-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oxeyedaisy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 82
Комментариев: 68
Написано: 263


рюкзак купила себе)

Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:44 + в цитатник
http://www.10ballov.ru/catalog.php?id=8&l=149&r=16...%20Peak&page_size=20&p_id=8035

Ну и что, пусть только 80 литров...Зато мне нравится)

Сегодня на ст.м.Речно вокзал встретила огромную группу скаутов)Подошла-познакомилась) Скауты из Иркутска) Еще одно знакомство перед Джамбори))))

Клэр   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:52 (ссылка)
ты специально в Москву ездишь со скаутами знакомиться?))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Oxeyedaisy   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:56 (ссылка)
НЕт)Нечаянно))Я просто не смогла пройти мимо)Подошла, сказала как меня зовут, откуда я, где будем стоять и что приглашаю их в гости)))))))))

У меня на них нюх) (них нюх...забавное выражение))))
 (700x525, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Клэр   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 17:00 (ссылка)
них-нюх))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку