-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ounce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 27802
Комментариев: 38403
Написано: 87167


Без заголовка

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 16:13 + в цитатник
Мой день начинается с того, что я хочу спать, и заканчивается тем же.

Небезынтересно, что в русском языке слово "работа" образовано от слова "раб", а слово "увольнение" от слова "воля".

порою хочется всё бросить
уйти туда где тишина
но снова в туалет стучится
жена

Гуляю по лесопарку своих лабров и жду девушку. В этот момент подходит какой-то крендель с бейсбольной битой и начинает примерять линейку к рожам моих собак. Перехватываю поудобнее поводок, им можно и блокировать и отфигачить, если что и интересуюсь, "что тебе надобно. человече"? Он мне сует фото под нос и объясняет, что его супругу укусило за задницу собака, тут в парке! И он ищет эту собаку. Начинают объяснять, что у меня не собаки - у меня лабрадоры, они не кусаются, проверено много раз. Но он сует мне в нос фото.... короче, подходит моя любимая (как всегда вовремя), втыкает в фото и мы узнаем три вещи: 1) Мы мудаки! 2) Это укус человеческий. 3) У кого-то рога....
Парень некоторое время втыкает. Потом берет ближайшего лабра, который смотрит на все это с полным равнодушием и кусает им себя за ногу! Сравнивает следы и устремляется к горизонту с криком "ну сука!" Хэппиэнд

В нашем доме постоянно пропадают вещи, потому что жена их прячет, чтоб они не потерялись.

Она была такой красивой, что уже не могла быть ни умной, ни доброй.

Дорогие девушки, расширяйте свой внутренний мир, потому что красивая кукла может надоесть, а исследование шизанутой натуры затягивает.

- Фу, пьяный, грязный... Посмотри на себя! На кого ты похож?!
- На папу... а глаза мамины.

Возлюбите врагов своих — они сойдут с ума в попытках понять, что вы задумали…

Ничто на фото так не выдает возраст женщины, как белый монитор с выпуклым экраном у нее на столе…

95% океана не исследовано.
99.99% космоса не исследовано.
90% нашего мозга не исследовано.
Вопрос: чем мы занимаемся? Разрабатываем смывающиеся втулки от туалетной бумаги!

Следующий 2016 год — год Обезьяны!
И, судя по ценам, жить мы будем на деревьях, в чём мать родила, у кого хватит денег — будут питаться бананами, все остальные — тренируйтесь, начинайте жевать ветки….
Рубрики:  Анекдот


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку