Надо ч говорить,
познакомиться с парнем для переписке по телефону, что этот факт свидетельствует не столько о слабонервности императрицы, сколько о высочайшем уровне, самоотдаче музыкантов, певцов, а также о подготовленности, разборчивости аудитории, в числе которой была и царская семья, точно и тонко почувствовавшая творческую стилистику великого российского хормейстера Данилина, действительно отличающуюся обостренной эмоциональностью. Данилин стал первым исполнителем "Всенощной" Рахманинова, которая, между прочим, и создавалась с учетом состава Синодального хора. О Данилине и его хоре восхищенно отзывались Тосканини, Никиш, а регент Ватиканской капеллы Перрози даже признал превосходство этого коллектива над своим. Слава у Синодального хора была мировая. Но после революции его распустили, и "Всенощную" Рахманинова, чья премьера состоялась в 1915 году, прошла с таким успехом, что ее несколько раз повторяли, вся музыкальная Москва побывала на этих вечерах, - "Всенощную" постигла та же участь, что и знаменитый хор ее словно не стало на долгие десятилетия.
До сих пор в ушах его хохот ну что ты такая неловкая, загребай шире, левым носком правую пятку подталкивай. Ну как тут огорчаться, когда в доме такое веселье. Зато Александр Борисович в ту поездку купил все толково, избирательно, качественное, дорогое, не скупясь - себе. Он что никого не любил. Да нет же, любил, и особенно ее, рыжую, смешливую Катю. И вот спустя месяц, как Катю похоронили в запаянном гробу, идем с папой по Переделкино, и на взгорке, ведущей от улицы Серафимовича, трусит кто-то спортивной пробежкой в синем фирменном костюме. Я папа, неужели Чаковский. В ответ, глухо да, он.