кажется, бред. Чувства как появляются, так и уходят. На них вообще рассчитывать нельзя. К тому же, они не всегда взаимны. Ведь не будь всего этого, люди бы не расставались. А так, в них нет толку. Да и не думаю, что они избавляют от одиночества. Ну чувствуешь ты и чувствуешь что-то к человеку. Это не делает его сверхпохожим на тебя. Лишь время может отшлейфовать разницу между вами. Но она же и губительна, ведь если кто-то тебя изменит, привяжет к себе, а потом бросит, испытаешь много скверного, что вновь поменяет тебя.
Mellionora

Pale_Insanity: #37

01-03-2012 03:23 (ссылка)   Удалить
Первоначально мы привлекаем своих родителей (так же есть и исключения), следовательно от куда возникает сразу эгоизм не понятно. Так же среди большой численности населения нашей планеты всегда найдутся единомышленники, так мы и привлекаем к себе других людей. Так же не буду исключать вариант как чувства. Ведь из-за них мы становимся не только частью своей жизни (так же как и родительской).
По поводу понимания... благодаря общению с другими людьми порой проще понять себя, ведь другое мнение тоже полезно.
Pale_Insanity [вложенный комментарий]

Pale_Insanity: #32

22-02-2012 21:11 (ссылка)   Удалить
жизнь итак неудачна. куда уж хуже.
Pale_Insanity [вложенный комментарий]

Pale_Insanity: #33

22-02-2012 21:09 (ссылка)   Удалить
да
Dani_06

Pale_Insanity: #34

22-02-2012 20:41 (ссылка)   Удалить
Я тоже люблю doom за атмосферу. Это моя любимая музыка.
Cappuccino_Coffee

Pale_Insanity: #32

22-02-2012 19:36 (ссылка)   Удалить
говорят, записывать сны - плохая примета
Cappuccino_Coffee

Pale_Insanity: #33

22-02-2012 19:34 (ссылка)   Удалить
сам написал?
Cappuccino_Coffee

Pale_Insanity: #34

22-02-2012 19:33 (ссылка)   Удалить
никогда не слышала)))
Dani_06 [вложенный комментарий]

Pale_Insanity: #28

22-02-2012 18:54 (ссылка)   Удалить
У меня "комплекс молчаливости". исходя из которого мне кажется, что я неетественно молчалива в коллективе. И мне кажется, что из-за этого я теряю популярность и никто не видит мою сущность, воспринимают за другого человека. Поэтому иногда лучше пропустить пару - чтобы не напрягаться и не заставлять себя разговаривать со всеми и не стесняться своего молчания. А как неприятно, когда все собрались, и надо не молчать, но не знаешь, что сказать! Я готова умереть в таких случаях.
Pale_Insanity [вложенный комментарий]

Pale_Insanity: #29

22-02-2012 17:58 (ссылка)   Удалить
да, есть такое.
Pale_Insanity [вложенный комментарий]

Pale_Insanity: #28

22-02-2012 17:58 (ссылка)   Удалить
по какой?
Pale_Insanity [вложенный комментарий]

Pale_Insanity: #31

22-02-2012 01:37 (ссылка)   Удалить
спасибо)
Dani_06

Pale_Insanity: #28

21-02-2012 22:32 (ссылка)   Удалить
Я пропускаю пары по другой причине.
Dani_06

Pale_Insanity: #31

21-02-2012 22:30 (ссылка)   Удалить
Потерялось- не беда! напишешь еще!... и стихи твои хорошие )
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»