-–убрики

 -я - фотограф

 ниги по ƒѕј за 2011 год дл€ 11-х классов

Ѕиологи€ ƒѕј 2011≈кономика ƒѕј 2011≤стор≥й ”крањни ƒѕј 2011≤нформатика ƒѕј 2011ћатематика ƒѕј 2011”крањнська мова  ƒѕј 2011¬сесв≥тн€ ≥стор≥€ ƒѕј 2011

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Pacovan

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 1) “олько_дл€_женщин

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 16.04.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 33



Ѕез заголовка

¬оскресенье, 03 Ќо€бр€ 2013 г. 23:01 + в цитатник
÷итата сообщени€ nomad1962 ¬иадук ћийо Ч рекордсмен среди мостов

»з ѕарижа на юг ‘ранции ведут в общем счЄте четыре автодороги. —амый короткий путь к —редиземному морю проходит как раз по ј75 — одной из самых высоких автомагистралей в ≈вропе.

ƒолгое врем€ главным недостатком этой дороги считались огромные пробки в районе города ћийо, где ј75 пересекала реку “арн.  аждый год во врем€ летних каникул и отпусков заторы раст€гивались на многие километры, поэтому со временем строительство виадука над долиной “арна стало необходимостью. »сследовани€ начались в 1987 году, а сам виадук ћийо открылс€ только в 2004. Ётот шедевр инженерной мысли побил несколько рекордов и сегодн€ считаетс€ самым высоким транспортным сооружением в мире. ѕо-моему, невозможно проехать мимо и не заехать на парковку, чтобы насладитьс€ видами моста и южными пейзажами.

‘отографии и текст omnesolum

я уже три раза проезжал по виадуку ћийо и каждый раз делал р€дом с ним остановку, поэтому в этом рассказе будут фотографии, сделанные в три разных дн€. Ѕудет возможность посмотреть мост при разном освещении.


√ород ћийо расположилс€ в неверо€тно живописной долине реки “арн и окружЄн горами ÷ентрального массива.

¬иадук ћийоЧрекордсмен среди мостов

¬ ћийо проживает чуть больше 20 тыс€ч человек.

¬иадук ћийоЧрекордсмен среди мостов

„тобы полюбоватьс€ на виадук, лучше всего потратить немного сил и времени и подн€тьс€ на смотровую площадку, нависающую над парковкой.

¬иадук ћийоЧрекордсмен среди мостов

¬иадук ћийо — вантовый мост общей длиной в два с половиной километра, сто€щий на семи опорах, одна из которых превышает по своей высоте Ёйфелеву башню.

¬иадук ћийоЧрекордсмен среди мостов

¬ отличие от других, более высоких мостов (если считать рассто€ние от дорожного полотна до дна), опоры виадука ћийо установлены на самом дне ущель€. »менно поэтому мост можно считать самым высоким в мире.

¬иадук ћийоЧрекордсмен среди мостов

–еализаци€ проекта была поручена конструкторской компании «Ёйфаж», а главными архитекторами стали знаменитый Ќорман ‘остер и ћишель ¬ирложЄ, автор впечатл€ющего моста Ќормандии в устье —ены.

¬иадук ћийоЧрекордсмен среди мостов

 онструкторы столкнулись с целым р€дом сложностей: огромные размеры и глубина ущель€, ветра, достигающие 200 км/ч, некотора€ сейсмическа€ активность, а также сопротивление со стороны местных жителей и ассоциаций по защите природы.

¬иадук ћийоЧрекордсмен среди мостов

¬ 1996 году (т.е. спуст€ 9 лет после начала исследований) из нескольких вариантов был выбран окончательный проект виадука (третий сверху), лучше всего вписывающийс€ в пейзаж:

¬иадук ћийоЧрекордсмен среди мостов

ћост поддерживают 7 опор (или пилонов). ќт каждого пилона отход€т к дорожному полотну 11 пар вант с нат€жением от 900 до 1200 тонн.

¬иадук ћийоЧрекордсмен среди мостов

ћасса стального настила моста — 36 тыс€ч тонн, что в п€ть раз т€желее всемирно известной Ёйфелевой башни.

¬иадук ћийоЧрекордсмен среди мостов

— обеих сторон дорожного полотна установлен специальный ветрозащитный экран, предохран€ющий виадук и автомобилистов от сильных порывов ветра:

¬иадук ћийоЧрекордсмен среди мостов

—осто€ние моста отслеживаетс€ с помощью огромного количества датчиков, измер€ющих давление, температуру, ускорение, раст€жение и т.д.  олебани€ настила фиксируютс€ с точностью до миллиметра.

¬иадук ћийоЧрекордсмен среди мостов

я считаю, что виадук ћийо — один из самых красивых и элегантных мостов в мире. ≈го строгость линий и кажуща€с€ простота конструкции не только не порт€т, но даже украшают пейзаж.

¬иадук ћийоЧрекордсмен среди мостов

ћногие противники строительства приводили в качестве аргумента тот факт, что плата за проезд по мосту отпугнЄт автомобилистов и водителей грузовиков, и проект не окупитс€. ѕолучилось наоборот: виадук привлекает не только грузоперевозочные компании (эконом€щие врем€ и нервы водителей), но и туристов, специально приезжающих посмотреть на чудо инженерной мысли.

¬иадук ћийоЧрекордсмен среди мостов

Ќесмотр€ на то, что автомобили больше не проезжают через центр города по дороге на юг или с юга, отели и рестораны в соседних с мостом городах отмечают рост посещаемости, прозванный «эффектом виадука».

ѕункт уплаты дорожной пошлины расположен к северу от виадука. ќн может обслуживать 16 полос движени€. —тоимость проезда по мосту в 2013 году в летний сезон — 8,90€ дл€ легковых автомобилей, 32,40€ дл€ грузовиков.

¬иадук ћийоЧрекордсмен среди мостов

»значально на мосту действовало стандартное ограничение скорости в 130 км/ч, но его понизили до 90 км/ч, чтобы снизить аварийную опасность — многие водители притормаживали, чтобы успеть насладитьс€ пейзажами.

¬иадук ћийоЧрекордсмен среди мостов

–адиус кривизны моста в 20 км позвол€ет автомобилистам двигатьс€ по более точной траектории и придаЄт виадуку иллюзию бесконечности.

¬иадук ћийоЧрекордсмен среди мостов

Ќекоторые говор€т, что в наши дни никто не задумываетс€ над эстетической составл€ющей крупных сооружений, так как капитализм стремитс€ к снижению стоимости строительства в ущерб внешнему виду. ¬иадук ћийо — пр€мое доказательство обратного.

 ак добратьс€: на машине, 6 часов из ѕарижа или час с небольшим из ћонпелье.
—тоимость проезда по мосту: 8,90€ летом, 7€ вне сезона.

¬иадук ћийоЧрекордсмен среди мостов




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку