-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ounce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 27815
Комментариев: 38422
Написано: 87165


Без заголовка

Понедельник, 29 Июля 2019 г. 18:01 + в цитатник
- Хоть раз бы пригласил меня на ужин!
- Я не встречаюсь с замужними женщинами...
- Сука, я твоя жена!
- Я не делаю исключений.

Появилось несколько вопросов к ясеню.

Хорошею… Зеркало пришлось повесить поперёк.

Сплетни? Да я вас умоляю! Про меня уже ходят легенды.

Жена слушала сказку мужа о том, как он всю ночь бухал с Коляном, и молчала как рыба. Колян в шкафу тоже молчал.

40-летняя мама прилетела на курорт с 20-летней дочкой. Перед таким трудным выбором 30-летний инструктор по дайвингу не стоял ещё никогда.

— У меня для Вас две новости: хорошая и плохая.
— Начните с хорошей.
— ...зато он полный!
— Кто полный?!
— А вот это уже плохая новость... Он пришел...

Это только у слабой женщины мужик во всем виноват. У сильной он ещё и наказан.

Вовочка в школе спрашивает учительницу:
- Марья Ивановна, а правда, что все в милиции маленького роста?
- С чего ты взял?
- А папа сказал, что все менты ему до задницы.

- Папа, почему учительница сказала мне, что яблоко от яблони недалеко падает?
- Ух, безобразник! Неужели ты ущипнул ее за задницу?!
Рубрики:  Анекдот

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку