-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PaladinOfSky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 258
Комментариев: 330
Написано: 1008


Что дозволено Debian'у не дозволено Ubuntu

Четверг, 05 Июня 2008 г. 20:33 + в цитатник
Настроение сейчас - Лимонное =)

Итак, что мы имеем, установив Debian 4.0r3 с первого установочного CD?

  • "Чистую систему" - нет кучи пакетов, которыми я никогда не воспользуюсь. Или, по крайней мере, их не так много
  • "Простая система" - построена просто, без особых усложнений, которые не дают выполнить простейшие вещи. В mandriva или ubuntu это можно сделать лишь с трудом. В частности, драйвера видекарты nVidia встали сразу и без проблем, в то время как в Ubuntu я замучался искать корень проблемы.
  • Стабильная система - чтобы опрокинуть Debian не хватило даже моих умений =). На ubuntu или mandriva нельзя даже дунуть.

Что мы теряем, установив Debian вместо Ubuntu?

  • Нормальную графику после установки - какие там compiz, тут даже сглаживание по умолчанию не работает.
  • Репозитории - вся эта возня со stable/testing/experimental надоедает и начинаешь скучать по ubuntu.
  • Свежее ПО. stable - он и есть stable. После FF3.0 и GNOME 2.22 очень сложно.

И какой же вывод? Debain с одной стороны очень понравился - стабильный, не громоздкий, простой в конфигурировании. Но с другой стороны не могу отказать себе в свежем ПО, в огромном наборе ПО из репозиториев... Так что, в отношении с дистрибутивами у меня сейчас "все сложно". Я не готов принять Slackware или Gentoo, BSD для меня нечто страшное, Arch или PCLinuxOS не привлекают из-за отсутствия исторических корней =). RPM-based вообще не предлагать - терпеть не могу со времен Alt Linux Master 2.4.
Метки:  

Leonardo19   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:47 (ссылка)
И какой же все-таки выбор? Я пользуюсь Ubuntu около года и не пробовал никакого другого дистрибутива...
Ответить С цитатой В цитатник
PaladinOfSky   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:00 (ссылка)
Ох и сложно сейчас ответить... =) И от debian отказываться после увиденного не хочется и оставаться там после Ubuntu и без напильника невозможно. А напильником я владею не очень хорошо... =) Склоняюсь все же у Ubuntu - не могу терпеть возню с репозиториями.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку