-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ounce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 27815
Комментариев: 38422
Написано: 87165


Без заголовка

Понедельник, 29 Июля 2019 г. 15:54 + в цитатник
Есть женщины, которые сами себе покупают айфон. Страшные люди. Они способны на все.

Если мужик ушёл в магазин за хлебом он придёт с хлебом Если женщина ушла… Она принесёт йогурт печенье чай молоко фрукты и возможно даже хлеб

Все выходят замуж, а я за хлебом...

Даже не знаю, чего хочется больше: пойти на пробежку или пробежаться за вином...

Тебе 16 лет и ты живешь в Америке: - водишь машину; - ходишь в клубы; - приходишь домой утром. Тебе 16 лет в России: - ходишь за хлебом.

Слышу — все чего-то покупают: кто яхту, кто виллу, кто футбольный клуб... Пойду-ка и я... за хлебушком!

Игра "Социофоб": нужно за неделю согласиться на как можно большее количество предложений сходить куда-нибудь в выходные, и никуда не пойти.

А я так люблю, когда меня хлебом кормят. Меня хлебом не корми хлебом корми.

—Эй, ну ты чего? Ну не обижайся! Я же вижу как ты от меня закрылся!
—Петрович, мля, дай мне спокойно сходить в туалет

Американская и русская подводные лодки всплывают рядом. Американский капитан отдает приказ:
- Ничего русским не говорить! А то они чуть что - сразу: "Пятый отсек, товсь! Торпедная атака!" - и машет рукой нашему капитану. - Хелло! Рашен!
- Что?! Хреново покрашен? Пятый, товсь! Торпедная атака!

Звонок в дверь. Вовочка открывает дверь - там стоит молодой парень
с букетом цветов.
Вовочка смотрит какое-то время на него задумчиво, а потом говорит:
- Что-то ты зачастил к моей сестре... Что, у тебя нет своей?!

Сидит за столом семья, ужинает. Вовочка матери вопрос:
- Я загадал слово из трех букв - отгадай.
Мать дает оплеуху, начинает стыдить сына. Сын обиженно в ответ:
- Вообще-то я загадал "дом".
Отец хватает черпак и бьет жену по лбу и говорит:
- О доме нужно думать, о доме.
Рубрики:  Анекдот

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку