-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pablopikasso

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 3
Комментариев: 10
Написано: 91


Дневник pablopikasso

Вторник, 01 Января 2008 г. 12:18 + в цитатник
Люблю красивую музыку, чтоб трогала все внутри. Музыка это подпитка для души.Моя подпитка Fall out Boy, Patd.
Увидела клип и понеслось, сразу поняла, что попала.

--SleePyheaD--   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 12:41 (ссылка)
Приветик! с дневом)
Ответить С цитатой В цитатник
--SleePyheaD--   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 12:42 (ссылка)
С НОВЫМ ГОДОМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_within   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:18 (ссылка)
Приходи ко мне....разделяю мнение насчет подпитки...капля паников в моем сердце-вот с чего дни мои начанаются!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pandora2007   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 23:13 (ссылка)
аа,единомышленник)))
Ответить С цитатой В цитатник
pablopikasso   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 19:44 (ссылка)
да единомышленник :Р.Я тебя знаю, в смысле видела твои комменты на соо паников, я тоже там в основном, здесь на дневе своем не бываю он мне впринципе неособо нужен.я зарегестрировалась именно чтоб так комменты оставлять
Ответить С цитатой В цитатник
Pandora2007   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 21:46 (ссылка)
pablopikasso,я тож,по идее,зарегестрировалась чтобы комменты оставлять,а потом втянулась,стала вести)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Zhuk   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:06 (ссылка)
как же я тебя понимаю....для меня маники...это МЕГА ТАЛАНТЛИВАЯ ГРУППА
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку