-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ounce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 27815
Комментариев: 38422
Написано: 87163


Без заголовка

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 13:37 + в цитатник
Хороший повар - лысый повар.

В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика Петрова может означать до 50 различных деталей и приспособлений.

Вчера из Франции был выслан российский логопед, тайно отучавший местных детей картавить.

Постовой останавливает мусоровоз:
- Ваши документики.
Водитель даёт права и задумывается о своём... Постовой грозно просит отойти от машины и не мешать работать. А водитель ему в ответ:
- Я ж вам не мешаю работать, а вы мне не мешайте желание загадывать...

Я не ягодица, чтобы быть чьей-то половинкой.

При настройке своего организма на мажорный лад русский человек испокон веков в качестве камертона использует бутылку водки.

Встречаются две подруги...
- Как дела?
- Развелась... Живу на лекарствах... Валерьянка пять раз в день...
- Бедная, никто тебя не любит, не понимает....
- Ну почему же? Кот... любит!

А я думал, что на улице Красных Фонарей фотографии печатают.

Крайне важно на первом свидании заслужить "А ты нахал!"

Никто так не аккуратен, как человек, отрывающий от картонного цилиндрика последние сантиметры туалетной бумаги!

Из жизни пельменей: ...в кастрюле надо держаться вместе....

В древности люди пытались сохранить в тайне от врага свое имя, а теперь девичью фамилию матери...

Обычно с 23 лет у женщин голос начинает ломаться: с "нет" на "да".

Пусть мама услышит,
Пусть мама придет,
Пусть мама меня
Непременно найдет...
Ведь так не бывает на свете -
Снаружи замок в туалете.

- Я запру тебя в подвале и буду приходить к тебе каждый день и заниматься с тобой любовью. Разве не здорово будет?
- Это очень зависит от подвала.

Удивительный орган - МОЗГ. Такое знает, что и не вспомнить.

Можно ли определить хороший чай в пакетиках или нет?
Всё просто, хороший - тонет.

- Алло, это Вася?
- Нет.
- Почему?

Это с форума одного медицинского центра Москвы
соня: первый секс 29 June 2008 00:01
я не знаю как должна себя вести первый раз в сексе если кров не поедет
Ответ специалиста:
Уточните Ваш вопрос. Куда должен поехать кров?

Где бы найти жидкость, от снятия стресса, после снятия макияжа?

_1313: а как будет по-японски "задница"?
sutton: oshiri
boris_ivanov: Задница - "shiri". O-shiri - это уважительная форма.
_1313: всё-таки японцы - странный народ. уважительная форма слова "задница" - это что-то сложнопостижимое для меня

Вчера ходил в театр. В гардеробе сдал пальто и получил номерок № 404. Когда закончился спектакль, боялся идти забирать. В голове все время возникали мысли, отдаю номерок, а гардеробщица: «404 – извините, но ваше пальто не найдено!»

- Доктор, что мне делать, муж меня не удовлетворяет!
- Уважаемая, я Вам могу порекомендовать лекарство, но в конце концов, муж не обязательно должен все знать. Найдите себе любовника...
- Да есть у меня любовник! Все равно мне мало!!!
- Уважаемая, ну, любовник может быть и не единственный...
- Да у меня их 10, и все равно мало.
- Так, хорошо, выпишу вам гормоны, через 14 дней приходите на контроль.
Жена приходит домой, победоносно кладет перед мужем рецепт доктора:
- Вот видишь, никакая я не бл@ть - больна я!!!

Свинтусы тоже умирают от ожирения, НО ТАКИМИ СЧАСТЛИВЫМИ!!!

Домофон в 2 утра звонит (далее с ее слов).
Я ваще не могу встать сплю на ходу но на 4 раз встаю. На автопилоте иду беру трубку грю кто. В ответ октябрьское рувд. Я ваще понять не могу спросоня грю дак ноябрь уже. Там начинается ржач какойто. Я молчу они типа мы в 52 они вызов сделали у них домофон не работает.
Рубрики:  Анекдот

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку