-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ounce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 27802
Комментариев: 38403
Написано: 87167


Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2012 г. 10:50 + в цитатник
Дорогие друзья, сегодня в программе:
- Песню "Лучше нету того свету" - представила кафедра патанатомии.
- Песню "Вон кто-то с горочки спустился" - представила кафедра травматологии и ортопедии.
- Песню "Тихо сам с собою я веду беседу" - представила кафедра психиатрии.
- Песню "Я тобой переболею, ненаглядный мой" - представила кафедра кожных и венерических заболеваний.
- Песню "Мне бы только забежать за поворот" - представила кафедра урологии.
- Песню "Сладку ягоду рвали вместе, горьку ягоду я одна" - представила кафедра акушерства и гинекологии.
Рубрики:  Не мое


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку