-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ounce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 27815
Комментариев: 38422
Написано: 87165


Без заголовка

Четверг, 31 Октября 2019 г. 18:17 + в цитатник
— Алло, полиция? Помогите, меня грабят!
— Где вы находитесь?
— Я дома. Изучаю новую квитанцию за квартплату.

У них папство, а у нас - попство.

Гаец тормозит на посту авто, из нее вылезает девушка пьяненькая. Сотрудник:
- Езда в состоянии алкогольного опьянения.
- От езды слышу!

- Виталик, а ты видел когда-нибудь голубей?
- Чем кто?

В идеале отцовский ремень должен быть как ядерная бомба: всегда наготове, но никогда не применяться.

- Настя, любимая, свет моих очей, огонь моих чресел! Слушай меня внимательно, нас атаковали мутанты. Леха погиб, Серёга контужен, Света ранена, боеприпасы на исходе. Связь сейчас пропадет! Возможно мы говорим с тобой в последний раз.
- КТО. ТАКАЯ. СВЕТА?!

Мало кто знает, но диплом шамана можно купить в переходе между верхним и нижним миром.

Он был овном по ороскопу.

Дочка попросила устроить ей день рождения в стиле "Золушки". Мы всё так и сделали. Сами пошли праздновать в ресторан, а её оставили дом убирать!

Меня никто не любит. Сегодня покупал в магазине крысиный яд и продавщица спросила: "Вам завернуть или вы здесь его съедите?".

- А Николаев-то амбидекстр!
- Кто?
- Николаев!
- Я так и знал!

Сейчас делаю ремонт в квартире. И неожиданно оказалось, что там все стены несущие. Несущие боль, страдания и финансовые потери.

В подростковом возрасте думаешь, что однажды встретишь "кого-то особенного", а к 30 понимаешь, что особенных дохрена. Нормальных мало.
Рубрики:  Анекдот

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку