-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Outcast_Soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

водить машину(ехать ночью на полной скорости) знаю все страны в мире их столицы...короче кока-колу...мармеладки..вот. люблю обниматься люблю петь люблю спать люблю театр парней радости жизни я всегда любила географию....люблю музыку

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 4
Комментариев: 7
Написано: 11


Дневник Outcast_Soul

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:00 + в цитатник
О себе я почти ничего не могу сказать...Обо мне все скажут окружающие...
Вообщем, я очень позитивный человек, ненавижу предательство больше всего на свете. Люблю чью-нибудь холодную руку у меня на спине, люблю смотреть на северное сияние..А в остальном ничего особенного

mino119   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:03 (ссылка)
Паздравляю с новым дневом)))
Ответить С цитатой В цитатник
new_evrika   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:04 (ссылка)
хм....я тоже в детстве любила смотреть на северное сияние=)))
Ответить С цитатой В цитатник
GodGiven   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:05 (ссылка)
Заходи ко мне!
Добавляйся в друзья!
Буду очень рад!
Нажми сюда, что бы подружиться со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
Vilkaaa   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:08 (ссылка)
Приветик! С дневом)
ЗАХОДИ СЮДА
Ответить С цитатой В цитатник
Джун_Линн   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:11 (ссылка)
Предательство убивает..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку