-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Out

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Vladivostok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2002
Записей: 36
Комментариев: 148
Написано: 247


как оно

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 19:44 + в цитатник
В колонках играет - во romeo chart club
Настроение сейчас - окуенное

Вот я сижу и думаю... а точнее, я уже выкушал не одну водку-редбулл... так вот, почему после того как я переспал с более чем с сотней девушек, я помню от силы пятерых... их по пальцам можно перечислить, неужели девушки не понимают, что чем они ярче в после, тем интересней с ними в жизни, ну не бывает обратных аналогий... тихоня в жизни - тигрица в постели... на днях встретился с девушкой, 18 лет (конечно, не тот возраст скажите вы... ), но есть девушки которые и в 18 лет могут удивить... встречались - знаем ;))) та еще сучка была ... так вот про тихоню - катались, а она все молчит и в тему иногда посмеивается, а что толку ... с ней то и общаться не интересно, дошло дело до постели ... нет, вы только представьте - я ласкаю ее гудь, нежно целую шею - а она не слова не проронила ... действую дальше - избавились от одежны - причем все делаю сам... ужосссс ... куда катимся... не понятно ;))) думал съедит, а ей хоть бы х-ны ... вхожу в нее, опять эта безмятежная улыбка и ни слова ... тогда я не выдерживаю и спрашиваю - "малыш, а что тебе нравится в сексе ... " ... в ответ пожимание плечами ... не то что люблю поговорить, я просто не привык тыкаться (прошу прощения за грубость) в бревно ... каким именно и представилась данная девушка ...


как говорит мой друг - "сидит молчит и не ворчит - надо брать, в хозяйстве пригодиться..." ... с ним сложно не согласиться, может и будет хорошая жена, но только зачем мне она, с ней тупо не интересно ... не то что поговорить, не интересно заниматься сексом, не интересно проводить время, на что она только надеится... "ни понятно" - =)

Ну нравятся мне сучки ... что тут поделать, нравится когда пытаются залезть и поиметь мой мозг - причем я ни в коем случае не мазохист, я просто любитель ... мне нравится экстрим в сексе, в отношениях, и если девушка может мне это дать - то она будет со мной...

За все время моей активной жизни ... а это уже порядка 10 лет, у меня было всего две девушки - 3.5 года и 6 месяцев.... две любви, и я дважды ошибся ... но сука, с ними было кайфово, с ними забывалось все и на все другое было похуй... вот такие и должны быть девушки!!!
Метки:  
Понравилось: 23 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 20:00 (ссылка)
Out, C наступающим ;) через 4 дня Новый Годище  (20x20, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку