-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ounce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 27802
Комментариев: 38403
Написано: 87167


Без заголовка

Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:20 + в цитатник

74.46 КБ

Рубрики:  Картинки

Raitten   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:23 (ссылка)
ага,30000... 120 у Мони зп официальная была.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:31 (ссылка)
Raitten, т.е. ничего не поменялось в зряплате, а только требования ужесточили? Ты ж посмотри какие затейники! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Raitten   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:35 (ссылка)
Ounce, ну да, это по горькому опыту))) Особенно здраво звучит требование к соискателю быть сиротой... Эт скока баблищща город сэкономит !!!!! А то у Мони их было как у лейтенанта Шмидта)
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:37 (ссылка)
Буржуи проклятые. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Raitten   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:41 (ссылка)
Ounce, Да если бы...*мрачно смотрит в окно,на шпиль муниципалитета*
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:45 (ссылка)
Raitten, не грусти, кошерный, они ещё просто с тобой не знакомы. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Raitten   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:48 (ссылка)
Ounce, да как те сказать....Знакомы мы немного...*мрачнеет ещё сильнее, нежно поглаживая РПГ 24*
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:54 (ссылка)
Raitten, ааа. Ну ты это, отложи-ка свой РПГ. *накапало кошаку* Давай про мироздание. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Raitten   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:02 (ссылка)
Ounce, а чего про него-то опять?
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:13 (ссылка)
Raitten, ну ладно, не любишь астрономию с космосом и религией, давай о вкусняшках. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Raitten   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:31 (ссылка)
Ounce, Давай!!*обрадовался* Ты бобра тушёного с побегами бамбука пробовала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:35 (ссылка)
Raitten, я соратников не ем! *категорично* И только поробуй сказать, что ел - в берцы насцу!
Ответить С цитатой В цитатник
Raitten   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:40 (ссылка)
Ounce, Между прочим- вкусно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:42 (ссылка)
Raitten, О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Raitten   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:45 (ссылка)
Ounce, Чего?!! Это не я, это всё корейцы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:47 (ссылка)
Raitten, но ты же ел?! *припёрло кошака в угол* ЕЛ, МОРДА КОШАЧЬЯ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Raitten   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:49 (ссылка)
Ounce, Ну ел, а чего?!! *отмахивается лапами* Я немножко, только ножку!!! А сама? Можно подумать,никогда пирожков с котятами не ела!!! *защищаецца*
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:54 (ссылка)
Raitten, я не ела котятов! Я само готовлю! Из фарша говядины! 100%! Тебе уже стыдно?! *напирает на кошака, загоняя в угол обратно*
И этому животному я чуть было не показало кружева труселей...
Ответить С цитатой В цитатник
Raitten   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:07 (ссылка)
Ounce, И ничего мне не стыдно.... Чё я сделал-то?!! Ну съел бобрятинки, вкусной..... Тебе жалко?
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:09 (ссылка)
Raitten, ты... сьел... моего соратника... ЦОПЛИменника... *дрожит нижней губой, пучеглазит влажными пучеглазостями*
Ответить С цитатой В цитатник
Raitten   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:11 (ссылка)
Ounce, *проникновенно* Ну так ить вкууусно же!!!! И вообще, я ел тушёные молодые побеги бамбука, а то што туда какой-то бобер влез- так я тут не при чём!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:16 (ссылка)
Raitten, но ты бы мог по очертаниям узреть в блюде, а не тупо есть есть!!! Ты сейчас предал весь бобриный род!
Сначала утка, а теперь ты... *рыдает* Уйду я, удалив дневник как память о себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Raitten   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:17 (ссылка)
Ounce, а што, утка тоже тушёных бобров любит?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:20 (ссылка)
Raitten, нееет. она меня бросиииилаааа... *рыдает* Этим предала бобровский род...
И ты, боброооов еееел...
Ответить С цитатой В цитатник
Raitten   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:22 (ссылка)
Ounce, *поучительно* Боберы- это не только ценный мех, как сказал классик! И вообще- я ИХ не ел, я даже одного целиком не съел,по сути. Юридически- я его тока попробовал! И вообще- он первый начал, я только защищался!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:30 (ссылка)
Raitten, нормальный половозрелый бобЕр сам не нападёт! А несовершеннолетние бобёры тем более, ибо малы и наивны! Тагшта не ври мне, животнаэ, про самозащиту! Вкусив даже кусочек священного мсява бобёров - ты уже подписал акт о вражде с данным видом грызунов-земноводных! *горько рыдает* Как ты мог?..
Ответить С цитатой В цитатник
Raitten   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:32 (ссылка)
Ounce, *ковыряясь в зубах спичкой* Ну я ж говорю, я это... Нечаянно! Я больше не буду!!! *сыто икает* Чесслово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:34 (ссылка)
*налило стопистя с горя и залпом*
"В этой стране нельзя жить на трезвую голову"
Ответить С цитатой В цитатник
Raitten   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:36 (ссылка)
Ounce, а лучше просто убрать из фразы три последних слова)
Ответить С цитатой В цитатник
Ounce   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:40 (ссылка)
Raitten, от это точно. В ней вообще ни в каких состояниях жить нельзя. А потом удивляются чего это дневники удалены, да юзеров не видать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку