-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ounce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 27802
Комментариев: 38403
Написано: 87167


Без заголовка

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 15:16 + в цитатник
— Дорогая, что ты хочешь на 14 февраля?
— Визит к косметологу на чистку лица.
— Хорошо. Значит если меня спросят, что я подарил, могу смело ответить, что рыло начистил?

— Я покажу тебе целый мир... - сказал парикмахер, отрезая эмо челку.

Слабые засыпают в салате, а сильные в десерте!

Только у нас есть колбаса, которую не грех есть в пост...

Сборная России по хоккею обыграла канадцев 2:0 на Кубке Первого канала. Говорят, на русских клюшках были замечены какие-то царапины...

У моей жены татуировка касатки на попе.
Раньше это был дельфин.

— Папа, познакомься — это Маша! Она будет жить с нами. Она не пьет, не курит и вообще очень хорошая девочка!
— Ладно, с ней всё понятно, а ты то кто такой?

Вся жизнь «Ферма» а ты в ней — крестьянин 1 уровня.

— Ой, какие у вас красивые тройняшки… Как вы так филигранно копии сделали?
Мужик, сердито:
— Трафарет показать?

Если вы случайно встретите кого-то, кого не видели 7 лет, знайте, что все клетки организма за это время обновились, и перед вами некто совершенно другой. Вам необязательно с ним здороваться.

И к новостям логики: беру нервную сверхурочную работу, чтобы оплатить психолога, с которым мы пытаемся выяснить, почему же я такая психованная.

— Где собираешься справлять Новый год?
— В своём шале в швейцарских Альпах.
— Ну объясни мне наконец, что я тебе такого плохого сделал в жизни, что ты при встрече мне постоянно всякие гадости говоришь?!

— Где ты работаешь?
— Нигде.
— А что делаешь?
— Ничего.
— Ей-богу, отличное занятие!
— Да, но какая огромная конкуренция!

— Соломон Абрамович, как вы себя чувствуете?
— Моня, тебя это не должно беспокоить — тебя нет в завещании!

— Ходите ли вы в «Макдональдс»?
— Хожу. По-большому и по-маленькому.

Заметил, что как только строят новый жилой район, через очень короткий промежуток времени, там появляется гниющая тачка. Либо волжанка, либо москвич 412, ну край жига дедовская. Вот их специально подвозят, когда дом сдают?

Девушки, если я к кому-то как-то не так приставал — давайте решим это сейчас, а не когда я стану всемирно знаменитым.

— А можно мой ребенок собаку потрогает?
— Можно.
— А она не укусит?
— Укусит.
Рубрики:  Анекдот

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку