-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Owly

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 224
Комментариев: 320
Написано: 770


НЕВЕЗЕТ!!!!

Понедельник, 06 Июня 2005 г. 18:08 + в цитатник
Настроение сейчас - жизнь дерьмо!!!

Вы себе представьте,я счастливая сожусь смотреть ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ 4
Смотрю наслаждаюсь,фильм нравится,все отлично...но,на 10 минуте каждую секунду стучали в асю,потом начали писать,хотя я сказала,что смотрб фильм...Я мзабила и стала смотреть дальше,но тут мне начали писать в мсн..Я злая начала отвечать и все думаю нафиг и вырубила фильм,но вы себе представьте,все кто мне мешал,как тока я вырубила фильм сами по уходили!!!!!

Foxi   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 22:34 (ссылка)
Не волнуйся, я захожу в твой днев чаще чем ты думаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Owly   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 22:45 (ссылка)
А че ничего не пишешь(((
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_из_Израиля   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 23:00 (ссылка)
как я тя понимаю!!!
я теперь перед фильмом асю отключаю и мобилку =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Owly   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 23:13 (ссылка)
правильно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку