Интервью с хауэром за 1986 год. Перевод overlook |
[Это интервью состоялось в 1986 году.]
Когда Рутгер Хауэр надел лавры славы за роль героического рыцаря в "Леди-ястреб", он дал обещание самому себе: никаких больше злодеев.
Иногда обещания даются для того, чтобы их нарушать...
Одной из самых ярких и эффектных его ролей, как раз роль серийного убийцы Джона Райдера в триллере "Попутчик".
Несмотря на свое обещание, Хауэр считает, что роль психопата, следующего автостопом, была слишком хороша, чтобы упустить.
"Сценарий встряхнул меня", поясняет он. После прочтения сценария, Хауэр встретился с Робертом Хармоном, режиссером "Попутчика", и тот показал Хауэру свой предыдущий снятый фильм- короткометражку -"Китайское озеро"/1983 (история о безумном полицейским патрульным, который на своем мотоцикле в период своего отпуска вершит расправу над теми, кто по его мнению преступает закон-прим. Overlook). Хауэр, посмотрев эту картину, был настолько впечатлен, что сразу же согласился играть Райдера. "В среду я получил сценарий, в четверг я увиделся с режиссером фильма, а в пятницу сделка состоялась. Я никогда не принимал решение так быстро.".
Хауэра не слишком смущает факт, что ему придется изображать злодея в данном конкретном случае. "Мне понравился сценарий, и мне понравился режиссер. Я думал, что смогу сделать что-то интересное в характере моего героя. Мне нравилась расплывчатость его личности. Он в действительности не существует. С одной стороны он совершает что-то, с другой для всех он не существует ( в конце картины, полицейские не могли найти о нем никаких данных-прим. Overlook) Мне многое в нем нравилось."
Однако типаж "Хауэр-злодей", не имеет под собой оснований, как он сам утверждает . "Да, я играл злодея в "Ночных ястребах",
а затем был "Уик-энд Остермана". Это известные злодеи я бы сказал. И я не считаю свой характер в "Бегущем по лезвию" характером злодея ".
У Рутгера Хауэр, из двадцати шести фильмов, предшественники "Попутчика", только семь были американские проекты. Другие были сняты в его родной Голландии, в Германии, в Бельгии, в Англии. Тем не менее, Хауэру не удалось избежать стереотипов. "Мне кажется, что я известен как злодей. Я люблю этот типаж за то, что я не думаю, что был бы другой способ попасть в эту страну и получить разрешение на работу. Я не представляю, что Голливуд бы предложил мне ведущую роль, выходцу из Европы. Я не был готов к этому. Я рассматривал это как шаг, как очередную фазу в моей карьере."
Когда к Хауэру впервые подошел режиссер Ричард Доннер (Леди-ястреб), он надеялся заполучить Хауэра как раз на роль очередного злодея. Хауэр отказался: "Я сказал:
" Извините, я не хочу больше этого делать , но если вы хотите помочь мне сыграть хорошего парня, в мужской роли, я здесь".
Доннеру это не понравилось. Однако за десять дней до съемки Доннер оказался в безвыходном положении. Таким образом, Хауэру предложили его первую героическую роль в американском кино.
Эта роль не была его первой главной ролью. Он уже успел сыграть эффектного борца за свободу в фильме Пола Верховена "Оранжевый солдат". Фильм получил Приз ассоциации кинокритиков Лос-Анжелеса в 1979 — Лучший фильм на иностранном языке.
Это был его самым успешным фильмом на тот момент и служил его визитной карточкой, когда он прибыл в США в 1980 году. "Это фильм который сделал меня," говорит он.
Хауэр вспомнает, что привело его карьеру в действовие. "Я увидел фильм, когда мне было семь лет. Этот фильм поразил меня. Я не думаю, что я собирался быть актером в то время, но атмосфера этого фильма и его персонаж сидел в моем сознании в течение долгого, долгого время. Это был Джеймс Дин в "Гиганте"(фильм 1956 года, режиссера Джорджа Стивенса, производство "Giant Productions" и "Warner Bros. Pictures" -прим Overlook). Я также восхищался Марлоном Брандо и Стивом Маккуином ".
Хотя Хауэр работал со многими известными режиссерами и актерами, он отказывается упоминать тех, с кем бы он хотел работать в будущем. " Их (режиссеров, интересующих его-прим. Overlook) довольно мало, но я не хотел бы в печати выделять одних и обходить других. Одной из самых интересных вещей в этом бизнесе, это работа с талантливыми и... неизвестными режиссерами. Роберт Хармон не было известен до "Попутчика", и было очень интересно вместе прийти к этому проекту и добиться успеха. "
Хауэр также сделал акцент на то время, когда он впервые приехал в Америку. "Если я чувствую любые преграды к успеху", говорит он, "я от них избавляюсь. Я хочу быть открытым для работы. Я доступен."
Дэвид Уизхарт
Адаптация на русский язык Overlook /2011/
Метки: rutger hauer |
Убойный фотосет Рутгера Хауэра, апрель 2011 год. |
Вам известен кто такой Рутгер Хауэр?
Джон Мидгли недавно сфотографировал актера для майского номера Men's Journal, по заказу иллюстратора журнала Дебби Самуэльсон.
Концепция фотосета заключалась в том, чтобы Хауэр разбивал о свою голову бутылки из специального стекла, и был запечатлен в ауре осколков над своей головой. Сперва эта идея Рутгеру не понравилась. Джон поведал о том как ему удалось все же заполучить эти снимки.
"Это было очень смешно", вспоминает Джон. "Войдя в студию, Рутгер заметно нервничал при мысли о предстоящем. Нам пришлось начать с простейших хедшотов ( Headshot - прямое попадание в голову чем-либо) в пол-силы, при стробоскопическом освещении, с подсветками и т.д. В конце такой репетиции, моя ассистентка показала ему насколько безболезненная эта процедура, как легковесно это поддельное стекло и как завораживающие оно будет смотреться на снимке. Хауэр был настроен скептически.
В студии стояла мертвая тишина, нарушаемая лишь шагами Хауэра, который прохаживался по студии, периодически поглядывая на часы. Вдруг он подошел к столу, где стояла батарея таких бутылок, выбрал одну, занес вверх и разбил о свою голову. После этого он громко рассмеялся. Все переглянулись и тоже начали смеяться. С воодушевленным видом и озорным взглядом, Рутгер решил таки провести эту фотосессию. Мало того-он стал делать предложения, как это могло бы лучше смотреться!
После окончания съемки он посмотрел изображение на экране и сказал: "Мне нравится этот чокнутый старик..."
http://www.rutgerhauer.net/load/raznoe/krutoj_foto...nala_men_39_s_journal/2-1-0-38
|
Бегущий по лезвию бритвы. Перезагрузка. |
Blade Runner является одним из тех священных культовых фильмов, переснять которые рискнет только очень смелый режиссер. Сама идея "перезагрузки" сюжета будет пристально и возможно даже сверхкритично рассматриваться и мусолиться фанатами всего мира, которые считают этот фильм неприкосновенным. Ведь теперь очень трудно распознать среди всех этих ремейков, сиквелов и приквелов, попытку не сорвать куш, набить карманы баксами и исчезнуть из поля зрения, а желание изготовить действительно приличное кино.
Недавно Бегущего анонсировали как новый проект Alcon Entertainment, купившую права на него.
В интервью с Los Angeles Times, Эндрю Косов заверил, что они не пытаются сделать ремейк Бегущего по лезвию. Это будет продолжение или приквел.
В 2007 году Ридли Скотт, на 25-летие "Бегущего" и выхода его на DVD, предположил возможность создания сиквела:
"Я думаю, что может быть продолжение [Бегущего по лезвию].Это история явно не закончена.
И, конечно, я думаю, что они оба [Декард и Рейчел] репликанты, так что это довольно хороший старт для нас. "
Hero Complex поймал недавно по телефону одну из звезд "Бегущего по лезвию" Рутгера Хауэра, который играл в нем репликанта Роя Батти ,и попросили его высказать мысли о возможном втором фильме :
"Если Кристофер Нолан пойдет на это, я бы сказал- Отлично, давай! "-Говорит Хауэр по телефону из гостиничного номера в Амстердаме, где он снимается в фильме о похищении пивного магната Хайнекена."В противном случае ничего не выйдет."Бегущий по лезвию бритвы" - уникальный фильм. Как вы повторите бриллиант? Я не думаю, что вы когда-нибудь воспроизведете его вновь"
Нолан, который смог вернуть интерес к Бэтману, и может похвастаться почти мифический репутацией среди поклонников научной фантастики, очевидно, станет идеальным кандидатом.
" Я один из тех парней, кто видел Blade Runner 200 раз"-говорит Кристофер Нолан в своем интервью в 2002 году после выхода его фильма "Бессонница" ресурсу Entertainment Weekly .
Рутгер Хауэр уже побывал на одной съемочной площадке с Ноланом в его фильме "Бэтмен навсегда".
Напомним, что Рутгер Хауэр недавно имел огромный успех в картине молодого канадского режиссера Джейсона Айснера "Бродяга с ружьем", премьера которого состоялась на кинофестивале Санденс.
На данный момент он задействован в картине голландского режиссера Мартина Треуша о похищении пивного магната Альфреда Хайнекена, которое произошло в 1983 гду.После окончания этих съемок, Хауэр плавно перейдет к следующим. В июне этого года, в Венгрии, начинаются съемки новой картины итальянского короля ужасов Дарио Ардженто, "Дракула 3D", в которой Хауэр будет исполнять роль Ван Хельсинга.
"Я надеюсь, мы в состоянии выжать по максимуму из истории Брэма Стокера при воплощении его в 3D формат и посмотреть, сможем ли мы дать ему еще одну жизнь. "Они ищут молодого и колоритного Дракулу и есть все основания сотворить его нескучным". прокомментировал Хауэр.
На сегодняшний день многие кинокомпании считают приквел Бегущего для Кристофера Нолана журавлем в небе из-за плотного графика его работы.
Сама Alcon говорит, что целесообразность привлечения Кристофера Нолана к созданию фильма пока весьма сомнительна, но в то же время страсть Нолана к этому фильму настолько очевидна, что они не видят, что ему может помешать начать работать над проектом.
При написании статьи использовались ресурсы:
http://herocomplex.latimes.com
http://thepeoplesmovies.com
http://blogues.cyberpresse.ca
http://blogs.indiewire.com
Метки: www.rutgerhauer.net кристофер нолан рутгер хауэр бегущий по лезвию ридли скотт |
Свежее интервью Хауэра, в котором он делится впечатлениями о съемках "Бомжа с дробовиком" |
Shockya (SY): Вы играли в блокбастерах. Так что привлекло вас в этой роли, меньшей по значимости для кинематографа?
Рутгер Хауэр (RH): Ну, я играл очень много различных ролей во многих фильмах. Кстати блокбастеров на моем счету не так много. Я работал с крупными студиями, может быть 4-5 раз. Так что вопрос на самом деле не о размерах. Я просто подумал, что этот режиссер (Джейсон Eisener) был мне близок по духу, и история его была необычно актуальной. Я просто хотел понять это чувства. Один из моих самых больших забот была, понять и принять его как режиссера. Кроме того, я должен был понять что происходит на съемочной площадке, понять весь художественный процесс, весть стиль. В общем, чтобы соответствовать образу, я должен был обнаружить и указать слабые места проекта. Это были две мои проблемы. Мы решили добавить в фильм немного души, чтобы разбавить треш экшна.
SY: Как вы готовились к роли? Вы делали какие-либо исследования?
RH: У меня было два парня, с которыми я работал в Галифаксе, и бы режиссер, который был очень конкретным в том, что он надеялся получить от меня. Был Дэйв, я думаю, что именно он был стержнем, и источником вдохновения для этой истории. Он был в первом, поддельном трейлере. И он был моей правой рукой, и я чувствовал, что явникнуть в него, чтобы понять характер. Он был там каждый день. Потом там был музикант, которого я любил, и который присутствовал там время от времени и пел уличные песни. Это было классно! Было еще двое-сценарист и режиссер. Была у меня там Молли актриса и Молли, играющая Эбби. Это единственная женщина в этой истории, которую я встречаю, и мы в конечном итоге совершаем попытку бегства из этого города, который превратился в преисподнюю. Везде было плохо. Настоящими были только отношения между нами. Именно в них был мир и именно там оживали мечты. Именно здесь начинает говорить положительная часть. Это злой фильм, я ситаю его злым. Он полон гнева и отвращения к миру, в котором мы живем. Он борется за равенство. Вы никогда не сможете выиграть. Это все равно, что сотворить невозможное.
SY: Как вы сказали, фильм основан на псевдо-трейлер. Вы видели трейлер, прежде чем приступить к фильму?
RH: Да, да, конечно.
SY: Были ли вы удивлены тем, что трейлер имеет большое количество поклонников?
RH: Да,очень. Я не знал что можно снять после него . Я дозревал до него очень медленно. На Sundance, я буквально прозрел и сказал: "Ах, боже мой, это так замечательно." Очень интересно было мониторить поток зрителей в Интернете, разнообразность аудитории . Очень мило, очень.
SY: Как вы сказали, фильм на "Сандэнс",вы попали по официальному отбору. Были ли вы удивлены по этому поводу?
RH: Ну, это была мировая премьера. Я не могу представить себе более красивого места, для премьеры фильма, чем это. Я просто не представлял себе такого успеха, я не был к нему готов. Люди которые знали об этом фильме, присутствовали на премьере. Я чувствовал, что нам надо дать им больше, чем они хотели. Вы должны были удивить людей и вы пойдете им навстречу.
SY: Как вам работалось с Джейсоном?
RH: Это было похоже на Рай. Я не утратил лидерства, я не знаю, я должен выкладываться как, в 20 лет или что-то около того. Для 67-летнегоо мужчина, не так много ролей. Так оно и есть. И было тяжело, но что с того? Ты просто должен оценть свою способность ужержаться. Они (съемочная группа- прим. Overlook) относились ко мне очень хорошо
SY: Создатели фильма говорили, что во время кастинга на главную роль, они сразу подумали о вас, исходя из сыгранного вами в кино. Как вы отреагировали, когда узнали об этом?
RH: Ну, вы знаете, это очень хорошо, но это не значит, что я один должен был сделать весь фильм. Вообще, на меня делается упор с первых секунд фильма и мы не должны были упустить этот момент для последующей работы. Я не боялся этого. Как вы заметили и Джейсон этого не боялся.
SY: Были ли трюки, которые Вам было тяжело исполнять?
RH: Нет, нет и нет. Я думаю, был один единственный трюк, где планировался выброс Бродяги с одного из этажей полицейского участка. Для этого трюка у них был свой парень и я даже не знал, что его собираются снимать. Я расхаживал по съемочной площадке увидел как они готовятся к этой сцене. Я увидел угол обзора камеры и я подумал, что это не трудно, мне нужно только подскочить и это не проблема. Во время трюка люди не всегда выглядят идентично персонажу. Они получают ту же одежду, но вы должны держаться от них подальше. Так что я подошел к Джейсону и сказал: "Джейсон, какого черта ты делаешь? Я могу это сделать легко, это не проблема. "Он подошел ко мне:" Вы уверены? "Я сказал:" Да, я уверен. Доверься мне." Самым трудным был подъем по лестнице. Лестница была хитрой частью. Мы начали снимать и я прыгнул в целую кучу мешки для мусора, это было что-то. Думаю мы сделали один дубль. Я бы не стал этого делать, если бы не думал, что смогу это. Я имею достаточно опыта, и мне доставалось несколько раз достаточно больно, так что я не собирался делать каких-нибудь сумасшедших вещей. Но это было легко.
SY: Вам бы хотелось сняться в будущем снова в таком боевике как этот?
RH: Ну, я не уверен, что этот фильм боевик. Но мы в поиске идей продолжить его.
SY: Хотите сделать продолжение?
RH: Посмотрим. Я думаю продолжение должно быть лучше. Пока все идет хорошо.
SY: Это –второй фильм, первый,-прошлогоднее 'Мачете', которое было основано на поддельном трейлере из 'Грайндхауса'. Как вы думаете, откуда взялось столько фанатов?
RH: Я не знаю, потому что они чудные, я думаю, и потому что они имеют чувство юмора. Мне нравятся самовыражение и артистизм в моем ремесле. Я не препятствую напоминать людям что это кино, чтоим рассказывают историю. Все это знают, но по некоторым причинам, хотят чтоб это было реальностью. Я не думаю, что умы аудитории понимают, что мы делаем кино.
SY: Хотя в фильме было много насилия и экшна, он также имеет основной контекст , который люди пропускают через свой разум. Ваш персонаж был полон решимости избавить город от преступности.
RH: Но люди погибали из-за этого. Почему люди должны умирать, как в Ливии? Это жестко. Я предпочел бы сделать фильм!
SY: Был ли какой-либо запоминающийся эпизод на съемках?
RH: Ну, был тот, который был абсолютным адом. У них было это (канализационное) отверстие, как у вас в Нью-Йорке, и я должен был находиться в этом отверстии с известным воротником (крышка люка). Я был в маленькой комнате, и было холодно. Я там находился в течение достаточно долгого времени. Они должны были вытащить меня, потому что мои мышцы занемели. Им казалось, что я шучу. Я сказал: "Это самая маленькая дыра в которой я когда либо побывал", и я говорил серьезно. Но они думали, что я отпускаю сальные шутки и им было смешно.
SY: Большая часть фильма снималась на улицах города в Канаде. Как погода?
RH: было холодно и слякоть.
SY: А какие-либо ограничения были при съемках?
RH: Нет. Ограничений особых не было. Мы снимали пока могли снимать.
SY: Как долго шли съемки?
RH: Что-то около пяти -шести недель. Иногда в воскресенье снимали, но не часто. Воскресенье исключалось, но субботу мы работали. Я думаю, что мы работали шесть дней в неделю. Да, так и было, пять недель по шесть дней в неделю. Да, день туда, день сюда. Я был почти в каждом кадре. Удивительно, что я сижу здесь!
SY: Что вы надеетесь аудитория вынесет из этого фильма?
RH: Жизнь - это стерва, а затем вы умрете, знаете? Я думаю так. Я не говорю, что нужно ЧТО-ТО вынести из фильма, я думаю, что фильм должен указать ЧТО выносить. Я думаю это веселей. Я считаю, что это безумие и путь в утопию. Но зато с чистым сердцем.
Written by: Karen Benardello
Перевод Overlook /апрель 2011/
http://www.rutgerhauer.net/publ/novoe_intrevju_r_khauehra_o_semkakh_v_quot_brodjage_s_ruzhem_quot/1-1-0-101
Метки: рутгер хауэр бомж с дробовиком джейсон айзенер санденс 2011 |
Интервью Хауэра во время пребывания его в России. Премьера картины "Ключ Саламандры" |
Вы не сразу согласились принимать участие в съемках российского фильма. Какие плюсы и минусы Вы видели?
Случай играет большую роль при съемках фильма где бы то ни было. Самое главное - понять чего хочет режиссер. Я работал над итальянскими, румынскими, венгерскими и польскими фильмами. И везде мы общались на английском. После того, как я прочел сценарий и поговорил с режиссером "Ключа саламандры", мы пришли к пониманию в отношении нашей общей работы. После - все просто. Решения принимаются практически за секунду. Я не думаю долго над плюсами и минусами в работе, я предпочитаю действовать, а потом уже оценивать, что получилось.
Готовы ли Вы продолжать сотрудничество с российскими производителями?
Разумеется, до тех пор, пока это будет нужно как мне так и им.
В фильме очень неоднозначный конец, как Вы считаете, необходимо ли фильму продолжение?
Большинству фильмов продолжение не нужно. Но - никогда не говори никогда. Есть много вариантов, как можно продолжить историю "эликсира молодости". Это то, чего хотели бы многие, но не я. Мне по-своему нравится каждый из моих возрастов.
Ваш герой ищет элексир жизни, верите ли Вы, что когда-нибудь его создадут? Попробовали ли бы Вы его?
Не могу представить себе эликсир жизни, работающий от батареек.
Что Вы можете рассказать о своем герое?
Он сумасшедший ученый и бизнесмен. Ужасно хитрый. Порой я бы мог быть таким же умным.
Я не могу сказать, что знаю его насквозь. Я надеюсь, вы сможете решить, герой ли он.
Близки ли Вам какие-либо его черты?
Я просто сумасшедший актер. Возможно, кое-что из этого позаимствовал он. Бизнес - не мое, тут он получше меня будет. Я могу только схитрить время от времени, когда везет.
Были ли интересные эпизоды в фильме, которые остались за кадром?
Вам лучше спросить монтажера или режиссера. Я знаю, как много работы нужно проделать, чтобы фильм стал одним целым.
Вы посмотрели готовый фильм, оправдал ли он Ваши ожидания?
Для последней версии фильма нет субтитров, а как вы знаете, в фильме говорят на разных языках.
Я влюбился в Федора, он для меня боец-актер или - актер-боец. Я вижу, что многие герои получились хорошо, но мне нужно время, чтобы понять все до конца.
Скажите, пожалуйста, Несколько слов о работе режиссера и актеров.
Работать с Сашей - просто мечта. Он знает, что делает и хорошо работает с актерами.
Расскажите о самом ярком моменте во время съемок. Может быть что-то, что очень обрадовало или огорчило?
День перелета из Лос-Анджелеса в Санкт-Петербург был моим днем рождения. И я отходил после ужасного гриппа. После приземления мне подарили шубу и она согревала меня на время всех съемок. Пока привыкал к смене часовых поясов, у меня было такое чувство, что живу в снежной сказке. Люди в съемочной группе были просто потрясающими. Съемки прошли отлично. И русские порой в каком-то сумасшедшем порыве просто бросались целовать мне ноги, так что пару раз мне приходилось останавливать их.
Перед показом фильма, когда Вы стояли на сцене, Вы позвали к себе Федора Емельяненко. Как давно Вы с ним знакомы?
Мы не работали вместе с Федором, поскольку наши эпизоды снимались в разных странах.
Наши герои ни разу не пересекались. И я никогда не встречал его. Один раз я видел, как он дерется. Я просто сразу почувствовал, что между нами какая-то связь, и он оказался большим поклонником. То есть, мы друг друга не знали в принципе. Он говорит по-русски, и я ни слова не понимаю. Мы ужинали и улыбались.
Какое у Вас было первое впечатление от знакомства? Что бросилось в глаза? Менялся ли он как актер во время фильма или актерские качества все таки заложены в его характере?
Он потрясающий боец. И у него, действительно, получается играть в кино. Порой такое случается.
Большинство людей способны играть. Но не в фильме. Те, кто может играть от природы, порой оказываются лучше профессиональных артистов. Большинство людей могут драться. Но такой как Федор - только один. Я просто преклоняюсь перед ним. Мне нравится смотреть, как он двигается.
Федор Емельяненко – не профессиональный актер, Был ли у Вас раньше опыт работы со спортсменами?
Мне приходилось работать с многими спортсменами, бойцами, и я обучался у многих тренеров. Но его уровень гораздо выше.
Помогает или мешает спортивная энергетика на площадке?
Для меня съемки фильма - это почти как спорт. Просто это немного другая игра со своими правилами.
Как Вы считаете, какие качества, должны быть у актера и спортсмена. В чем близость и противоречие между спортом и кино?
О!.. Чтобы в чем-то преуспеть, нужно долго работать. Я играю в кино, и это занимает всю жизнь, в спорте есть свои физические законы, которые вступают в игру. Большое сходство в том, что и то и то являются видом игры. И мне это нравится.
Ваши короткометражные фильмы несут в себе очень глубокий смысл, заставляют задуматься о жизненно важных вопросах. После знакомства с Федором Емельяненко, не появились ли у Вас идеи о короткометражном фильме о спорте?
В отличие от книг, картин или других форм визуального искусства, мне кажется здорово, когда у могу "пощекотать" людей через то, что делаю. Это очень простой способ, чтобы затронуть что-либо. Мне действительно нравится затрагивать что-то глубоко внутри людей, если получается, но это не так уж необходимо. Мне нравится эта среда, и я чувствую, что был рожден, чтобы в ней жить. Язык кино - это то, чем я восхищаюсь, и мне нравится экспериментировать с ним.
Как Вы относитесь к спорту? Увлекаетесь ли каким-либо видом? Как относитесь к смешанным единоборствам?
Спорт делает жизнь более насыщенной. Если какие-то правила в спорте и создаются заново, то это должно быть как с законами - доработка, модернизация. Я люблю игру в спорте. Если это станет продуктом наподобие жвачки или выпечки по ТВ, я потеряю к этому всякий интерес.
С кем-то из актеров Вы познакомились впервые. Кого Вы открыли для себя как талантливого актера?
Едва ли мне удалось встретить такого. Им нужно больше работать. Им нужно тренироваться и оттачивать свое мастерство.
Как Вы считаете, необходим ли в случае с «Ключом саламандры» фильм о фильме? Какие моменты Вы бы в него включили?
Съемка документального фильма - это всегда интересно. Но, не уверен, нужно ли что-то подобное в этом случае. Я думаю, сегодня большинству картин это необходимо. Это один из способов заявить о фильме.
Какое место в Вашей фильмографии занимает «Ключ саламандры»?
Это очень важный шаг для меня в работе с российскими актерами.
Мы работаем, у нас есть пара задумок с тем же продюсером, и я веду переговоры еще с несколькими.
Что касается долгосрочных проектов, я работаю над созданием независимого фонда в Европе, благодаря которому станет возможно осуществление 20 проектов, но только если я найду правильных инвесторов. На создание этого фонда требуется много времени. Если все получится, то первый шаг я планирую сделать к концу 2011 года. Это будет попытка победить коррупцию и инвестировать в цифровое кино. Посмотрим. В моей Европе я приглашу множество стран к участию. Необходим определенный склад ума для фильмов, над которыми мы собираемся работать.
Какие качества в российских актерах Вы для себя выделили? Какие у Вас остались впечатления от России и от съемок в Санкт-Петербурге?
Первое впечатление - в России у актеров огромный потенциал. Это страна с богатой историей: литература, современные умы. Кажется, тут должен быть огромный голод и большая страсть. Тем не менее, кажется, что для большинства людей и медиа этого не существует, и все заканчивается на экране. Для меня это странно и не может не расстраивать меня. Это разочарование. Мне не верится, что культура кино настолько пуста. Я говорил с людьми и мне близки некоторые проблемы. Я также знаю, что это не может продолжаться вечно. Это должно и изменится.
И я уверен, что каждый это знает.
Наш мир кино меняется. И он более свободный, чем когда бы то ни было.
Надо просто сделать это! Сейчас!
http://www.rutgerhauer.net/publ/rutger_khauehr_v_rossii_u_akterov_ogromnyj_potencial/1-1-0-99
Метки: москва россия октябрь рутгер хауэр якимчук ключ саламандры |
Премьера картины А. Якимчука "Ключ Саламандры" 23 марта 2011 года, г. Москва, к-тр "Октябрь" |
Наш сайт был аккредитован на пресс-конференцию с участниками создания фиильма Александра Якимчука "Ключ Саламандры".
ОТЧЕТ О ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ НОВОЙ КАРТИНЫ
АЛЕКСАНДРА ЯКИМЧУКА "КЛЮЧ САЛАМАНДРЫ"
Автор статьи: Анастасия Калгина
23 марта в Москве в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате состоялась пресс-конференция, посвященная российской премьере новой картины Александра Якимчука «Ключ Саламандры». На конференции присутствовали режиссер фильма Александр Якимчук, съемочная группа и актерский состав, в число которых вошли Рутгер Хауэр, Федор Емельяненко, Валерий Николаев и другие актеры.
Пресса была наготове. Атмосфера была накалена ожиданием. И вот Рутгер Хауэр появился на красной дорожке. Корреспонденты буквально облепили его. «Мистер Хауэр, посмотрите сюда!» « Мистер Хауэр, разрешите вопрос!».
Мистер Хауэр улыбался, давал короткие комментарии и в целом находился в хорошем расположении.
Гостей мероприятия угощали шампанским и пирожными, которые мне так и не перепали, поскольку все мое внимание было обращено на Хауэра. Я тенью следовала за ним, боясь упустить малейший эпизод его пребывания здесь.
После общения с прессой, все участники съемок «Ключ саламандры» поднялись на сцену 1-го зала фешенебельного кинотеатра «Октябрь».
После того, как были представлены все стоящие на сцене, Рутгера Хауэра, как почетного гостя, пригласили сказать пару слов об его участии в фильме .
Он сказал, что ему понравилось работать с русской командой…а так же пожаловался на трудную поездку в Москву, из-за пробок на трассе.
После общения с аудиторией, под бурные овации, Хауэр, вышел из зала в окружении охранников и уехал на белом мерседесе. Эх! Надеюсь он вернется.
Анастасия Калгина, собственный корреспондент сайта, 23 марта, к-тр "Октябрь".
Метки: москва россия октябрь рутгер хауэр якимчук ключ саламандры |
Рутгер Хауэр теперь имеет свой русскоязычный ресурс. |
Когда-то давно, почти 20 лет назад, будучи совершенно юной, я увидела картину Пола Верховена "Плоть и кровь". Несмотря на то, что я уже тогда была замужем, картину смотрела с чувством стыдливости и восхищения. Мартин, смелый, горячий бунтарь, с ослепительной внешностью истинного скандинава, вызвал бурю эмоций в моем воображении. Так состоялось знакомство Рутгером Хауэром. Чуть погодя я увидела фильм "Попутчик" Роберта Хармона. Фильм этот я смотрела уже определенной целью -увидеть вновь Хауэра.
В начале 90-х получить информацию о персоне, а тем более иметь возможность просмотра фильмов с участием оной, было непростым делом. Тем не менее, прокручивая раз за разом те редкие фильмы , которые удавалось записать на видеомагнитофон с ТВ, методично подогревали интерес к его мастерству, к его личности.
Не будем скрывать, что не менее трети работ Хауэра вызывают недоумение в целесообразности его участия в той или иной картине. Но как сказала одна моя приятельница, огромный поклонник таланта Рутгера Хауэра: "После его роли в "Легенда о святом пропойце", он может позволить себе все, включая съемки в малобюджетных и не раскрученных проектах".
Огромный вклад в кинематограф Нидерландов, он принес, безусловно, не без помощи его наставника и друга Пола Верховена. Цепочка домыслов и сплетен о размолвке между ними, растворяется в масштабе значимости тех картин, которые буквально перевернули не только кинематограф Нидерландов, но и повлияли на судьбу всего мирового кино- продукта совместного творчества Верховен /Хауэр. Я говорю о таких картинах как "Турецкие наслаждения", "Оранжевый солдат", "Лихачи", "Флорис", "Китти -вертихвостка". При чем в таких фильмах как "Лихачи" и "Китти-вертихвостка ", Хауэр занимает отнюдь не первую роль, однако значимость его присутствия в картине, вне сомнений.
Таким образом постепенно, в течении многих лет знакомясь воочию с творчеством Рутгера Хауэра , мне пришло в голову создать русскоязычный интернет- проект,цель которого дать адаптированную информацию отечественным поклонникам Хауэра, для качественного и развернутого знакомства с его обширной (не только актерской) деятельностью.
Я буду периодически дублировать в этот блог некоторые события на сайте.
Добро пожаловать.
|
Дневник overlook2012 |
|
Страницы: [1] Календарь |