Без заголовка |

|
|
ачем глобалисты переводят мир на 5G? |
1 октября 2018 года в мире произошло грандиозное и, без всякого преувеличения, эпохальное событие, которому, как ни странно (хотя и вполне объяснимо) не уделил почти никакого внимания телевизор, занятый санкциями, контрсанкциями и выступлениями каких-то политиков и депутатов. Что это было за такое большое событие?
Большое событие состояло в том, что американская телекоммуникационная компания Verizon запустила для как бы коммерческого использования мобильную сеть стандарта 5G.
Технически 5G кое-где включили и раньше, например сотовый оператор Финляндии Elisa Oyj начал использовать этот стандарт еще летом, однако все предыдущие эпизоды следует рассматривать не более чем тесты системы на маленьких площадках. А «Verizon Communications» – это ГЛОБАЛЬНАЯ компания, крупнейший поставщик мобильной связи в США и второй в мире после China Mobile. Так что Verizon – это уже по настоящему и потому настоящим “днем внедрения” 5G стало именно 1 октября 2018.
|
|
Памятки. 1-5 класс |
|
|
Мы вам докажем, что это простое средство — настоящее сокровище |

Перекись водорода станет вашей незаменимой помощницей после прочтения этой статьи! Как часто мы даже не догадываемся, что с помощью подручных средств можно творить настоящие чудеса… Возьмите бутылочку перекиси и посмотрите на нее. Вы держите в руках настоящее сокровище!
|
|
Вареники, которые никогда не развариваются! |

Вареники — вкусное и сытное блюдо, которое идеально подойдет, чтобы накормить домашних. Плюс их в том, что можно заготовить сразу на неделю, а потом только доставать замороженные и отваривать. Самое сложное в приготовлении вареников — тесто. Оно должно быть не толстым, упругим, не развариваться. Мы нашли идеальный рецепт и спешим поделиться им с вами! Такое тесто можно раскатать даже очень тонко — все равно оно сохранит свою упругость при варке.
|
|
КАК ВЯЗАТЬ ЛОПАПЕЙСУ ( LOPAPEYSA ) ☆ БОЛЬШАЯ ПОДБОРКА С ОСНОВАМИ И ОБРАЗЦАМИ |
Я уже писала о круглых кокетках в одежде, сегодня же речь пойдет о бесшовной лопапейсе.
В публикаци расскажу - что такое лопапейса, основы вязания, лопапейса для мальчика и маленькой собачки, три женских модели и два жакета с этим изумительным орнаментом. Также вы найдете много пояснений и программу для расчёта лопапейсы...

Ло́папейса или исландский свитер является стилем свитера, который возник в середине двадцатого века, когда импорт иностранных товаров вытеснил исландские народные товары. Чтобы использовать отечественную шерсть, была придумана лопапейса. Скорее всего, стиль этой одежды заимствован из национальных костюмов гренландских женщин. Свитер носят не только женщины, но и мужчины.
|
|
МОЙ ЛЮБИМЫЙ БАБУШКИН КВАДРАТ |
Я очень люблю этот маленький, волшебный квадратик.Который творит такое великолепие и разнообразие.Вдохновляйтесь, вяжите с удовольствием и на радость!!!

|
|
Эффективное средство, которое уберет жир с живота и снизит холестерин! |

Снизить ваш холестерин только с 3 столовыми ложками в день этого чуда!
Эффективное средство, которое творит чудеса для вашего здоровья и фигуры!
|
|
Три пианиста нашего времени, о которых точно можно сказать, что они - великие |

Чтобы музыкант мог быть назван великим, должны совпасть несколько критериев количества и качества:
Вот три таких фигуры.
Марта Аргерих (Аргентина)

Это признанный лидер мирового пианизма. Впервые за последние 200 лет эту позицию занимает женщина.
Она кумир многих молодых пианистов. Потому что главная черта её личности и исполнительского стиля - свобода. В ней нет страха, но при этом идеальное чувство меры.
Маленькие сильные красивые руки, любая степень сложности музыки, никаких экзальтаций за роялем, седая грива некрашеных волос - она настоящая королева неформального пианизма. Недаром она училась у Фридриха Гульды. Когда-то она была настоящей красавицей (в антигламурном значении этого слова). Читать далее
|
|
Стивен Кови. 7 навыков высокоэффективных людей. |
Почему книга достойна прочтения.
|
|
Как грамотно выстроить воронку личных продаж |
Если вы что-то продаёте, то ваша задача - продать продукт как можно дороже и как можно быстрее. Чтобы получить максимум выгоды за минимум времени. Но что, если вы продаёте постоянно, каждый день (а мы все что-то постоянно продаём; наёмные работники - время своей жизни, изобретатели - идеи, предприниматели - товары и услуги, продавцы - те или иные продукты)? Надо автоматизировать процесс и выстраивать воронку продаж!
Воронки бывают для личных продаж и корпоративных продаж. Это совершенно разные воронки с совершенно разными этапами.
Воронка личных продаж состоит из шести ключевых этапов (плюс-минус один этап, в зависимости от специфики продукта или ниши) и выстраивается следующим образом:
1. Бесплатный контент
2. Лид-магнит
3. Продукт-локомотив
4. Допродажа
5. Основной продукт
6. Пакет дополнительных услуг

1. Первым этапом создания воронки продаж является поиск канала для распространения бесплатного, но полезного и ценного с точки зрения ваших клиентов, контента.
Цель первого этапа воронки продаж - привлечь потенциальных клиентов.
Если у вас нет бесплатного контента - вы уже на самом первом этапе воронки продаж лишаете себя более 80% потенциально заинтересованных клиентов. У вас обязательно должны быть какие-то каналы для распространения бесплатного контента. Причём, это должен быть высококачественный, полезный контент, а не гнильё.
Если вы занимаетесь продажей автомобилей - рассказывайте об автомобилях. Если вы занимаетесь продажей строительных материалов - рассказывайте о строительстве. Если вы готовите еду - рассказывайте о правильном питании. Если вы продаёте какие-то услуги - рассказывайте о том, что и как вы делаете. Если вы продаёте время своей жизни работодателям (т.е. являетесь наёмным работником), продаёте свои идеи или изобретения инвесторам - рассказывайте о себе и своих идеях. Максимально привлекательно и так, чтобы случайные посетители могли найти что-то полезное для себя. Тогда вас заметят.
Есть очень много нюансов, как это делать. Но, самое главное, - вы должны делать это регулярно и не так, как все, - чтобы отличаться от остальных и привлекать внимание к себе. В случае успеха вы можете собрать вокруг себя от 2 до 10% всего рынка потенциально заинтересованных клиентов! В особых случаях, если популярность начнёт зашкаливать и вы станете греметь на всю страну, это может быть даже 25-30% всего рынка клиентов и выше. Но для этого нужно очень умело, последовательно и настойчиво продвигать свой бренд. Как правило, это могут делать только крупные компании с большими маркетинговыми бюджетами или очень богатые люди, у которых есть возможность нанять хорошего промоутера (такого, как Айви Ли у Рокфеллера).
2. Вторым этапом создания воронки продаж является создание лид-магнита.
Цель второго этапа воронки продаж - собрать контакты у потенциальных клиентов.
Лид - это потенциальный клиент. Лид-магнит - это то, чем можно привлечь потенциального клиента. Как правило, это книга или видеокурс, которые можно бесплатно скачать, оставив свой телефон или адрес электронной почты.
Таким образом, можно собрать хорошую базу клиентов, с которой можно начать работать.
3. Третьим этапом создания воронки продаж является продажа продукта-локомотива за очень символическую цену.
Цель третьего этапа воронки продаж - сделать потенциального клиента реальным покупателем, вовлечь его в ваш бизнес.
На третьем этапе происходит первая продажа, но за очень символическую цену. Например, за 1 доллар. Продукт при этом должен быть качественным и его ценность должна намного превосходить цену. Если вы на этом этапе выставите реальную цену на продукт, его просто никто не купит, поскольку люди мало вас знают и пока ещё не доверяют. Именно поэтому вы им должны продать что-то реально ценное, за очень низкую цену. Чтобы человек мог купить ваш продукт, ничем не рискуя. Фактически, для вас - это покупка клиента за 1 доллар, а не полноценная продажа.
4. Четвёртым этапом создания воронки продаж является допродажа.
Цель четвёртого этапа воронки продаж - привязать клиента к себе.
Продать клиенту дорогой продукт на этом этапе ещё невозможно, так как уровень его доверия к вам пока низкий. Для клиента по-прежнему есть риск, что за высокую цену он может приобрести какую-нибудь ненужную вещь. Чтобы повысить доверие, необходимо сделать допродажу (upsell), - продать какой-то ценный продукт с большой скидкой или в полцены.
Когда клиент раз за разом за небольшие деньги покупает качественные продукты, он начинает доверять вам и готов идти за вами дальше, приобретая более дорогие продукты. Поэтому ценность продукта должна в разы превышать цену на него. Это может быть какой-нибудь коробочный продукт реальной стоимостью в 400 долларов, но по индивидуальной цене от 10 до 100 долларов, - персонально для того клиента, которому вы делаете допродажу.

Так выглядит воронка продаж с точки зрения количества клиентов.
На каждом этапе часть клиентов отсеивается и к последнему этапу остаётся всё меньше и меньше человек. Разница между первым этапом воронки продаж и последним называется конверсией. Чем больше людей доходит с первого этапа до последнего - тем выше конверсия. Если из 100 потенциальных клиентов 5 человек становится покупателями, значит конверсия - 5%. Если из 100 потенциальных клиентов делает покупку только 1 человек - значит конверсия - 1%.
5. Пятым этапом создания воронки продаж является продажа основного продукта.
Цель пятого этапа воронки продаж - продать лояльному клиенту дорогой качественный продукт.
Только на пятом этапе имеет смысл предлагать свой основной продукт. На этом этапе клиент вам уже доверяет, знает ценность ваших продуктов и готов платить любые деньги за удовлетворение той или иной своей потребности. Поэтому на этом этапе вы можете выставлять любую цену и продавать свой продукт (или своё время) дорого!
6. Шестым этапом создания воронки продаж является продажа пакета дополнительных услуг к основному продукту или линейке основных продуктов.
Цель шестого этапа воронки продаж - превратить лояльного клиента в постоянного покупателя.
Сделать это архисложно. Для этого нужна не только целая линейка высококачественных полезных продуктов, но и умение продавать. К тому же, конкуренты не спят, а внимательно следят за всеми тенденциями рынка и быстро внедряют всё то, что успешно работает. Поэтому сами постоянно отслеживайте рынок, создавайте качественные продукты, формируйте новые ниши, изучайте психологию клиента и оттачивайте навык продаж! Тогда вы сможете хорошо зарабатывать!
***
Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.
Мой скайп: seahappiness
Страница Вконтакте: https://vk.com/club141419677
P.S. Мои книги и обучающие материалы можно приобрести из любой точки мира на сайте "Литрес" (https://www.litres.ru/vladimir-sergeevich-lavrov/ ) и на многих других специализированных сайтах, включая Amazon.com, GooglePlay, Ozon.ru и т.д.
|
|
Глобальный YouTube |
Глобальный Youtube 2017 — Научитесь зарабатывать из Youtube — как минимум 4 способа!
Цели нашего курса:
- Использовать возможности YouTube по полной программе
- Получить навыки продвижения Ваших видеороликов
- Увеличить посещаемость Ваших Интернет-ресурсов
- Получить навыки продвижения Вашего канала YouTube
- Монетизировать полученные навыки в ходе обучения
- Привлечь на Ваши проекты новых подписчиков и клиентов
«Глобальный YouTube» – это Ваш путь в Ютубе.
Это правильно настроенная система Вашего канала на Ютубе, это вызов большому количеству безликих каналов и огромное преимущество перед ними.
Если Вы не первый день на Ютубе, то Вы понимаете, о чём мы здесь сейчас говорим, если Вы – новичок, то просто зайдите на YouTube и посмотрите внимательно на многие каналы…
В этом курсе Вы постепенно, последовательно, планомерно и правильно настроите Вашу систему на Ютубе и больше к этим настройкам не вернётесь.
Без сомнений, после прохождения всего курса, Вас неизбежно будет ждать результат, а именно – Ваш постоянно растущий доход из YouTube.
После всех настроек, которые Вы пройдёте в курсе, Ваши показатели на канале Ютуб (количество просмотров и подписчиков) станут быстро расти, потому что Ваш канал станет уникальным, похожим на каналы топовых ютубберов.
Станьте интересным и привлекательным для Вашего зрителя, Вашего потенциального клиента, и люди отблагодарят Вас своим вниманием.
Информация о видео
Название: Глобальный YouTube
Автор: Вячеслав Томин
Год выхода: 2017
Жанр: Тренинг
Язык: Русский
Выпущено: Россия
Продолжительность: ~6 часов
Файл
Формат: MP4, JPG, TXT
Видео: AVC, 1920x1080/1280x720, ~153 Kbps
Аудио: AAC, 53 Kbps, 48.0 KHz
Размер: 956 Mb
Скачать: Глобальный YouTube (2017) Тренинг
Скачать | Download | TurboBit.net
http://turbobit.net/okrgu3at1iai/Globalnyj_YouTube.rar.html
Скачать | Download | HitFile.net
http://www.hitfile.net/wNDJLtB/Globalnyj_YouTube.rar.html
Скачать | Download | Файлообменник.рф
http://файлообменник.рф/op6z8ax3lhdi/Globalnyj_YouTube.rar.html
Скачать | Download | UniBytes.com
http://www.unibytes.com/_2NyO0i5JwELqw-Us4P3UgBB/Globalnyj-YouTube.rar.html
|
|
Обучение для директологов от директолога |
Воронин Евгений — владелец агенства контекстной рекламы. Опыт работы с Яндекс Директом более 4 лет. За это время настроил более 300 рекламных кампаний в разных нишах.
На данный момент является владельцем одного из самых популярных ютуб каналов по Яндекс Директ (более 11.000 подписчиков). Является автором самого популярного видео на ютуб о Яндекс Директ (более 450.000 просмотров).
Что даст Вам обучение:
Научитесь настраивать Директ профессионально
Научитесь искать клиентов и продавать свои услуги дорого и много
Сможете работать удаленно из любой точки мира
Сможете открыть любой бизнес используя полученные навыки
Получите востребованный навык, который будет цениться всегда
Программа обучения.
1-ая часть Обучение настройке:
Анализ конкурентов
Составление карты слов
Сбор ключевых слов (парсинг)
Операторы Директа
Перемножение запросов
Искусственная семантика
Базы ключевых слов
Сбор минус слов
Разделение на кампании
Поиск
Рся (площадки)
Ретаргетинг
Написание текстов
Быстрые ссылки
Уточнения
Ютм метки
Визитка
Загрузка кампаний
Эксель, коммандер
Модерация
Автоматизация,воронка продаж
Показатели
Аналитика, метрика, цели
Дополнительные фишки
Методы автоматизации
2-ая часть Продажи, клиенты:
Схема работы
Емаил рассылки
Скрипты емаил рассылок
Холодные звонки
Скрипты холодных звонков
Партнерские продажи
Скрипты партнерских продаж
Клиенты из соц сетей
Скрипты для соц сетей
Создание лендинга
Клиенты из платной рекламы
Клиенты по сарафанному радио
Клиенты из личных встреч
Коммерческие предложения
Личный блог
Скрипты общения на встрече
Позиционирование на рынке
Секреты продаж с высоким чеком
Отстройка от конкурентов
Найм персонала, делегирование
Информация о видео
Название: Обучение для директологов от директолога
Автор: Воронин Евгений
Год выхода: 2017
Жанр: Видеокурс
Язык: Русский
Выпущено: Россия
Продолжительность: ~7 часов
Файл
Формат: MP4, MOV, AVI, DOCX, XLSX
Видео: AVC/tscc, 1280x720, ~287 Kbps
Аудио: AAC/PCM, 126 Kbps, 48.0 KHz
Размер: 6.95 Gb
Скачать: Обучение для директологов от директолога (2017) Видеокурс
Скачать | Download | TurboBit.net
http://turbobit.net/oqjndk57u3ag/Obuchenie_dlya_direktologov.rar.html
Скачать | Download | HitFile.net
http://www.hitfile.net/YMXxRJn/Obuchenie_dlya_direktologov.rar.html
Скачать | Download | Файлообменник.рф
http://файлообменник.рф/dgsmcum9b4a6/Obuchenie_dlya_direktologov.rar.html
Скачать | Download | UniBytes.com
http://www.unibytes.com/iEOhdFo3xh4Lqw-Us4P3UgBB/Obuchenie-dlya-direktologovrar.html
Скачать | Download | DepFile.com
http://kyc.pm/0nZrn1myr/Obuchenie_dlya_direktologov.rar
|
|
шелухи подорожника |
Это то, что нам всем нужно!
Когда дело доходит до какой-то проблемы с кишечником, непредсказуемые движения кишечника, как говорят, являются основным признаком этой проблемы.
Таким образом, если вы испытываете любые из ниже приведенных проблем, вы можете подумать о том, чтобы сделать желудочно-кишечную детоксикацию:

|
|
Чистим кишечник от застарелых шлаков за один раз |
Это то, что нам всем нужно!
Когда дело доходит до какой-то проблемы с кишечником, непредсказуемые движения кишечника, как говорят, являются основным признаком этой проблемы.
Таким образом, если вы испытываете любые из ниже приведенных проблем, вы можете подумать о том, чтобы сделать желудочно-кишечную детоксикацию:

|
|
БЛУЗА. ВЫКРОЙКА НА 48-Й РАЗМЕР |


|
|
КРЕМ-СЫР НИЗКОКАЛОРИЙНЫЙ |
.

|
|
Как сделать кромку шарфа двусторонней, плотной и красивой |
Как сделать кромку шарфа двусторонней, плотной и красивой
автор Aligrina
далее слова автора

Это очень коротенький, но очень полезный урок.
Я показываю Вам этот мой снуд с той целью, чтобы Вы обратили внимание на то, как связаны здесь кромки.
Ведь шарф или снуд, а может быть платок, или палантин - это изделия, у которых видна и лицевая и изнаночная стороны. Очень важно, чтобы обе эти стороны выглядели достойно. Есть очень простой прием, который позволит Вам сделать такую же красивую кромку на подобных изделиях.
|
|
10 законов богатства |
http://www.magic4money.ru/Page-1.100.htm
10 законов богатства
Самая большая разница между богатыми и бедными
не в количестве денег на счету, а в собственных убеждениях.
Где надо искать мед? Там где есть пчелы!
Соответственно, и зарабатывать деньги надо там, где их много.
|
|
Лучшие книги о бизнесе |
Лучшие книги о бизнесе.
Лучшие книги о бизнесе, авторы которых действительно заработали миллионы и отнюдь не написанием книг:
1) «Правила для игры без правил», Кристина Комафорд-Линч. Автор — девушка, которая сменила за свою жизнь пару десятков сфер деятельности и заработала по меньшей мере 10,000,000 долларов, делится своим опытом и своими взглядами на жизнь.
|
|
Рациональное и интуитивное. Дэниэл Канеман |
Традиционно принято считать ( и экономика во многом основана на этом предположении), что люди и фирмы ведут себя рационально. То есть, человек всегда максимизирует выгоду. Поведение людей даже в таких, казалось бы, слабо формализованных областях, как семья, религия, благотворительность, очень хорошо можно описать, исходя из рациональности.
Однако, в 2003 году Нобелевскую Премию по экономики получил психолог Дэниэл Канеман, который вместе со своим коллегой Амосом Тверски показал, что люди далеко не всегда рациональны. В результате появилось целое новое поле исследований — нейроэкономика, которая исследует работу человеческого мозга в момент принятия экономических решений.
Daniel Kahneman - психолог, один из основоположников психологической (поведенческой) экономической теории, лауреат Нобелевской премии по экономике 2002 «за применение психологической методики в экономической науке, в особенности – при исследовании формирования суждений и принятия решений в условиях неопределенности» (совместно с В.Смитом). Канеман стал вторым «не-экономистом» (после математика Джона Нэша), который получил Нобелевскую премию по экономике. Главный объект исследований Канемана – это механизмы принятия человеком решений в ситуации неопределенности. Он доказал, что принимаемые людьми решения существенно отклоняются от того, что предписано стандартной экономической моделью homo economicus. Критикой модели «человека экономического» занимались и до Канемана (можно вспомнить, например, нобелевских лауреатов Герберта Саймона и Мориса Алле), но именно он и его коллеги впервые начали систематически изучать психологию принятия решений.
Интуиция – способность прямого, непосредственного постижения истины без предварительных логических рассуждений и без доказательств».
Из словаря русского языка С.И. Ожегова: Интуиция – непосредственное постижение истины без предварительного логического рассуждения».
|
|
Без заголовка |
|
|