-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ounce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 27802
Комментариев: 38403
Написано: 87167


Без заголовка

Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 15:43 + в цитатник
Алкоголик Степан пошел в лес, чтобы посетить белок с ответным визитом

Надо всегда говорить людям то, что о них думаешь!
Правда — святое дело,... а синяки сходят за неделю.

Никому нельзя верить: ни начальству, ни женщинам, а с 2012 года ещё и индейцам Майа.

Признаки "среднего класса" в России:
- есть постоянный доступ к интернету
- есть деньги на еду

— А ты «сова» или «жаворонок»?
— Медведь.
— Это как?
— Попробуй тронь когда я сплю!

— Ты мой лучший друг!
— Я тебе не друг. Я хочу тебя трахнуть с момента нашей встречи.
— Вот! В дружбе главное — честность! Самый лучший друг!

— Вообщем! Ихний! Егошний!
— Пожалуйста, перестаньте, не надо!
— Ты нам все расскажешь, падла! Пробуем тяжёлое... ЕЗДИЮТ! ВЫЛАЗИЕТ! звОнит!
— Хватит, черт побери, хватит! Это я убил его, сознаюсь, я убил эту неграмотную тварь.

– Для чего вам зонт?
– А вдруг дождь?
– Я впервые вижу человека, который боится дождя в помещении.
– А я и не боюсь, у меня ведь зонт.

Ужосень...

— Люся, ты чем увлекаешься?
— Рисованием и верховой ездой. А ты чем, Вадик?
— Ты не поверишь, но художницами и наездницами.

Повзрослел – это когда сам знаешь, какую таблетку тебе выпить.

"Что у него в руках?" - подумала зебра, пробегая мимо гаишника.

- Собаки - такие сволочи.
Собачник:
- Сам ты сволочь!
- Коты такие сволочи!
Кошатник:
- Ага!

Несколько месяцев назад кастрировал кота. С тех пор часто отпускаю его гулять. И вот недавно кот пришел домой с кошечкой. А кошечка беременна. У МЕНЯ ПАНИКА!!! КАК объяснить коту, что котята не его? Что мне делать?

— Я устала от всего этого, надо как-то менять жизнь. Мне 43, а я все стою на месте. Что ты мне скажешь? Что посоветуешь?
— Мяу.
Рубрики:  Анекдот

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку