-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ounce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 27815
Комментариев: 38422
Написано: 87165


Объяснительные записки и заявления студентов

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:07 + в цитатник

- в связи с тем, что мы не поняли преподавателя (Кротова И.В.), не явились на занятия 14.02.

- в связи с отъездом домой в выходные дни 21 февраля я не явилась на занятия по математике. Могу в любое удобное для преподавателя и меня отработать пропущенное занятие по договорённости.

- мы, Петров Н.Л. и Тростникова П.А. отсутствовали 26.02 на 1 паре, по причине того, что автобус, на котором мы ехали из Нерехты в Кострому, серьёзно сломался.

- я не пришла на уборку помещения, так как у меня приехал отец (я не знала, что он заедет)

- Я, Кузнецова Л.Ю., не явилась на уборку 11 аудитории, потому что ходила в профилакторий КГУ на укол.

- Я, Смирнов В.А., обязуюсь отработать все пропущенные занятия по химии в 4 семестре и сдать зачёт.

- прошу предоставить мне комнату в общежитии №1. Для проживания по семейным обстоятельствам.

- Я, Соколова О.И., пропустила занятия 7 февраля потому, что встретила отца в автобусе

- Я, Королёва К.Т., студентка 1 курса отсутствовала 2.0207 по причине поломки транспортного средства, доставляющего меня из Нерехты в Кострому

- Я отсутствовала 9.11.06 на первой паре по математике по причине сбившегося таймера на телевизоре (ночью выключали электричество).

- Я, Баллонов А.В. отсутствовал на предмете биоэлектрические явления по уважительной причине. В виду того, что у меня болел зуб, я был вынужден пропустить вышеназванную пару.

- меня не было 21.02.2004 на математике в связи с тем, что я об этом не знала

- мы, студенты 4 курса 2/1 группы не присутствовали на практическом занятии по истории религии (02.04) по причине того, что ждали преподавателя в другой аудитории.

- Я, Монбланов Н.С., пропускал занятия по химии (в основном лекции), в связи с тем, что часто просыпал, из-за того что пытался совместить учёбу с работой, которая нарушала режим сна.

- Я, Курткина Н.А., пропускала занятия по химии в связи с опозданием на пару, а Наталья Вениаминовна не пускает опоздавших студентов, также по причине болезни, но для нашего преподавателя химии это тоже не является причиной.

- Я, Булкин А.В. не смог присутствовать на паре математика ввиду отсутствия нормального функционирования транспорта на маршруте № 102

- Я, Девочкина А.А., не смогла присутствовать на математике в связи с тем, что сломался будильник и я не смогла проснуться во время.

- Я, Монбланов Н.С., пропускал занятия по химии (в основном лекции), в связи с тем, что часто просыпал, из-за того что пытался совместить учёбу с работой, которая нарушала режим сна.

- Я, Курткина Н.А., пропускала занятия по химии в связи с опозданием на пару, а Наталья Вениаминовна не пускает опоздавших студентов, также по причине болезни, но для нашего преподавателя химии это тоже не является причиной.

- Я, Булкин А.В. не смог присутствовать на паре математика ввиду отсутствия нормального функционирования транспорта на маршруте № 102

- Я, Девочкина А.А., не смогла присутствовать на математике в связи с тем, что сломался будильник, и я не смогла проснуться во время.

jedi.net.ru


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку