-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ounce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 27802
Комментариев: 38403
Написано: 87167


Без заголовка

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 15:45 + в цитатник
- У вас повышенное давление, - говорит врач пациенту-рыбаку.
- Это последствие рыбалки...
- Рыбалка, напротив, успокаивает...
- Согласен с вами, доктор. Но я ловлю рыбу в запрещенном месте....

Вижу по морде будильничьей: готовится, сволочь, звенеть.

Вы когда-нибудь думали о том, сколько же все-таки литров пива содержит фраза: «может, по бутылочке?»?

Акула способна учуять кровь на расстоянии 50 километров. Среди людей подобной способностью обладают только журналисты телеканала НТВ.

Засыпать вместе — это романтично. Сначала да, потом лежи и слушай храп, получи локтем в глаз, прощай одеяло, привет пол.

- Я дико извиняюсь, но на вас нитка.
- Это купальник.

Сказал не брал, значит не отдам

Вчера скачала программу определения красоты лица Fasetest, по фотке она определила, что мое лицо более красиво, чем у 71% женщин. Решила прикольнуться и ввела фотку своей собаки. Представляете: ее лицо более красиво, чем у 99% женщин!!! Пришел п@@дец моей самооценке...

Едет мужик по МКАД, сворачивает за город, на дороге развилка. На развилке стоит толстенный дуб, на самой нижней и толстой ветке - запорожец. Обалдел мужик, вылез из машины, стоит, смотрит. Вокруг дуба ходит хозяин запорожца и ругается:
- Говорили же, машина маленькая... бензина жрет много... ездит медленно...!!! Но, чтоб собак боялась?!

Разговор двух бухгалтеров:
— Моя собака напоминает мне нашего налогового инспектора.
— ???
— Постоянно что—то роет, при этом смотрит на меня умными глазами и ничего не может объяснить.

- Слышал, ты обзавелся охотничьей собакой?
- Да, это замечательная собака! Я без нее на охоту не смог бы ходить.
- Почему же ты сейчас без нее в лесу?
- А зачем она мне здесь нужна? Пока я на охоте, пес сидит дома и слушает жалобы жены, ходит вместе с ней по магазинам и смотрит сериалы.

- Ваш сын нарисовал на парте муху, как живую, и я отбила об нее руку.
- А вот я когда в ванной увидел нарисованного крокодила, выбежал через нарисованную дверь.

Самый главный вклад в воспитание ребенка - правильно выбранный папа.

Выпивать в день стакан вина считается полезным делом.
Сегодня я сделал семь полезных дел!

Ромашка бывает двух видов: «любит» и «неправильная какая-то ромашка».

Носок готов к стирке, когда испытываешь дискомфорт от ощущения, что надел его не на ту ногу.
Рубрики:  Анекдот


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку