-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PaladinOfSky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 258
Комментариев: 330
Написано: 1008


Похоже, так легче...

Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:18 + в цитатник
В колонках играет - Breaking Benjamin - You
...без эмоций-то ;) Путь стали о себе дает знать. Мда... Ну да ладно.
Интересно, почему именно в Opera расширенный редактор не работает? И почему именно в моей системе Firefox безбожно тормозит. Знаете, это страшно, когда любимая и привычная программа оказывается неработоспособной! Вот и сейчас использую через силу, но толку от этого маловато. Жду с вожделением, когда же мне дадут образ Runtu 2.0, чтоб я мог обновиться до 2.0.1 где баги с Firefox, менеджером проприетарных драверов и многие другие устранены. Правда переустановка системы меня тоже уже не прельщает - успел вылизать окружение почти до блеска (проблемы с менеджером и браузером мои познания решить не позволяют).
Копался сегодня в пакетах, которые поставил UbuntuME. Нашел наконец, куда это чудо засунуло целую кучу красивейших картинок на рабочий стол с аятами из Корана. Аяты, правда, на английском, но с языком у меня проблем особых нет - всё прекрасно опознается. Вот только читать английский перевод Корана в Zekr я все же отказываюсь, но, благо, разработчики Runtu были столь великодушны, что положили в папку extraz/for-zekr переводы Корана на русский (текст Библии и программа Sword также присутствуют, так что все политкорректно).
Также с огромным трудом "купил" дебютный альбом Breaking Benjamin - Saturata. Произвело неплохое впечатление. Будем ждать новых альбомов.
 (700x525, 57Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку