-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ounce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 27815
Комментариев: 38422
Написано: 87165


Без заголовка

Вторник, 13 Августа 2019 г. 18:02 + в цитатник
В голове неожиданно раздался грохот. Это начали рушиться грандиозные планы.

Раньше объезжали ямы. Теперь проще объехать дорогу.

— Доктор, а пиво мне можно?…
— Что Вы голубчик, какое пиво?!
— Доктор, а в будущем?..
- Что Вы голубчик, какое будущее?!

У меня на машине центральный замок автоматически закрывает двери при достижении скорости в 5 км/ч. Однажды я ехал по Москве и минут через 20 после начала движения в салоне что-то громко щелкнуло. Это был центральный замок. Это, в общем-то, всё, что вам нужно знать о московских пробках.

06:00
06:05
Утром — это очень большая разница.

Не плачь, если упал и разбил подбородок. Помни, у тебя есть второй.

Мне было 4 года, когда умер мой дедушка. Я, то ли в силу возраста, то ли мне родители не совсем правду сказали, не понимал сути похорон. Кладбище, очень много бабушек, ровесниц деда. Родители отошли и оставили меня с этими бабушками. Бабушки были очень расстроены, рыдали, я, совершенно не понимая происходящего, выдал: «Ну, что вы плачете, скоро встретитесь!» До сих пор стыдно перед ними.

Проводница Наташа, когда ей надоедали пассажиры в вагоне, подсыпала им в чай снотворное. А когда ей становилось скучно, она подмешивала им в чай «Виагру»
.
Если уборку проводить реже, то результаты будут очевидней.

— Сегодня будет тяжелый день.
— С чего ты взял?
— Он начался как обычно..

Дай человеку рыбу — и он сыт весь день, дай человеку арбуз — и он ссыт всю ночь.
Большинство женщин считают, что главное в семейных отношениях — правильно распределить обязанности: зарабатываешь — ты, а тратит — она.

устав от философских споров
и сложных жизненных дилемм
я просто мажу булку маслом
и ем

там будут море тёплый вечер
песок и пирс на берегу
и ни одной уставшей мысли
в мозгу
Рубрики:  Анекдот

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку