-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OwlOfaDevil

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 147
Комментариев: 76
Написано: 361


мдя... бывает же...

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 01:26 + в цитатник
Ох Ваня,Ваня.. чтож ты такой дурак то?Хотя все мы когда любим - дураки..
Недавно я не смогла с ним встретиться так как у меня был Данила, и Ваня об этом прекрасно знал. Я еще перед этим днем это ему сказала. Он мне пишет: Выйдешь сеня? Я отвечаю: Нет, я с Данилой. Через пару часов, уже вечером снова: Ну натрахалась?!Выйдешь или как? Я в шоке,хотя от него и такого можно ждать, отвечаю: Нет!Я не выйду!Я не трахалась!Мы ишраем сидим! Через час он пишет: Один хрен у вас будет секс! Ответ:Ну и что? тебе то что до этого?? Он:Много!Я же тебя люблю и уснуть не могу!Одна ты у меня в голове! Я решила не отвечать.. Просто я уже не знаю что ему говорить на подобное, все ранво не понимает.
На утро: Прости за вчерашнее, я был сильно пьян!..Проснулся в обнимку с Блеком! ( Блек - его хороший друг)
Вчера.Зашол ко мне днем,отдал подарок на новый год!Круто!и уехал к брату.Они собирались в бар.Он мне сразу сказал что напьется там в стельку! Я ему сразу сказала:Вырубай лучше телефон или убирай подальше. а то опять какуюнить лабуду писать начнешь а потом будешь долго извиняться.
Так что вы думаете. Вером. Пишет: как дела? чем занимаешься? Отвечаю:Смотрим фильм,пьем пиво, вообщем отдыхаем) Спрашивает: Скем? Пишу: С боксом. Он мне начинает звонить, беру трубку:
-Аллё...
-Ты ща где?
-Дома..
-Точно?
-Да
-А если я тебе на дом позваню ты будешь дома?
-Ну да. А нах те мне на дом звонить?
-Удостовериться что ты дома.Какой у тя номер?
-Вспоминай!
-эээ... блин.. не помню..
-Ну молодец!
-а че ты мне написала что ты с Блеком?
-ЧЕГО??
-Ты мне смс написала - я с блеком
-Вообщето я написала что с Боксом
-я уже Блеку позванил, Женьке позванил(девушка блека)Она там рвет и мечет, горит дай мне ее номер я ей ща пизды дам!!
-ПРИДУРОК!! Читать научись там написано с Боксом!!!
-Я к тебе зайду в понедельник и покажу что там написано
-Хорошо! Пока!
Бросаю трубку. Беру телефон и начинаю в Т9 проверять могла ли я вместо бокса написать блека.Нихрена!! Бокс есть бокс! Блек вообще не пишется!!!
Утром:
-Ты была прова!Надо было телефон выключить.Извени что так получилось,ревную пиздец,сам не знаю почему. Наверно потому что не могу забыть тебя.
-А если бы встречались ты бы ревновал еще больше. Потому что у меня все друзья - парни. И я частенько у них бываю.
-Ну если бы ты предупреждала то я бы был спокоен.И что ничего не случиться.
-А я бы не предупреждала. И случиться могла бы все что угодно!
-Это намек?
-Всмысле?
-Что ты сечас подразумеваешь? Тоесть ты можешь быть со мной.Это приятно мне когда мы вместе, я аш на 7 небе!
Я ничего не ответила. Пусть полетает малец, хоть чтото хорошее в его жизни.
После пишет :
-Что не отвечаешь? я что-то не так сделал?
я опять ничего не ответила.
-Можно буит зайти сегодня в 21-00?
-Все в порядке, мы в ванне были)Незнаю,я сеня хотела поиграть,если что то я напишу.
Вот и все наше общение за сегодня. я незнаю уже что с ним делать.Он очень ранимый человек, и у него и так в жизни все очень плохо. но встречаться с ним я не хочу,даже просто из-за жалости, давать пустые надежды - безчувственно и подло.. Ждать пока он все поймет - он и так все знает и понимает... Но надежды не теряет..
6038871_ploxo (338x302, 115Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку