-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OXPEHETb

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) alt_PORN novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 11500


люблю я негров в уши

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Sheremetiev   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 10:37 (ссылка)
негры в ухах- это клёво!
членом машешь, аки в танце,
только, есть для них другое слово :
афро-блин-американцы..

;)
Ответить С цитатой В цитатник
OXPEHETb   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 10:44 (ссылка)
Sheremetiev,

Негры всякие бывают -
Афро есть американцы -
И попроще есть (бывают) -
Просто афро

(африканцы) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Gulyama   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 10:49 (ссылка)
Sheremetiev, OXPEHETb, - негроплёты, блин :)
Ответить С цитатой В цитатник
Gulyama   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 10:52 (ссылка)
OXPEHETb, Вовка, где такие негро-аромоберуши берешь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
OXPEHETb   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 10:54 (ссылка)
Gulyama, в магазине - где ж ещё. Можно было б и в Африку сгонять - но щас работы много... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sheremetiev   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 10:56 (ссылка)
OXPEHETb,
негры разные нужны,
негры разные важны.
а обидеть негра каждый
может запросто совсем!

а а обиженого негра,
кто ж запихивает в уши ?
он с обиды там такого,
может в ухе натворить.

так что мы давай негров,
всех любить и уважать,
потому что, хоть и "афро",
а беруша- высший класс! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Gulyama   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 10:58 (ссылка)
Ну ващееее!!!Sheremetiev, !!!актуально наплёл:)
Ответить С цитатой В цитатник
Gulyama   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 11:00 (ссылка)
Sheremetiev, у Вовки, видимо уже натворил - раз он членами размахался :)...и тело не в себе:)
прям, как какой-то до се ли неизвестный науке наркотик :)
Ответить С цитатой В цитатник
OXPEHETb   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 11:07 (ссылка)
Sheremetiev, Ишь ты... На тебе твою пальму первенства... невидимая. Зато пахнет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Gulyama   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 11:15 (ссылка)
OXPEHETb, сильно пахнет?
Шереметьев не задохнется?:)
Ответить С цитатой В цитатник
OXPEHETb   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 12:12 (ссылка)
Gulyama, не, не задохнётся. Может, охренеет только чу-чуть. Шедеврами ж пахнет :)
Ответить С цитатой В цитатник
OXPEHETb   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 12:25 (ссылка)
О, кстати, чё люди умные (http://velikanov.ru/culturology/a.asp#BMA0001) про негров пишут:

АФРОЦЕНТРИЗМ — теория, направленная на ценностное возвышение афр. культуры. А. получил распространение после крушения колониальной системы. Идеологи негритюда, учения о всевластии негритянской расы, утверждали, что многовековое господство Европы должно смениться верховенством Африки. В разработке А. существ, роль принадлежит создателю теории негритюда, философу, поэту и эссеисту из Сенегала — Леопольду Седару Сенгору (осн. работы: Дух цивилизации и законы афр. культуры, 1956; Негритюд и германизм, 1965; Негро-афр. эстетика, 1964; отд. вопросы А. см.: Жозефо Ки-Зербо (Буркина-Фасо), Энгельберт-Мвенга (Камерун), Ола Балагун и Экпо Эйо (Нигерия). Огромное место в философии А. занимает проблема специфики собственно афр. культурной практики. Говоря о психологии афр. негра, Сенгор отмечал, что он — дитя природы, его органы чувств открыты к приему любого импульса природы. Приверженцы А. указывают, что для негра на первом месте всегда форма и цвет, звук и ритм, запах и прикосновение. Такое мироощущение противопоставляется зап., рационалистическому. Психол. и художнические интуиции негро-афр. культурологии подхватывались и европ. сознанием. Так, Сартр в “Черном Орфее” противопоставляет черного крестьянина белому инженеру. По мнению Сенгора, именно отношение к объекту — к внешнему миру, к “другому”, характеризует народ и его культуру.


Теоретики А. разрабатывали модель европ. человека как сугубо отрицательную, несоизмеримую с афр. в ценностном отношении. Белый человек, являющий собой объективный разум, человек действия, воин, хищник отделяет себя от объекта; вооружившись точными инструментами анализа, он безжалостно расчленяет объект. Образованный, но движимый лишь практич. соображениями, белый европеец воспринимает “другого” как средство. Эта страсть к разрушению в конечном счете сулит европейцам беду.


Афр. негр как бы заперт в своей черной коже, он живет в первозданной ночи и не отделяет себя от объекта: от дерева или камня, человека или зверя, явления природы или об-ва. Он берет живой объект в ладони, как слепец, вовсе не стремясь зафиксировать его или убить. Он ощущает его чуткими пальцами; он создан на третий день творения: чистое сенсорное поле. Он познает “другого” на субъективном уровне.


Раскрывая образ афр. культуры, Сенгор писал, что именно космич. ритм задает объект, именно он вызывает приятное ощущение в нервных клетках, именно на него человек реагирует поведением; если ритм нарушается, диссонирует, возникает оборонит, реакция.


Обыгрывая известную фразу Декарта, Сенгор предлагает формулу: “Я чувствую, я танцую “другого”, я существую”. Афр. негру для осознания своего существования необходимо не “словесное определение”, а объективное дополнение. Танцевать — значит открывать и воссоздавать, отождествлять себя с жизненными силами, жить более полной жизнью, существовать. Это — высшая форма познания. Поэтому познание афр. негра в трактовке негро-афр. эстетики есть одновременно открытие и вос-создание.


Жизненная сила афр. негра вдохновляется разумом, отличающимся от разума белого европейца: разум негра имеет больше общего с логосом, нежели с рацио. Будучи самым типичным для человека выражением нервного и чувственного впечатления, логос не втискивает объект в формы жестких логич. категорий, не прикасаясь к нему. Слово афр. негра возвращает объектам их первозданную окраску, выявляет подлинное строение и текстуру, имена и знаки. Оно пронизывает объекты сверкающими лучами, чтобы они снова обрели прозрачность, и привносит в них сюрреальность в ее первобытной влажности. Разум классич. Европы аналитичен, афр. негра — интуитивен. Сторонники А. полагают, что европ. культура постепенно приходит к озарениям, питающим афр. культуру.


В негритюде присутствует также социальная критика европ. мира — атомизированного, технизированного и деперсонализированного. Эмоциональное отношение к миру определяет все культурные ценности афр. негра: религию, социальные структуры, искусство и лит-ру и главное — гениальность его языка.


Влияние А. в последние десятилетия заметно упало даже в афр. странах.


Лит.: Африка: проблемы перехода к гражд. об-ву. Тез. докл. Вып. 1-2. М., 1994; Африканистика зарубеж. стран, 1989-1990 гг. М., 1994.
Ответить С цитатой В цитатник
Gulyama   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 13:29 (ссылка)
Исходное сообщение OXPEHETb
Gulyama, не, не задохнётся. Может, охренеет только чу-чуть. Шедеврами ж пахнет :)

:)
он, по-моему, и так уже по-тихоньку подхреневает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Gulyama   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 13:31 (ссылка)
OXPEHETb, уфффф, Вовка, так много написано про АФРОцентризм - после обеда почитаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
OXPEHETb   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 13:38 (ссылка)
Исходное сообщение Gulyama
Исходное сообщение OXPEHETb
Gulyama, не, не задохнётся. Может, охренеет только чу-чуть. Шедеврами ж пахнет :)

:)
он, по-моему, и так уже по-тихоньку подхреневает :)


ему просто пальма мешает говорить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Gulyama   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 14:49 (ссылка)
Исходное сообщение OXPEHETb
[i]он, по-моему, и так уже по-тихоньку подхреневает :)


ему просто пальма мешает говорить :)


...затыкает рот?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Gulyama   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 18:08 (ссылка)
OXPEHETb, прочитала про афроцентризм...
и поняла - в душе я - негр :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sheremetiev   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 10:43 (ссылка)
Gulyama, OXPEHETb, пальму взял, сижу, нюхаю :)

а про афроцентризм- ниасилилпатамучтанестихи :)
Ответить С цитатой В цитатник
OXPEHETb   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 10:31 (ссылка)
Gulyama, :)

Sheremetiev, молодец :) зато пальма есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sheremetiev   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 10:40 (ссылка)
OXPEHETb, а то ! с пальмой то- кого хочешь... ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Gulyama   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 10:59 (ссылка)
Исходное сообщение Sheremetiev
Gulyama, OXPEHETb,
ниасилилпатамучтанестихи :)

несмоглапрочитатьсловопатамучтодлинное:)
Ответить С цитатой В цитатник
Gulyama   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 11:46 (ссылка)
Sheremetiev, ...занюхал пальму совсем:)
Ответить С цитатой В цитатник
piston   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 16:55 (ссылка)
//'hjnbxyj nj rfr %))))
эротично то как =)))))) %)) хи хи хи
Ответить С цитатой В цитатник
OXPEHETb   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 13:03 (ссылка)
piston, ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку