-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Outrageous

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Наши_Кеды Lindsay_Lohan_
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Lindsay_Dee_Lohan- Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 7
Комментариев: 3
Написано: 30


I'm on the bench... again...

Четверг, 14 Июня 2007 г. 01:23 + в цитатник
 (300x400, 25Kb)
Кто бы только знал как я ненавижу Дейва..Это тот человек, которого я вижу каждое утро, когда он входит в мою комнату и тревожит мое ежедневное моральное приготовление к урокам, с одним и тем же вопросом: "Уже проснулись! Все нормально?" И долго стоит и смотрит как я лихорадочно ищу свою ручку (карандаш, учебник, папку, блокнот, дневник....) Так вот этот самый человек самым жестоким образом просто рушит мою личную жизнь!! Как? Тем, что не отпускает меня никуда на выходные из-за того, что я ОДИН РАЗ опоздала.... Что означает, что я не могу поехать в Лондон, увидеть своих друзей (которых я уже не увижу до сентября), не смогу сходить с теми же друзьями на Russian Party, которую устраивают в Лондоне... уж что там говорить про все остальное что там твориться... Это жестоко... Жестоко потому что МНЕ ОПЯТЬ ПРИДЕТСЯ ПРОВЕСТИ ВЫХОДНЫЕ В ГОРДОМ ОДИНОЧЕСТВЕ!!!

Понравилось: 17 пользователям

liramon   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 15:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку