-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ounce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 27802
Комментариев: 38403
Написано: 87167


Анегдод

Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:47 + в цитатник
Дочь подрастала. Однажды отец вызвал её и сказал:
- Дочь моя. Скоро в твоей жизни произойдет событие. Ты встретишь молодого человека. Он пригласит тебя на танцы. Вы пойдете и будете танцевать. Затем он вызовется провожать тебя домой. По дороге он попросит заскочить к себе домой, т.к. ему нужен зонт, или кошелек, или еще какая-то вещь. Вы подниметесь, он включит музыку, нальет тебе шампанского. Вы будете танцевать и пить. А затем, дочь моя дорогая, он отведет тебя в спальню, ляжет сверху и опозорит тебя и всех наших предков!

Через некоторое время дочь вбегает к отцу ошарашенная:
- Папа! Ты все знал. Мы танцевали, зашли к нему, и там все было именно так, как ты мне описывал. Но - папа! - ты можешь мной гордиться. В нужный момент я легла сверху и опозорила его и всех его предков.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку