-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

для сестренки


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в P_T

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Ссылочки_малятам творцы_красоты ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 906
Комментариев: 146
Написано: 1481

Дневник P_T






СЫРНЫЕ БУЛОЧКИ

Четверг, 21 Октября 2010 г. 16:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Дина312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СЫРНЫЕ БУЛОЧКИ

Сырные булочки
РЕЦЕПТ
Рубрики:  кулинария


Понравилось: 1 пользователю

Машинный край

Среда, 20 Октября 2010 г. 14:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Manini [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Машинный край


Плотный ровный край - вот что получается в результате.

Жмите далее>>>>
Рубрики:  вяжем деткам

Одежка для игрушек

Среда, 20 Октября 2010 г. 14:47 + в цитатник
Это цитата сообщения миниДОМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

платья & кофточки

 (699x556, 294Kb)
Читать далее...
Рубрики:  для игрушек

Винни пух

Вторник, 19 Октября 2010 г. 10:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Амигурумия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Винни пух

texnomagia.ru/

Рубрики:  вязаные игрушки

ДЕТСКИЕ РЕЦЕПТЫ II

Вторник, 19 Октября 2010 г. 10:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя_кулинарная_книга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДЕТСКИЕ РЕЦЕПТЫ II


Читать далее...
Рубрики:  кулинария

Кот Леопольд: Учим английский язык

Вторник, 19 Октября 2010 г. 10:06 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кот Леопольд: Учим английский язык

 (225x225, 21Kb)
Название: Кот Леопольд: Учим английский язык
Жанр: Family\For Kids
Игра вышла: 04.02.2009
Издатель: Акелла
Разработчик: Electronic Paradise
Язык: русский
Лекарство: не требуется (полная версия)
Размер: 170 Мб

Мышата узнают невероятную новость - кот Тим из Англии приглашает Леопольда в гости! И дело даже не в том, что им будет некому мешать, пока кота не будет дома, просто им тоже очень хочется поехать в Англию. Кот Тим передал Леопольду самоучитель, азбуку английского языка и англо-русский словарь. Мыши решают воспользоваться полезной литературой и выучить иностранный язык не хуже Леопольда.
Мышатам предстоит выучить английскую азбуку, множество новых слов и даже придется вести диалог. Но ведь учить английский язык так легко, когда под рукой есть словарь и увлекательный самоучитель, который знает так много и всегда готов помочь.
Читать далее...
Рубрики:  разное
ссылки

Цвет глаз и характер

Вторник, 19 Октября 2010 г. 09:37 + в цитатник
Это цитата сообщения yeska [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цвет глаз и характер

 (525x700, 92Kb)
О человеке многое могут поведать его манера речи, жесты, походка, черты лица, предпочитаемые цвета в одежде. Однако самым информативным источником сведений о человеке являются его глаза – зеркало души.

Все древние трактаты о физиогномике советуют начинать изучение лица именно с глаз. И это не случайно. Ведь большая часть информации, благодаря которой человек развивается, воспринимается именно глазами. Древние, к примеру, советовали оберегать глаза от дурного влияния: взгляда недоброжелательного человека. Современные экстрасенсы рекомендуют чувствительным и ранимым людям носить темные очки для защиты от отрицательной энергии. Астрологи убеждены, что в глазах отражена вся цветовая палитра планет гороскопа рождения, которые, в свою очередь, свидетельствуют о тех ил иных пристрастиях и наклонностях человека. Значение глаз в исследовании характера подтверждается и современными научными исследованиями: у каждого человека глаза неповторимы по своей окраске.
Читать далее...
Рубрики:  разное

Кролики (перевод)

Вторник, 19 Октября 2010 г. 09:32 + в цитатник
Это цитата сообщения irishka2349 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Рубрики:  вязаные игрушки

Уроки вязания крючком и спицами

Суббота, 16 Октября 2010 г. 16:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Aelen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки вязания крючком и спицами

 

Уроки вязания спицами
Уроки вязания крючком
Урок № 1 Набор петель.
1.Традиционный способ
2.Шнурообразный край
3.Край хорошо растягивается
4.Край не растягивается
5.Рельефный край 
6.Край с бахромой
7.Утолщённый край
8.Утолщённый край с бахромой
9.Для резинки 1х1
10.Край с открытыми петлями
11.Край с фестонами
12.Простой набор петель
13.Крестообразный наборный край
1.Вязание крючком - всё что нужно знать об инструменте.
2.
Вязание крючком - начало начал.

3. Вязание крючком - виды петель (часть 1).
Начальная петля
Воздушная петля
Соединительный столбик
Столбик без накида
Полустолбик
Столбик с накидом
Столбик с двумя накидами
Столбик с тремя и более накидами
Два и более столбика в одной петле
Столбики связанные вместе
Рельефный столбик


4. Вязание крючком - виды петель (часть 2).
Пико (узелок)
Пышный столбик
Воздушная вытянутая петля
Вытянутые столбики без накида
Рачий шаг
Бахрома
 
 
Урок № 2 Виды петель и плотность вязания.
1.Лицевая петля
2.Изнаночная петля
3.Лицевая гладь
4.Платочная вязка
5.Изнаночная гладь
6.Кромочные петли
  а)Край цепочкой
  б)Узелковый край
7.Скрещенные петли
  а)Лицевая скрещенная
  б)Изнаночная скрещенная

8. Плотность вязания
 

Другие уроки и техники вязания спицами:

Урок № 3 Закрытие, прибавление и убавление петель.
Закрытие петель:
1.Нерастягивающаяся косичка
2.Растягивающаяся косичка
3.Закрытие петель иглой (для резинок 1х1;2х2)
4.Закрытие иглой (любого узора)

Прибавление петель:
5. Прибавление петель внутри ряда
6.Прибавление петель с края полотна

7. Убавление петель

Вязание на спицах в технике пэчворк

Вязание спицами в технике энтерлак.

Вязание носков на спицах

Вязание варежек и перчаток спицами  

 

 

   
Урок №4 Оформление изделий.
1.Оформление выреза горловины
2.Отверстия для пуговиц
 а)в цельновязанных планках
 б)в надвязанных планках
 в)особые техники

3.Выполнение швов
4.Сборка изделий

5.Как вшить молнию
6.Отделка изделий
 а)вышивка по трикотажу

 б)перевод мотивов вышивки
 в)кисти и бахрома
 г)помпоны
 
 

Урок №5 Построение чертежей.
1.
Основа женского изделия с втачными
 рукавами. разм. 164-96-100

2. Основа женского изделия с углубленной проймой.
3. Основа женского изделия с рукавами реглан.
4. Основа женского изделия «летучая мышь»

5.Основа мужского изделия с втачными рукавами
6. Основа детского изделия с втачными рукавами

 

 

Урок №6. Расчет убавлений и прибавлений петель по наклонным  линиям
1. Плотность вязания.
2.
Расчет убавлений и прибавлений петель по наклонным и овальным линиям

 


Источник http://webposidelki.ru/Vz.htm

Рубрики:  вяжем деткам

Вязаные резинки

Суббота, 16 Октября 2010 г. 16:26 + в цитатник
Это цитата сообщения O_l_i_v_i_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаные резинки

БОЛГАРСКАЯ
Количество петель кратное 6 плюс 2 кромочные.



1-й ряд (лицевая сторона): *4 лицевые, 2 изнаночные*. От * и до * (здесь и далее по тексту) повторяйте до конца ряда.

2-й ряд (изнаночная сторона: *2 лицевые, 1 накид, провяжите 2 лицевые и перебросьте через них накид, 1 накид, провяжите 2 лицевые и перебросьте через них накид*.

3-й ряд: повторяйте с 1-го ряда.

Резинка односторонняя, можно вязать по кругу, причем в любом сочетании лицевых и изнаночных петель.

Подходит для вязания головных уборов, пуловеров, юбок.

ФРАНЦУЗСКАЯ, ИЛИ ЗМЕЙКА
Количество петель кратное 4 плюс 2 кромочные.



1-й ряд (лицевая сторона): *2 лицевые перемещенные петли (2-ю петлю провяжите лицевой за заднюю стенку, не снимая с левой спицы, 1-ю петлю провяжите лицевой, затем обе петли предыдущего ряда снимите с левой спицы), 2 изнаночные*.

2-й ряд (изнаночная сторона): *2 лицевые, 2 изнаночные перемещенные петли (2-ю петлю провяжите изнаночной, не снимая с левой спицы, 1-ю петлю провяжите изнаночной, после чего обе петли предыдущего ряда снимите с левой спицы)*.

3-й ряд: повторяйте с 1-го ряда.

Резинка односторонняя. Ее можно вязать в любом сочетании лицевых и изнаночных петель, но нельзя выполнять по кругу.

Подходит для вязания головных уборов, пуловеров, юбок.

КАНАДСКАЯ, ИЛИ РЕЛЬЕФНАЯ
Количество петель кратное 3 плюс 2 кромочные.



1-й ряд (лицевая сторона): *1 лицевая, 2 изнаночные*.

2-й ряд (изнаночная сторона): *2 лицевые, 1 изнаночная*.

3-й ряд: *за лицевой петлей на 1 ряд ниже рабочего ряда вытяните от рабочей нити длинную петлю и оставьте ее на правой спице, 1 лицевая, 2 изнаночные*.

4-й ряд: *2 лицевые, 1 изнаночная (провяжите вместе с вытянутой в предыдущем ряду петлей)*.

Далее чередуйте 3-й и 4-й ряды.

Резинка односторонняя, можно вязать по кругу, причем в любом сочетании лицевых и изнаночных петель.

Подходит для вязания головных уборов, пуловеров, юбок.

ПЫШНАЯ
Количество петель кратное 2 плюс 2 кромочные.



1-й ряд: *1 петлю снимите изнаночной не провязывая вместе с накидом, 1 лицевая*.

2-й ряд: *1 изнаночная, 1 лицевая (провязанная вместе с накидом)*.

3-й ряд: повторяйте с 1-го ряда.

Резинка хорошо смотрится с обеих сторон, можно вязать по кругу.

Подходит для вязания головных уборов, пуловеров, юбок, варежек.

Чтобы изделия не получились рыхлыми, вязать такую резинку лучше более тонкими спицами.

АНГЛИЙСКАЯ 2x2
Количество петель кратное 4 плюс 2 кромочные.



1-й ряд: *2 лицевые, 1 петлю снимите изнаночной не провязывая вместе с накидом, следующую петлю также снимите изнаночной не провязывая вместе с накидом*.

2-й ряд: *1 петлю с накидом провяжите лицевой, 1 петлю с накидом провяжите лицевой, 1 петлю снимите изнаночной не провязывая вместе с накидом, 1 петлю снимите изнаночной не провязывая вместе с накидом*.

Далее все время повторяйте 2-й ряд.

Резинка двусторонняя, нельзя вязать по кругу.

Подходит для вязания головных уборов, пуловеров, шарфов.

ПОЛЬСКАЯ, ИЛИ ГРАНЕНАЯ
Количество петель кратное 4 плюс 2 кромочные.



1-й ряд: *3 лицевые, 1 изнаночная*.

2-й ряд: *2 лицевые, 1 изнаночная, 1 лицевая*.

3-й ряд: повторяйте с 1-го ряда.

Резинка двусторонняя, можно вязать по кругу

Подходит для вязания головных уборов, пуловеров, плиссированных юбок.

По желанию количество лицевых петель можно увеличить. Например:

1-й ряд: *5 лицевых, 1 изнаночная*.

2-й ряд: *3 лицевые, 1 изнаночная, 2 лицевые*.

ДВОЙНАЯ, ИЛИ ПОЛАЯ
Количество петель кратное 2 плюс 2 кромочные.

Все ряды: *1 лицевая, 1 петлю снимите изнаночной не провязывая (нить перед работой)*.

Резинка двусторонняя, ее нельзя вязать по кругу.

Используется при вязании стоячих воротничков, пятки носков, корсета юбок.

АЖУРНАЯ
Количество петель кратное 4 плюс 2 кромочные.



Все ряды: *2 лицевые, 1 накид, 2 петли вместе лицевой со снятием (1 петлю снимите лицевой не провязывая, 1 лицевая, снятую петлю протяните через провязанную)*.

Резинка двусторонняя, ее нельзя вязать по кругу.

Идеально подходит для вязания шарфов.
Рубрики:  вяжем деткам

Летний бриз

Суббота, 16 Октября 2010 г. 16:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Медведевская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Летний бриз

Летний бриз

Летний бриз







Рубрики:  разное

Сценарий к Дню рождения дочки!

Суббота, 16 Октября 2010 г. 11:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилия_Бобейка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сценарий к Дню рождения дочки!

 

Сценарий Дня рождения!
 
Подготовка:
1.      За несколько дней до дня рождения делаем приглашение на ДР. (где указываем дату, время, адрес и телефон,). Можно уточнить одежду (праздничная и для игры (футболка и шорты…)) 
2.      Купить призы (ручки, ластики, карандаши, наклейки, блокноты и т.д.)
3.      Распечатать кроссворд, дипломы, рецепт (желательно на каждого ребенка)
4.      Подготовить реквизит: мяч, веревка с конфетами, ножницы, цветные карандаши (для вписывание в кроссворд и рисования), туалетная бумага для игры в мумию и т.д., в зависимости от игр.
 
Дети приходят, дарят подарки: начинается официальная часть.
 
Накрыт сладкий стол (торт со свечами, фрукты, конфеты и чай), звучат поздравления и пожелания (желательно от каждого ребенка… А что ты можешь пожелать имениннику в следующем году, жизни и т.д…. Дети задувают свечи, едят и фотографируются…
 
После еды, все проходят в «игровую» комнату и здесь начинается настоящее веселье…
Поехали…
Разделяемся на команды!!! Допустим команда девочек и мальчиков (не забыть дать названия командам)
 
Сегодня мы с Вами будем играть в школу, но школа эта не простая, а волшебная. После ее окончания каждый станет настоящим волшебником и получит именной диплом об окончании школы волшебников.
 
Школа волшебников:
 
Урок 1. Практическая магия
 
Игра «Рисовалка» По очереди с закрытыми глазами нарисовать портрет виновника торжества: один рисует овал лица, другой глаза, третий уши...

Ребенок с закрытыми глазами должен нарисовать портрет именинника. Рисуем – глаза (брови и ресницы), овал лица (волосы и уши), нос и щеки, рот и зубы. – Не делали.
 
Или нарисовать картину на заданную тему… (свернув листок в несколько раз, и каждый ребенок рисует – допустим: первый рисует голову коровы, второй ее передние ноги и часть тела, а третий задние ноги и хвост. После разворота можно сравнить результаты) – Было весело….
 
Игра «Конфеты с пожеланиями…»
Подвешенные конфеты на веревочке. Ребенок с завязанными глазами – ищет. Команда соперники говорит неправильное направление поиска, а своя команда говорит правильные советы…. После того как найдут конфету, взрослый ножницами отрезает ее от веревки. Пожелания нужно распечатать заранее (Можно сказать что это именинник желает своим гостям быть красивым, сильным или похожим на бабу-ягу, а можно наоборот что гости желают – это имениннику). У нас был первый вариант.
 
Игра «Вытащить молодильное яблоко»
В тазики с водой кладется яблоко, ребенок с завязанными руками пытается достать яблоко (кто быстрее); – Не делали, я думаю надо будет одевать акваланг…
 
Игра «Испорченный телефон» Взрослый произносит на ухо одному из детей слово, тот должен его передать другому и так по цепочке, последний ребенок произносит слово в слух. Не делали.
 
 
Урок 2. Управление предметами.
Игра «Я знаю…» развивает не только ловкость, но и эрудицию. И если в «Десятки» больше играли мальчишки, то здесь уж была стихия девочек. Смысл ее очень прост. Игрок начинает бить мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша – раз, Ира – два…» И так до пяти. Затем используются разные категории: имена мальчиков, животные, цветы, деревья, птицы, названия городов, стран, рек и т.п. Если кто-то сбился или уронил мяч, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым справился с заданием. Понравилось, дочка даже после ухода гостей играла.

Урок 3. Ясновидение
Игра «Колечко». Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников – удержать его на скамейке. Удалось вскочить – стал ведущим. Нет – ведущий остается прежний. – Начали играть, и когда нужно было удержать ребенка, у которого было колечка, у нас чуть не произошла драка. Игра для девочек….
 
Игра «Прищепки»
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.
. Понравилось
 
Игра «На ощупь» Мальчику завязать глаза. Необходимо узнать "на ощупь" одну из 3-х девочек (в последнем случае подменить одну девочку на мальчика). Мы совместили эту игру с игрой в прищепки, было весело.
 
Урок 4. Развиваем фантазию и учимся колдовать. Приобретаем одежду и различные блага….
Игра «Что тебе?»
Из всех играющих выбирались два ведущих. Они загадывали число от 1 до 100 (если все умели считать до этой цифры). Остальные игроки по очереди пытались отгадать число, а ведущие помогали им словами «больше» и «меньше». Когда кто-то, наконец, угадывал число, ведущие спрашивали: «Что тебе?» Изначально предполагалось, что все игроки не имеют ничего: ни одежды, ни жилья. И обычно, первым делом, требовалась хоть какая-никакая одежка. Не сидеть же на скамейке голым! Игрок заказывал, например, платье, и ведущие удалялись на совещание. Нужно уточнить, что еще до начала игры обсуждался очень важный вопрос: будут ли предложенные «товары» «без брака, без юмора» или же, напротив, «с браком и с юмором». Без брака – приятнее, с браком – веселее. Каждый из ведущих придумывал свой фасон платья, и оба «товара» предоставлялись игроку на выбор. Если «товар» без брака, то платья были самые что ни на есть «принцессные» и наимоднейшие. Если же с браком… О, тут полет фантазии ничем не ограничивался! Каких только одежек мы не придумывали: из бумаги, целлофана, мха, колючек, проволоки, железа, с дырками в самых немыслимых местах… Из двух предложенных нарядов игрок выбирал тот, который ему больше по душе (из двух зол выбирал меньшее). И уходил загадывать число вместе с модельером своего платья. А второй ведущий занимал место игрока на скамейке. Игра могла продолжаться до бесконечности или до тех пор, пока игрокам будет уже нечего больше желать: каждый получит и немыслимую одежду, и шикарные дома, и машины, и яхты, и самолеты. Не играли, а играли в игру другую»Ты поедешь на бал?» : Условия игры: «Белое» «черное» - не надевать, «да», «нет» – не говорить. Выбирался ведущий и он задавал последовательно каждому ребенку вопросы: Ты поедешь на бал?, Какого цвета у тебя будет платье, туфли и т.д.? У тебя будет карета, мотоцикл, лимузин…? Если ребенок называл запрещенные слова, то он проиграл и выбывает из игры. Остается самый умный и он становится ведущим…. Ответы желательно получать развернутые (Я поеду сегодня на бал, у меня будет желтое платье и т.д.), ведущий может запретить разные цвета и слова…
 
Еще можно сыграть в «одевание команды», каждый участник из одной команды придумывает смешную одежду для участника из другой команды, после игры выбирается самый смешной и нелепый наряд. (допустим: юбка из сосисок, кофточка из пластилина, шляпка из консервных банок, туфли из авторучек и т.д. фантазия не ограниченная)
 
Игра «Продолжи сказку»
Первый игрок начинает и после слова «Стоп» продолжает другой… Направление игры можно менять, Допустим: Основа сказки о Золушки, Золушка собирается на бал она одевается : Первый ребенок одевает ее классически (пышное платье, туфли и т.д.) Стоп: Второй ребенок сажает Золушку на мотоцикл, обрезает ей платье и красит ногти в черный цвет, стоп: третий ребенок привозит Золушку не на бал и на дискотеку, где она встречается с принцем (не забыть его одеть…. Посмешнее) стоп: они сбегают с дискотеки и едут допустим в лес где много разбойников, в общем можно развить тему… Ведущий (взрослый) помогает детям, после слов стоп, он дает им направление- приказы (одеть Золушку, посадить на транспорт, отправить на дискотеку, одеть принца, отправить гулять….)
 
Урок 5. Урок внимания
 
Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:
 "Это я, это я, это все мои друзья!". .Понравилось очень.
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"?

- Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

- Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто боится докторов, зареветь всегда готов?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
 
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

- Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

- Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

- Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?


Урок 6. Учимся готовить волшебные снадобья
(приготовление пицц)
 
Поиск рецепта:
Объявляешь, что для того, чтобы проявились способности к волшебству надо съесть волшебное снадобье. Но сначала надо его приготовить. А для этого найти рецепт. А подсказка, где искать, спрятана в кроссворде. Решаем кроссворд из загадок
Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (
своим цветом).
 
КРОССВОРД
1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй ...
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но - ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

4. Пять ступенек - лесенка,
На ступеньках - песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)
9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...
(линейка)

14. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...
Что же это?..
(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
(пенал)
 
 

Ингредиенты (приготовить за ранее разложить по горшочкам (кастрюлькам) и подписать (приклеить прозрачным скотчем к посуде распечатанные на принтере надписи):
 
Основа для пиццы               - Замороженные коровьи лепешки;
Кетчуп                                   - кровь дракона;
Майонез                                - слизь медузы;
Приправа                              - высушенные коренья и яд коричневой рогатой гадюки;
Колбаса                                 - поросячьи хвостики
Сыр                                        - стружка от куста малины
Маслины                               - глаза дикой ящерецы.
 
Рецепт:
Взять замороженные коровьи лепешки, расположить их в центре тарелок, налить немного крови дракона и слизи медузы, все это аккуратно перемешать 5 раз направо и 5 раз налево. Взять поросячьи хвостики и разложить их по коровьи лепешке, все засыпать стружкой от куста малины и добавить 3 щепотки высушенных кореньев и яда коричневой рогатой гадюки. Украсить глазами дикой ящерицы. Тарелки с получившимся блюдом отправить в пасть огнедышащего дракона.
 
ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ, мы еще разлили сок, молоко и газированную воду по графинчикам и так же подписали: Вишневый сок – «Настойка Бабы-яги»; Тархун – «Яд старой жабы», Молоко – «Напиток долголетия и здоровья», Кока-кола - «Водичка из под копытца братца Алёнушки», Яблочный сок –«Расплавленное золото» .
Все смотрелось очень эффектно.
 

 
Пока пицца готовилась, дети играли в другие игры:
Игра «Съедобно-несъедобное»
Все игроки выстраиваются в ряд. Водящий с расстояния в 2–4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет. Если это что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет – отбить (или просто не ловить). Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся – возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим. Ему не возбранялось запутывать игроков.   У нас она немного прошла по другому, ведущий кидал мяч и говорил что-то съедобное или не съедобное, а ребенок ловили или наоборот, если он делал не правильно сам станоился ведущим.
 
Урок 7. Урок смекалки
Игра «Пантомима»
Сказочные волшебники  должны быть еще и очень сообразительными, чтобы найти выход из любой трудной ситуации. Поэтому сейчас у нас будет урок смекалки. Представьте, что вы находитесь в высоченной башне, а прекрасный принц явился вас спасать. Но вот беда, на башню наложено заклятие неслышимости, и вы не можете докричаться друг до друга. Поэтому вам придется разговаривать жестами. Объясните своему принцу, что:
1. ключ от этой башни находится у злобного огнедышащего дракона,
2. принц должен забраться к вам по веревочной лестнице и поцеловать вас
3. принц должен приехать рано утром, когда трижды прокричат петухи, и тогда башня будет разрушена.
А теперь можно сыграть самостоятельно – первый игрок загадывает слово и на ушко шепчет второму игроку – все остальные должны угадать.
Или я раздаю карточки с названием предмета, а Вы должны угадать кто это…

Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы.

Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу и с удовольствием сыграли в эту игру.
 Игра интересная, но мы сделали по другому, ведущий раздавал бумажки с названием предмета каждой команде, и один из игроков команды должен был показать другой команде (пантомимой) этот предмет, другая команда угадывала… После все получали призы.. – Понравилось.
 
Урок 8. Вопросы с подвохом… Не понравилось, не все дети поняли вопрос, а уж ответить затруднились практически все… (сперва задала самые легкие вопросы, трудные даже не задавала)
 
· Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
· От чего плавает утка? (От берега)
· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
· Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
· По чему собака бегает? (По земле)
· За чем язык во рту? (За зубами)
· Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
· Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
· Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
· Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
· Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)
· Какая река самая страшная? (Река Тигр)
· Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
· Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
· Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
· Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
· Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)
· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
· На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
· На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
· Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
· Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
· За чем мы едим? (За столом)
· По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
· До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)
· Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")
· Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели)
· Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
· Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)
· Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
· Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
· Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)
 
Конкурс "Самый сообразительный". А вот загадки прошли на УРА!!!, так что если хотите добавьте загадок….
 
 На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы)

Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)

Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)

На что ни взглянет этот глаз,
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

 
Урок 9. Проверка эрудиции. Идея хорошая, но все уже поели пиццу, и детям хотелось только беситься играть, смотреть мультики…. В общем мы это не осилили.
Все три игры мы не играли…..
 
Много ли вы прочли за лето/зиму: сказки-перепутки.
(Отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.)
  • Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни.
    (7 сказок: "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка".)
  • Села Красная шапочка в короб к Михайло Потапычу и пошла в лес зимой подснежники для мачехи искать, а на полянке у костра встретила Белоснежку, Рапунцель и Русалочку.
    (6 сказок: "Красная шапочка", "Маша и Медведь", "12 месяцев", "Белоснежка и 7 гномов", "Рапунцель", "Русалочка".)
  • Сел Иван-Царевич на печку, впряг в нее Конька-горбунка, Сивку-бурку вещую каурку, гусей-лебедей и поехал в гости к братьям Ниф-нифу, Наф-нафу и Нуф-Нуфу.
    (6 сказок: "Иван царевич", "По щучьему велению", "Конёк-горбунок", "Сивка-бурка", "Гуси-лебеди", "Три поросёнка".)
 
Игра "Зевака". (Я называю глагол и перечисляю существительные, дети должны поднимать руку, если существительное не соответствует глаголу по смыслу: "летит - самолет, попугай, КОРОВА…")

 

летит
Самолёт, попугай, ворона, корова, гусь, воробей, лягушка, пингвин, утка, вертолёт, пароход, курица, стая, шапка, стрела.
едет
Машина, поезд, пароход, корова, велосипед, санки, мотоцикл, дом, метро, такси, крыша, эскалатор, лыжи, коньки, печка.
плывет
Пароход, портфель, утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин, рыба, лодка.
бежит
Заяц, камень, речка, конь, дерево, собака, время, змея, леопард, олень, улитка, спортсмен, рыба, ручей, гепард.

Прим. Чтобы конкурс прошел в шуточной атмосфере, мною намеренно подобраны некоторые сочетания: "плавать как топор", "поехала крыша", "ездить на печи". По ходу я поясняю эти шуточные словосочетания.

Кто больше назовет круглых, зеленых, острых (колючих) предметов и вещей. Пример: Красное (солнце, помидор, яблоко, огонь, море, рубин, сок, закат).

 

крулых
Блин, серединка у ромашки, снежок, шар, хула-хуп, монетка, батискаф, часы, пенсне, тарелка.
зеленых
Крокодил, лягушка, огурец, киви, трава, гусеница, елка, водоросли, листья на деревьях летом, кактус, зеленка.
острых и колючих
Ежик, иголка, репей, нож, колючка, гвоздь, заноза, шипы, дикобраз, морской еж, кактус.

В общем желаю успехов: еще можно посмотреть информацию по сценариям праздников на сайте: Солнышко…
И Вкусные игрушки (вдруг вы захотите разнообразить стол):
http://igrushka.kz/katnew/vkus2.php

 (498x698, 120Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (541x516, 4Kb)

 (700x525, 154Kb)

А это дочка после провода гостей, УФ....

Рубрики:  разное


Понравилось: 1 пользователю

Ёжики из соленого теста. МК

Суббота, 16 Октября 2010 г. 11:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Найли [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ёжики из соленого теста. МК

Нашла у себя в закромах мой старый маленький МК по ежикам. Надеюсь, что кому-то он пригодится

Мастер-класс Лепка: Ежики из соленого теста Тесто соленое. Фото 1
 

СМОТРИМ МК

Серия сообщений "соленое тесто":
Часть 1 - Лепим с детками из солёного теста
Часть 2 - Гриб Грибыч
Часть 3 - Корзинка из соленого теста
Часть 4 - Ёжики из соленого теста. МК
Часть 5 - ТЕСТО ДЛЯ ЛЕПКИ
Часть 6 - Секреты рецептов соленого теста для лепки. Новогодние поделки из солёного теста

Рубрики:  поделки

Вышивка "Бабочки"

Суббота, 16 Октября 2010 г. 11:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Сараева_Катющка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка "Бабочки"


Рубрики:  разное
поделки

Шоколадный торт с зефиром

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:47 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шоколадный торт с зефиром

Шоколадный торт с зефиром
Торт получается очень шоколадный и достаточно сладкий. Так что, если б и хотел, много не съешь :-)))


ИНГРЕДИЕНТЫ:
коржи:
150 г шоколада (ИЛИ какао:сахар:молоко или вода = 1:1:1)
150 г сливочного масла или маргарина
150 г сахара
2 яйца
250 г муки
2 ч.л. разрыхлителя
ванилин
крем:
1 банка сгущеного молока
150 гр масла сливочного
глазурь:
5 ст.л. какао
5 ст.л. сахара
5 ст.л. молока (воды)
и еще:
2 пачки зефира белого (в каждой пачке по 3 шт)
2 пригоршни чернослива
50 гр шоколада
какао-порошок (для обсыпки)

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Коржи:
1. Растопить на водяной бане шоколад. Либо сварить самим его. Для этого смешать по 5-6 ст.л. какао, сахара и молока (воды) и поставить на огонь. Помешивая варить, пока сахар не раствориться.
2. Сливочное масло или маргарин растопить на водяной бане. (Или заранее оставить размягчиться).
3. Растереть сахар и ванилин с маслом добела.
4. Взбить венчиком яйца, добавить масляную смесь.
5. В эту массу влить подготовленный шоколад.
6. Муку смешать с разрыхлителем и всыпать туда же. Все хорошо перемешать.
7. Форму для выпечки промасливаем и застелаем бумагой для выпечки. Выливаем тесто в нее. Выпекаем минут 25 при 180-190 градусах. (Я за минут 5 до готовности проверяла деревянной шпажкой готовность коржа, затем духовку выключила и дала ему постоять еще минут 6-7).
Крем:
Пока коржи пекутся, нужно смешать вареную сгущенку с маслом сливочным до однородного состояния.
Шоколад рубим на кусочки.
Чернослив мелко режим.
Зефир разламываем на 2 половинки и каждую режим вдоль пополам мокрым ножом.
Торт:
Готовый корж разрезаем пополам на 2 тонких коржа. (По вашему желанию их можно дополнительно пропитать. Например крепким кофе, который усилит шоколадный вкус, либо спиртным).
Первый корж кладем на блюдо. Смазываем его кремом. Сверху крем посыпаем половиной рубленного шоколада и черносливом.
Затем плотно укладываем зефир. Опять смазываем кремом, посыпаем остальным шоколадом и черносливом.
Кладем второй корж.
Бока нашего торта смазываем оставшимся кремом.

Готовим глазурь:
Смешиваем какао, сахар и молоко(воду) по 6 ст.л. Ставим на огонь, помешивая варим до растворения сахара.

Выливаем на торт глазурь и равномерно распределяем по торту и по бокам.
Готовый торт оформляем по желанию.
Я обсыпала бока торта просеянным через сито какао. А сверху уложила орехи миндаля.
Альбом: кулинария">
Рубрики:  кулинария

Поделки

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поделки

Поделки из природного материала.

зайка
зайка
Читать далее...
Рубрики:  поделки

Фаршированные картофельные крокеты

Четверг, 14 Октября 2010 г. 19:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фаршированные картофельные крокеты

 

Ингредиенты:

  • 500 г картофеля
  • 1 ч. л. соли
  • 1 луковица
  • 1 вареное яйцо
  • 400 г отварного мяса птицы (без кожи и костей)
  • 1 ч. л. изюма
  • 1 ст. л. сливочного масла
  • 1 ч. л. нарубленной зелени петрушки
  • 1/4 ч. л. сушеного тимьяна
  • 1 ст. л. мясного бульона
  • 1 желток
  • 2-3 ст. л. кукурузной муки или мелкомолотого подсушенного батона без корки
  • масло для жарки

Читать далее...
Рубрики:  кулинария

Жюльен «Наслаждение»

Четверг, 14 Октября 2010 г. 19:41 + в цитатник
Это цитата сообщения elena_-rai [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жюльен «Наслаждение»

julien (291x263, 35 Kb)
Ингредиенты:
• 200 г куриного филе
• 300 г шампиньонов
• 2 луковицы
• 200 г сливок (15—20%)
• 100 г твердого сыра
• 2 ст. л. муки
• 2 ст. л. растительного масла
• молотый черный перец по вкусу
• соль по вкусу

Способ приготовления:
1. Отварите куриное филе до готовности и мелко нарежьте.

2. Шампиньоны почистите и нарежьте, лук мелко покрошите.

3. Обжарьте лук на растительном масле, затем добавьте шампиньоны и жарьте, пока не выпарится вода. Добавьте куриное филе, посолите, поперчите и снимите с огня.

4. На сухой сковороде поджарьте муку до золотистого цвета, добавьте сливки, посолите, поперчите и доведите до кипения. Соедините с грибами и филе и снимите с огня.

5. Выложите массу в кокотницы, посыпьте сверху тертым сыром. Запекайте жюльен в духовке при температуре 180° С примерно 30 минут.

Количество: 2 порции
Рубрики:  кулинария

МАРИНОВАННЫЙ ЛУК.

Четверг, 14 Октября 2010 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Biruza9 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАРИНОВАННЫЙ ЛУК.



* 1 кг. репчатого лука
* 1 маленькая свекла
* соль,
перец-по вкусу
* винный уксус
* кипячeная вода

Лук почистить,
порезать кольцами, ошпарить кипятком.
Утромбовать лук в банку.
Снизу, в
середине и ближе к верху положить порезанные кусочки свежей свеклы.
Залить
маринадом.

Для этого развести винный уксус (другой не брать, испортите
вкус)с водой 1 :1, посолить и поперчить.
Настаивать сутки в
холодильнике.

Ну очень вкусная закуска к мясу,а уж к шашлычку....
Рубрики:  кулинария

"Роза" из бисера

Четверг, 14 Октября 2010 г. 19:25 + в цитатник
Это цитата сообщения zoih [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  разное
поделки


Поиск сообщений в P_T
Страницы: 45 ... 24 23 [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь