-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Owly

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 224
Комментариев: 320
Написано: 770


Без заголовка

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 20:54 + в цитатник

Привет всем! Сегодня смотрела руский фильм "Городской романс". Прям расплакалась... Воть,ходили с мамой в ТЦ 5 авеню. Я там себе сапожки и панамку присмотрела. Но самое веселое началось,когда мы пошли гулять. Я, Макс, Андрей и Маня(хотели Юльку позвать,а ее дома небыло....). Там чем мы только не занимались. Меня опять вниз головой переворчивали,вообщем все как всегда. Только вот теперь Манькина мама знает что я курю. Машина сестра нашла у нее сигареты,а маня сказала это мои. Любка не поверила и все сигареты заброла,оставила только две с намеком. Машина мама заместо тех мне пачку свою отдала,а мне сегодня так паршиво от этого было,что я из той пачки выкурила две и решила,это будет моя последняя пачка... Вот так.


Foxi   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:37 (ссылка)
Так и знала что бросать будешь после какого-нибудь дурацкого случая. А гулять я все равно бы не пошла - болею.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку