Коуч - приёмная | 
                    
	Уважаемые гости моего журнала. Открыта коуч-приёмная, абсолютно бесплатно. Пишите свои заявки на почту: truff33@mail.ru В письме укажите:
	1. Имя
	2. Возраст
	3. Что бы Вы хотели обсудить на коуч-сессии?
	4. Был ли опыт работы с коучем?
	5. Какое время для сессии Вам удобно?
	Сессии будут проводиться по Скайпу, так его наличие на вашем компьютере необходимо!
	 Буду рада сотрудничеству!
| 
	                     Метки: коуч-приёмная  | 
                
                        Коучинговое детское стихотворение... | 
                    
	Недавно, уже и не помню где, прочитала детское стихотворение Джозефа Редьярда Киплинга, которое начинается с таких слов "Есть у меня шестёрка слуг..."
	 Просто удивительное стихотворение, которое меня очень порадовало. Именно поэтому указала в заголовке поста "коучинговое стихотворение"... Ну, в общем сейчас сами прочитаете и всё поймёте...Итак...
	                        
	                         Есть у меня шестерка слуг,
	                         Проворных, удалых.
	                         И все, что вижу я вокруг, -
	                         Все знаю я от них.
	
	                         Они по знаку моему
	                         Являются в нужде.
	                         Зовут их: Как и Почему,
	                         Кто, Что, Когда и Где.
	
	                         Я по морям и по лесам
	                         Гоняю верных слуг.
	                         Потом работаю я сам,
	                         А им даю досуг.
	
	                         Даю им отдых от забот -
	                         Пускай не устают.
	                         Они прожорливый народ -
	                         Пускай едят и пьют.
	
	                         Но у меня есть милый друг,
	                         Особа юных лет.
	                         Ей служат сотни тысяч слуг, -
	                         И всем покоя нет!
	
	                         Она гоняет, как собак,
	                         В ненастье, дождь и тьму
	                         Пять тысяч Где, семь тысяч Как,
	                         Сто тысяч Почему!
	
	 Самые главные слова этого стихотворения (на мой взгляд) я выделила и подчеркнула.
| 
	                     Метки: саморазвитие коучинг альманах  | 
                
                        Альманах коучинга (часть 1.) | 
                    
	 "Ошибки коучей" в аудио формате...
	Вебинар Максима Цветкова "3 шага успешного развития собственной коучинг практики"
	"Зачем нужен Twitter"  и как он работает...
	"Коучинг стойкости" вебинар Натальи Гульчевской.
	
| 
	                     Метки: саморазвитие коучинг альманах  | 
                
                        "Научись быть богатым, бедным может быть каждый!!" День 5. | 
                    
| 
	                     | 
                
                        "Научись быть богатым, бедным может быть каждый!!" День 4. | 
                    
Примерьте к себе три роли: оптимиста, пессимиста и человека, внезапно проигравшего крупную ставку. Итак…
| 
	                     | 
                
                        "Научись быть богатым, бедным может быть каждый!!" День 3. | 
                    
И ещё вопросы...
Нарисуйте на листе бумаги две стены. Одна стена бедности, вторая стена  богатства. Нарисуйте себя в этом пространстве, между этими стенами.   Ответьте на вопросы: 
  - Почему Вы заняли именно это место? 
  - Как Вы себя здесь себя чувствуете? 
 - Какие чувства вы испытывали по ходу выполнения упражнения?
 - Где бы Вы хотели оказаться, в каком месте между этими стенами и почему вы еще не там?
                        +бонус "Образ мыслей "Думаем позитивно!""
Деньги, которые мы зарабатываем, тратим, откладываем нужно называть позитивными именами. (Думаю, что из вчерашних заданий это и так все поняли ) Например:
 - на старость - на путешествия после 60-ти
 - на болезнь -  на профилактику здоровья
 - на несчастный случай/чёрный день - на сюрпризы судьбы
            Желаю Вам хорошо поработать... До завтра..
| 
	                     Метки: обучение саморазвитие самопознание тренинг  | 
                
                        "Научись быть богатым, бедным может быть каждый!!!" День 2. | 
                    
	
	 

Всем привет! С Вами снова я - Светлана! 
	
	Давайте приступим:
Далее:
	  Теперь перейдём к "Антонимам". Антонимы - это  слова имеющие прямо противоположные значения.Они помогают лучше  преподать, изобразить противоречия, употребляются  для наименования  контрастных понятий.
	  Сделав это задание, мы научимся говорить... на языке денег, что обязательно приблизит нас к богатству!!!
	 
Ещё, добавим ещё такую игру-тест
"Сколько денег в голове, столько денег в кошельке"
"Образ мыслей "Дом, в котором живут деньги.""
	                                                                            
	В этом упражнении нашей целью будет исследование собственного отношение к деньгам. Способствовать осознаванию причин своего финансового поведения и возможных проблем.
	
	Возьмите свой кошелёк или вспомните его. Посмотрите на него пристальным взглядом и ответьте на вопросы:
Если у Вас нет кошелька и деньги хранятся в другом месте, например в кармане сумочки или в записной книжке, вспомните:
	Теперь возьмите одну купюру из Вашего кошелька, закройте глаза и представте, что Вы, эта купюра
 ...Да-да... 
	Представте!!! 
 У нас же сегодня игровой день!!! Так что можно и пошалить!!!
	А теперь ответьте на вопросы:
А теперь завершающие вопросы:
И напоследок, статья о кошельках...."Пентхауз для Ваших денег!"

| 
	                     Метки: обучение тренинг самопознание саморазвитие  | 
                
                        "Научись быть богатым, бедным может быть каждый!!" День 1. | 
                    
 

	 
	 
| 
	                     Метки: обучение саморазвитие самопознание тренинг  | 
                
| Страницы: [1] Календарь |