-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ounce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 27802
Комментариев: 38403
Написано: 87167


Силы воли п100

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 20:35 + в цитатник
Какие же тортики всё-таки коварные сволочи. Сидит сейчас у нас в холодильнике такой вот коварный гадёныш и бухтит оттуда: «Бобёрская, иди сюда, съешь меня. Я весь твой. Никто не узнает. Только ты да я». Зараза бисквитная, а! А то, что наш с ним страстный порыв увидит пол-холодильника – об этом он не думает, ирод калорийный! Только он да я, как же... Это ж потом мне ещё и всех свидетелей устранять придётся. А на моё сопение, ёрзание на диване и попытки игнора он тут же начинает угрожать: «У меня срок годности через два дня пройдёт, учти!». Совсем еда распоясалась...
Рубрики:  Лытдыбр

Понравилось: 3 пользователям

Знакомый_леший   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 22:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 22:07 (ссылка)
Исходное сообщение Тэрион:



Душевно. :)

Ответить С цитатой В цитатник
НайкОлег   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2014 г. 03:51 (ссылка)
Это надо на БАШ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2014 г. 11:08 (ссылка)
Исходное сообщение НайкОлег:
Это надо на БАШ!!!


Благодарю, сударь, но не думаю, что им так уж сильно нужна моя трагическая история войны с тортиками-подстрекателями. :)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку