-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ounce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 27802
Комментариев: 38403
Написано: 87167


Без заголовка

Пятница, 21 Июня 2013 г. 13:45 + в цитатник
Дорогие выходные! Я клянусь: будние дни для меня ничего не значат! Я хочу быть только с вами!

- О, где же тот Мужчина, который полюбит меня такой, какая я есть.
- Вот он я, я люблю тебя!
- О, нет, ты страшный...

Ваше письмо помечено как спам и сожжено.
С уважением, Почта России.

Поспорить с женской логикой на равных, пожалуй, может только генератор случайных чисел.

Штаны «D&G», туфли «Gucci», майка «аrmаni», сумка 'Louis Vuitton'… Одного не могу понять — че ты делаешь в АBТОБУСЕ?

Муж назвал жену курицей.
Она не стала огорчаться, просто снесла ему два яйца, с разбегу.

Ничто так сильно не убеждает в существовании души, как ощущение того, что в неё насрали.

Из газетного сообщения о пожаре:
"Сначала горело так себе, а потом приехали пожарники, повыбивали окна, двери, и дело пошло значительно веселей".

Yer_sub: а ты сколько работаешь\получаешь?
Nice_Rabbit: Много\мало

Вау! Какие люди — и без сутенера!

Муж говорит жене после жестокой ссоры:
- Давай помиримся.
- Нет.
- Тогда давай временно помиримся, а после секса опять переругаемся.

Мочевой пузырь - он как сердце: ему не прикажешь.

Проспав меньше трех часов, я хочу, пользуясь случаем, убить все живое.

Хороший алкоголь, хороший секс и спящая совесть — вот идеальная жизнь...

На самом деле у Запашных было много братьев. Остались самые невкусные.

- Почему на работу опоздали?
- Жене за завтраком стал рассказывать, Иван Иванович, какой вы хороший, чуткий и отзывчивый начальник, да так увлёкся!

- Ну что ты всё секс, секс... Хоть бы в музей меня сводил, что ли!
- Трахаться в музее? Ну давай попробуем!

Если женщина без одежды – это ещё вовсе не значит, что она вам доверяет.
Вот если она без макияжа – тогда да!
Рубрики:  Анекдот

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку