-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Owly

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 224
Комментариев: 320
Написано: 770


Без заголовка

Среда, 19 Октября 2005 г. 15:15 + в цитатник

Только со школы пришла, сегодня делали работу по ангилскому, Мы с Юлей и Никой все сделали как надо, а работы остальных мы читали,но там были ошибки,так что мы умнее всех=). Маша опять начинает предъявы катать,да возможно я делаю что-то не так,но я только тихонечко пытаюсь что-то сказать, а ей все сразу притензии предъявляют, мне это надоело,я больше так не могу, не хочет объяснять ничего не надо, мне надоело то что она постоянно предъявляет мне притензии,и перед тем как сказать никогда не задумывается, а я должна держать себя в руках, все терпеть а потом главное не кричать на нее.... У меня две самые лучшие подруги Юля и Маша, но одна сюдя по всему разхотела ей быть,ну и не надо, мне надоело как то пытаться удержать нашу дружбу,я что только одна об этом парюсь... Ладно на последнее не обращайте внимание, это так мысли в слух.


Foxi   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 15:28 (ссылка)
Вау, неужели я первая! А я не разхотела ей быть (если ты про меня). Просто дело в том что мне казалось что так будет лучше для вас обеих. Вот и весь секрет.
Ответить С цитатой В цитатник
Owly   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 16:38 (ссылка)
Foxi, в том то и дело что думала...
(надеюсь), но все равно это не правда
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку