-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ounce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 27815
Комментариев: 38422
Написано: 87165


Без заголовка

Среда, 20 Мая 2020 г. 13:26 + в цитатник
Сопелье - сотрудник аптеки, помогающий подобрать подходящий спрей от насморка.

Комментарий к первой фотографии черной дыры: "Горизонт событий завален".

Переоценка ценностей. То, что до ремонта казалось очень грязным, во время ремонта сойдет за стерильное...

Муж говорит, что моя мама, которая очень любит шляться по разным магазинам, страдает болезнью шопингауера.

Приму участие в рекламе виски. Меньше 10 дублей не беспокоить.

Две женщины:
- Твой муж - спортсмен?
- Да, койкобежец.

- Бро, знаешь второй закон Ньютона?
- Я физик, чувак, а не юрист.

Ухрюпинская молодежь провела месячник "Секс против пиратства". Итоги: секс против пиратства не помогает, но было здорово.

Мы так давно знаем друг друга, что наши кукухи уже готовы съехаться гнездами.

Похоже, Джордж Оруэлл ("1984") войдет в историю дважды. В первый раз - как автор романа-предупреждения, во второй - как автор романа-инструкции.

— ТЫ ВСЕ? — нежно спросила самка богомола.

2019 год, выносишь пакет с бутылками:
- Не, я не алкоголик, вы че, у меня просто вечеринка была!
2020 год, выносишь пакет с бутылками:
- Не, у меня никакой вечеринки не было, я просто алкоголик!

Девочки, хорош так фотошопить свои фотки. А вдруг ты потеряешься? Как мы тебя найдем, если в инстаграме ты Бейонсе, а в жизни Игорь Николаев?

- Ваши первые четыре мужа отравились грибами, пятый упал с лестницы. Как вы это объясните?
- Пятый не любил грибы.

В петербуржце всё должно быть прекрасно: и лорнет, и крылатка, и пятно от шавермы.
Рубрики:  Анекдот

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку