-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Outlast95

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2014
Записей: 19
Комментариев: 0
Написано: 57


Ветер

Воскресенье, 30 Августа 2015 г. 16:55 + в цитатник

Босиком по стеклам, по тем что я сам разбил рукой
Лучше босиком по счастью или в каблуках по гордости?
вот в чем вопрос,и я выбрал первое,а ты походу второе
я постоянно черчу границу,но ты ее переходишь
я пытаюсь удержать тебя,но ты опять за старое
снова этот игнор,снова вынос мозга,снова начинается война
и я уже устал подбирать ключевые слова
послать я тоже не могу,это дела принципа
ты ждала принца,а явился черт
который верит,что ты изгонишь из него злого демона
обольешь святой водой
оденет крылья,но не нацепит нимба
и взлетит ввысь,пусть один
ведь ты так активно ведешь огонь на поражение
я полетаю с ветром и вернусь на наше поле боя
узнаю может у неба,сколько будет вестись эта война
я один и ты одна,но мы ведем себя как дети
я так устал писать про одно и тоже на свете
поставлю на стоп,и послушаю грустный припев

Все что мне остается это слушать ветер
но не слышать в нем теплого ничего
и самому остается становиться холодным
а ты словом бьешь,как оружием холодным
да какое слово?когда просто тишина
и за окном слышишь только,как ветер по двору листья таскает
я поймаю от тебя пулю в голову и упаду
и ветер меня как листву к верху поднимает
и я сразу на наш фронт рвусь
захватить тебя в плен и сделать все,чтобы ты успокоилась
Звонок на телефон,но не от тебя
я сам перезваниваю,но именно тебе
но в трубке слышу короткие гудки
значит все таки занесла в черный список
выделила меня,как враг народа
но скоро все узнают,как называется наша война
и кто мой напарник-это ветер и внутренний голос
это все,кто помогает мне сломать твою оборону
и все таки:Лучше босиком по счастью или в каблуках по гордости?
смешно раскинув руки и подпрыгивая от нетерпения
слиться с тем самым счастьем в одно большое чувство любви
и снова вам грустный припев


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку